про то как надо ставить лобовое стекло и как не надо :(

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

про то как надо ставить лобовое стекло и как не надо :(

Сообщение alex_day » 19 дек 2006, 09:05

Veronika Karpushkina

мы тут сталкнулись с установкой лобового стекла - взяли книжку почитали решили потренироваться на заднем

в книжке написано:
1. очистить старую резинку от герметика
2. вставить стекло в резинку
3. во внешний край ввести по периметру веревку (прочную) чуть внахлест
4. и вставив стекло с резинкой в проем попытаться его установить вытягивая веревку и втягивая тем самым края резинки
4.11 залить под резинку с внешней стороны кузова новый герметик
5. затем с помощью двух отверток поставить замок - молдинг


мы попробовали в результате мучений с задним стеклом проделали все этапы до установки молдинга и тут выяснилось что поставить его практически не реально в довершении сделали царапину по новой краске (пытаясь установить молдинг как указано отверткой - отвертка естественно сорвалась) попутно перемазались в залитом герметике когда вынимали стекло обратно

выяснилось собирать надо стекло на "земле" целиком вместе с молдингом и в таком виде впихивать в проем по другому не получается в процесе впихивания потолок задирается и получается не красиво - так что перед впихиванием надо край потолка на что нибудь приклеить например на эпоксидный клей мы край не клеили взяли скобы для крепежа потолка от классики ваз но при затягивании веревки надо их акуратно обходить иначе потолок может задратся

короче поставив заднее мы решили ставить переднее и... короче оказалось у нас передняя резинка армированная да так что край который по проему идет вообще не гнется а только горбится...

потом мы таки откапали не армированную резинку выяснилось на машинах до 79года резинки армированные а после просто резиновые

если резинка армированная ее надо стачало поставить в проем потом акуратно впихнуть туда стекло (с помощью двух плоских деревянных лопаток или на худой конец отверток) а потом закатывать туда молдинг-замок - веревкой воспользоваться не получится там паз такой что она сразу выпадает можно сказать паза нет мы таки попробовали и в результате стекло хрустнуло пополам (новое стекло Все плохо )

нам короче повезло мы нашли другую не армированную и с третьей попытки впихнули таки запасное стекло (как хорошо что оно было) естественным способом - т.е. полностью в сборе

и еще армированная от не армированной еще и по форме пазов сильно отличается как внешнего (со стороны кузова) так и врутреннего (со стороны стекла)

из всего есть один минус при установленном замке герметик запихнуть под резинку практически не реально а желательно а если снять замок то боюсь его обратно впихнуть не реально а если не залить герметик то вода будет собираться под резинкой (проверено)

godz_320 ...

мне за 10 минут вытащили не разбив треснутое лобовое стекло и установили б/у с маленькой трещиной... с помощью веревки..

показалось не очень сложно..

Macushita Tayra

Вот честное слово не понял, в чем проблема? Был у меня аутентичный случай Улыбаюсь ... Решил снять лобовой стекло (не жалко было, оно все равно с трещиной, хоть и небольшой). В итоге угробил его окончательно. С остальными стеклами решил не рисковать, а пригласил знающего человека (а снимать надо было все -- готовил кузов под покраску), который с помощью обычной отвертки и мата проделал все операции буквально за десять минут у меня на глазах именно по той методике, которую здесь описали (только, естественно, в обратном порядке). Я посмотрел на всё и не нашел ничего сложного, поэтому ставил все стекла сам (заметьте один и имея отрицательный опыт по снятию!!!). Результат -- сэкономил полтинник на пиво Улыбаюсь Единственный нюанс, не описанный в книжке -- стекло само не "засасывает" на место при вытягивании шнура, его туда нужно слегка вдавливать снаружи по мере вытягивания в месте выхода шнура (потому удобнее проделывать сие вдвоем). И еще -- шнурок не дтолжен быть слишком толстым. Можно использовать капроновый диаметром 3-4мм (я вообще использовал кусок провода в хлорвиниловой изоляции Улыбаюсь ). А место посадки желательно смазать предварительно чем-нибудь, типа солидола (салом -- вааще улет, особенно копченым Улыбаюсь) ). Замок ставится с помощью отвертки элементарно (опять же, при наличии определенных навыков работы с отверткой Улыбаюсь ). Вот и все нехитрые "хитрости". Скорее всего ваша проблема была только в том, что нужно было просто хоть раз увидеть, как это делают. Ничего сложного в этом нет.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей