Страница 1 из 2
карбюратор системы pierburg-2be
Добавлено: 09 фев 2009, 18:09
Андрей-93
собственно интересует установка оного на коллектор 2б4-го. и по проводке,много доработок необходимо произвести? карб с 30-ки,бывший хозяин снял из-за пропавшего хх.
Добавлено: 09 фев 2009, 21:14
Han Solo
2б4 лучше с ним меньше проблем (мое мнение)
2БЕ это смесь карба и впрыска наверно даже быотнес к моновпрыску (условно) для его работы нужен мозг (блок управления)
на коллектор от 2б4 вроде встанет . завтра посмотрю точно ! отпишу
если надо могу продать 2 карба +мозг 2бе 700 руб
Добавлено: 10 фев 2009, 00:30
Андрей-93
сергей! буду очень тебе оризнателен если уточнишь ньюансы по установке! если все срастется возьму твои запы 100%!
Добавлено: 12 фев 2009, 10:11
Андрей-93
внимательно изучил этот карб. хм... штука очень интересная но порядком замудренная. гораздо легче наверно поставить инж чем переоборудовать все под 2бе.всетаки сказывается уже другое поколение машины. так что все планы отменяются.
Добавлено: 14 мар 2009, 12:05
Author
Интересно почему планы отменяются?
Действительно ли установка онного карбюратора является посложнее установки инжектора?
Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?
Меня например онный вариант не слабо заинтересовал. Карб на м10, еще и "интелектуальный", еще и встает без проблем на коллектор, еще й хоть пруд пруди онных.
Все таки буду очень признателен, если кто-то отпишется конкретно по теме. А пока буду искать информацию сам.
С уважением.
Добавлено: 14 мар 2009, 13:26
Han Solo
Author писал(а):Может ли кто-то хоть приблизительно описать что нужно будет сделать сверхсложного и что придется доколхожевать?
да ни чего сложного
главное наличие всего комплекта . карбов и мозгов то много а вот проводку найти сложно .да и заставить его работать не просто ,если он только не новый
попоже найду ссылку по 2be ...
Добавлено: 14 мар 2009, 20:17
godz320
у меня вроде есть проводка
Добавлено: 14 мар 2009, 21:26
Андрей-93
на е-30 клабе есть вся инфа по настройке и т.д. сложности: 1.весь комплект датчиков. 2. эбу.3.проводка.4.настройка. 5.коллектор с е 30 м10,на нем датчик,щас не помню точно какой,на наших колекторах его нет. не знаю как там у вас,но в сочи ни один карбюраторщик не возьмется за настройку,это все тоже что дать обезьяне настроить гитару!
Добавлено: 15 мар 2009, 12:14
Author
Значит, как я понял:
Берем карб с коллектором, мозги, проводку (что, думаю, можно без проблем найти на какой-то средней разборке), все это дело цывильно разводим и устанавливаем.
Как на меня - это проще чем с инжектором...
весь комплект датчиков
А вот с этого места если есть возможность - по подробнее.
Какие там еще нужны датчики кроме того что в коллекторе?
Что же касается настройки, мое впечатление - настройка карбюраторов всегда была "танцами с бубном". Даа - встречается много нареканий, заморочек и хаяния на этот карб, но с другой стороны - по нему инфы, как ни по чему другому! Темболее, что таких карбов целая куча и собрать что-то из всего этого не будет проблемой.
Темболее все эти усилия по идеи должны вылится в неплохую экономию и производительность (почему я не пошел на курс по програмированию автокомпьютера когда была возможность?).
Надеюсь - подкинете пару линков, а то инф. много и найти то, что надо иногда сложновато, а кто-то знает уже где искать.
P.S. Кстати заметил, что на форуме нет отдельной темы про карбюраторы.
Добавлено: 15 мар 2009, 12:23
Han Solo
Author писал(а):Как на меня - это проще чем с инжектором..
не проще
Инжектор установить и настроить проще ,но дороже !
кому надо могу продать несколько карбов + мозг+коллектора
проводку можете у годза взять
отдам за 800 руб (2 карба, 1 мозг, 1 коллектор) для м10
Добавлено: 15 мар 2009, 12:28
Андрей-93
автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.
Добавлено: 15 мар 2009, 12:29
Андрей-93
автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.
Добавлено: 15 мар 2009, 12:35
Геворг
Андрей, эт ты типа заззазаикаешсь?

Я же говорил обратись к Мише Зверю 8918-410-29-4 три
Добавлено: 15 мар 2009, 12:35
Han Solo
Андрей-93 писал(а):автор,дружище! карбов этих куча,именно потому что их у нас не ремонтируют. если ты можеш расчитывать на свои силы и собрать лично из 2-х 3-х один рабочий,дерзай. я для себя решил что оно того не стоит,да и время надо вагон,а его нет.
их не надо ремонтировать ...ну мои точно , обычно они все в отличном состоянии , там мозг обычно парит СЕРВОПРИВОД

Добавлено: 15 мар 2009, 17:02
Андрей-93
геворг,факен телефон самсугх!

помню про твоего мишу,просто думаю че ставить,еще не решил. но ставить надо,после вчерашнего дрифта точно!