Первое знакомство с 320ой

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Первое знакомство с 320ой

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 12:10

После 15 лет простоя в гараже, вчера машина завелась с полоборота:)
Но не тут то было! Радость закончилась, когда поработав минут 20 она заглохла. И больше не хотела заводиться ни в какую:( Еще обнаружил отсутствие сцепления, то-есть педаль есть но ходит абсолютно свободно. Базу знаний перевернул вверх дном, но по поводу сцепления ничего вразумительного не нашел. Хотелось бы совет услышать по прокачке его и ремонту. Глохнет как выяснилось из-за сумасшедшего карба. Думаю о замене его на впрыск, но на какой именно не знаю. По этому поводу тоже хотелось бы услышать дельный совет, какой самый простой и надежный впрыск, сколько стоит и т.д?. Заранее благодарен за ответы:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 мар 2009, 13:12

сцепление: проверить жидкость в бачке (желательно поменять); прокачать рабочий цилиндр; поменять рабочий цилиндр; поменять сцепление.
карб: в разделе з/ч купить пару карбов и собрать из трех один; купить комплектный впрыск. :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 13:28

R&K, спасибо за быстрый ответ! Как я понял сцепление только из-за рабочего цилиндра может не работать?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 25 мар 2009, 13:32

готовься ко всему ремонту тормозов плюс ко всему и стойкам тоже скорей всего хана.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 мар 2009, 13:36

Makovecky писал(а):Как я понял сцепление только из-за рабочего цилиндра может не работать?

в этих машинах, все может быть :lol: , но скорее всего резинкам, в рабочем, пришел писец, а также надо смотреть ГТЦ, супорта и ЗТЦ :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 13:45

Андрей-93,R&K, спасибо за советы. готовлюсь потихоньку к полному ремонту всего:) Только вот не знаю на сколько меня хватит. Энтузиазм есть, но столько лет простоя полюбому дадут о себе знать...
Насчет впыска очень хотелось бы услышать. Стоит менять карб на впрыск, если стоит, то на какой? Везде противоречивые данные по этому поводу.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 мар 2009, 14:00

померь компрессию- могли кольца залечь, поменяй все вакуумные трубки карба, свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, фильтра, масло, ОЖ, убедись, что в карб поступает топливо, пробуй заводить, карб желательно разобрать, промыть и продуть! А потом уже думай про впрыск, его еще надо найти а рабочем состоянии :?
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 14:11

ок! спасибо! на днях займусь вышеперечисленным.Только где все это брать по приемлемым ценам не знаю. exist.ru везет долго и дорого. Свечи поменял еще вчера. Со старыми не заводилась никак. Поставил самые дешевые BRISK от классики(посоветовали в магазине). Еще мучает один вопрос: у всех на движке есть значек BMW, а у меня нет :( значит ли это что движок как сейчас говорится "контрактный" или нет? меняли его еще в Германии в 1990 году вроде.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 мар 2009, 14:15

Makovecky писал(а):Только где все это брать по приемлемым ценам не знаю.

взять образцы и ехать на авторынок :wink:
Makovecky писал(а):у всех на движке есть значек BMW, а у меня нет
ты про клапаную крышку :roll: , купи со значком :lol:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 14:17

Именно про клапанную! :) То-есть все в порядке! Я Рад! А запчасти хотелось бы оригинальные с самого начала и до конца... Буду искать...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 25 мар 2009, 14:19

а гараж в котором авто хранилось отапливаемый был?
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 25 мар 2009, 14:20

Makovecky писал(а):А запчасти хотелось бы оригинальные с самого начала и до конца... Буду искать...

главное, чтобы желания совподали с возможностями :lol: :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 14:23

Это да! Возможности надеюсь появятся после продажи своего ВАЗа 2108:) Надоел ломаться он.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 25 мар 2009, 14:39

Dokyka, гараж обычный железный на улице:)
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Dokyka
Почётный житель
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
Репутация: 3
Гараж: 323i
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dokyka » 25 мар 2009, 14:52

тогда вам лучше всю её проверить,начиная с двигателя,коробку,мост,кузов и электрику!потому,что за столько лет,резинки разные(сальники, прокладки,провода и тп)имеют свойство деревенеть,а это не есть гуд!а движку по любому перебирать надо!это моё мнение.
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей