Страница 1 из 2
Из-за чего горит стартер?
Добавлено: 21 мар 2009, 18:54
Андрей-93
горят сцуки у меня стартеры чет! вот уже второй по одному месту пошел,причем проехал на нем 700-800 км. брал б&у его. втяга щелкает а якорь молчит. по проводке визуально дефектов не нашел,все клеммы чистил-обрабатывал. кто подскажет где копать? вообще проводка заипала уже,бич старых машин ((((
Добавлено: 21 мар 2009, 19:55
Bad_Boy
Я буквально летом взамен сдохшего стартера на одной из своих машин (Оке) поставил б/у-шный. Проходил месяц. Позарился на цену в три раза дешевле.

В итоге все равно купил новый. Работает уже почти год - нареканий нет! Ока, кстати, 1999г. По меркам нашего автопрома - старая!:D Хотя там кроме двига и некоторых частей кузова все после 2005.г..
А вообще я бы посоветовал посмотреть проводку к стартеру, померить напряжение, которое идет на него, ну и из области, так сказать, фантастики причина - крутишь его долго ключом?;)
Добавлено: 21 мар 2009, 20:25
godz320
развольцевать втягивающие, сделать и завольцевать.. обмазать герметиком место завальцовки..
Добавлено: 21 мар 2009, 23:02
Андрей-93
бед бой нет не более 10 сек.
годз втяжка щелкает,напрямую снятый стартер на аккум подключал,а сам не маслает!
Добавлено: 22 мар 2009, 11:25
Bad_Boy
Во время прокручивания стартера напряжение на его клеммах какое? Подключи вольтметр, прислони к стеклу, будет все видно. Гореть может из-за высокого (по сравнению с нормальным) напряжения.
Т.е. отдельно от втягивающего стартер жужжит?
Добавлено: 22 мар 2009, 13:23
Han Solo
Bad_Boy писал(а):Гореть может из-за высокого (по сравнению с нормальным) напряжения.
Андрей-93 писал(а):годз втяжка щелкает,напрямую снятый стартер на аккум подключал,а сам не маслает!
если стартер отдельно работает . то проверь массу на двигатель ! обычно там проблемы бывают

да и еще то что щелкает втягивающее не говорит о том что оно работает

проверяется элементарно мультиметром
Добавлено: 22 мар 2009, 13:51
godz320
она и будет щелкать.. но внутри не замыкает контакты из-за того что окислились... пару раз напильничком проведешь и все заработает
Добавлено: 22 мар 2009, 17:10
Андрей-93
спасибо за советы! в данный момент внедрен 3-й стартер,а предыдущий пойдет на вскрытие. кста масса новая.
Добавлено: 22 мар 2009, 17:35
Han Solo
Андрей-93 писал(а): кста масса новая.
какая именно ? медная шина между мотором и кузовом ?
Добавлено: 22 мар 2009, 17:59
Bad_Boy
V_Serjo писал(а):Bad_Boy писал(а):Гореть может из-за высокого (по сравнению с нормальным) напряжения.
Ага, смейся. Только мы на одной машине такой случай как раз искоренили. Не помню, какое напряжение там было, но вольта на 3-4 выше, чем надо. Постоянно стартеры кончались. Мы тоже ржали, пока к этому не пришли.. Потом плакали.. В хорошем смысле слова. Потому что два стартера менял новых за месяц.
Хотя справедливости ради стоит отметить, что там не совсем нормальное питание в принципе на машине было. Этот деятель и второй аккум ставил и какие-то хитромудрые схемы согласования делал и еще что-то.. В общем все провода мы ему почикали, провели заново массу и все остальные шгуты.

Ездит почти год уже, доволен как слон.

Добавлено: 22 мар 2009, 19:42
godz320
Bad_Boy
не пори чушь.. делай лучше иди поворотники..
Добавлено: 22 мар 2009, 22:02
Bad_Boy
Да никакая не чушь. Было такое. Реально. Только повторю еще раз, он сильно намутил с напрягами. И аккумов наставил и преобразователей и блоков питания.. В общем что у него на замке было в итоге - сложно сказать. Ну если у него на морчик шло в р-не 24В..

Моторчик тоже не жил, но его труп потом нашли..
Этому парню покоя не давало, что у меня по машине была еще шина на 2,2В, а 220В делал как раз. Он из тех, у которых все должно быть лучше всех.
Мы вытащили ему всю его самопальную проводку, оставили штатную, немного переделали и все ок.
Поворотники в понедельник начну. Все ингридиенты и инструменты вроде собраны, таджик проинструктирован.

Добавлено: 22 мар 2009, 23:37
Bad_Boy
Андрей-93
Третий - новый?
Добавлено: 23 мар 2009, 09:57
Андрей-93
Массу между дрыгателя и кузовом сделал из запасного минусового кабеля аккума. бед бой,стартер б.у.,с донора,последний. если погорит,тьфу-тьфу,тук-тук-тук по деревяшке,тада вперед за новым 5к!
Добавлено: 25 мар 2009, 00:48
Bad_Boy
Ты хоть тогда о результатах отпишись. Чтобы знать, что было. Интересно же. У меня запасной уже даже в боксе на работе лежит - поменять некогда! Хотя свой парит очень редко и лечится быстро - еще раз его пускаю просто и все.
Если продумать тему колхоза - наверняка с чего-нибудь нашего подходит. Ну в крайнем случае шестеренку токарю отдать сделать. ИМХО.. Всяко не 5к..