После 15 лет простоя в гараже, вчера машина завелась с полоборота:)
Но не тут то было! Радость закончилась, когда поработав минут 20 она заглохла. И больше не хотела заводиться ни в какую:( Еще обнаружил отсутствие сцепления, то-есть педаль есть но ходит абсолютно свободно. Базу знаний перевернул вверх дном, но по поводу сцепления ничего вразумительного не нашел. Хотелось бы совет услышать по прокачке его и ремонту. Глохнет как выяснилось из-за сумасшедшего карба. Думаю о замене его на впрыск, но на какой именно не знаю. По этому поводу тоже хотелось бы услышать дельный совет, какой самый простой и надежный впрыск, сколько стоит и т.д?. Заранее благодарен за ответы:)
Первое знакомство с 320ой
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей-93,R&K, спасибо за советы. готовлюсь потихоньку к полному ремонту всего:) Только вот не знаю на сколько меня хватит. Энтузиазм есть, но столько лет простоя полюбому дадут о себе знать...
Насчет впыска очень хотелось бы услышать. Стоит менять карб на впрыск, если стоит, то на какой? Везде противоречивые данные по этому поводу.
Насчет впыска очень хотелось бы услышать. Стоит менять карб на впрыск, если стоит, то на какой? Везде противоречивые данные по этому поводу.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
померь компрессию- могли кольца залечь, поменяй все вакуумные трубки карба, свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, фильтра, масло, ОЖ, убедись, что в карб поступает топливо, пробуй заводить, карб желательно разобрать, промыть и продуть! А потом уже думай про впрыск, его еще надо найти а рабочем состоянии
(921)95нуль464один
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ок! спасибо! на днях займусь вышеперечисленным.Только где все это брать по приемлемым ценам не знаю. exist.ru везет долго и дорого. Свечи поменял еще вчера. Со старыми не заводилась никак. Поставил самые дешевые BRISK от классики(посоветовали в магазине). Еще мучает один вопрос: у всех на движке есть значек BMW, а у меня нет значит ли это что движок как сейчас говорится "контрактный" или нет? меняли его еще в Германии в 1990 году вроде.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- Dokyka
- Почётный житель
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:42
- Репутация: 3
- Гараж: 323i
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
тогда вам лучше всю её проверить,начиная с двигателя,коробку,мост,кузов и электрику!потому,что за столько лет,резинки разные(сальники, прокладки,провода и тп)имеют свойство деревенеть,а это не есть гуд!а движку по любому перебирать надо!это моё мнение.
Е21 323i 78 г.в.-восстановлена,а нет!)))бой продолжается...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей