Карб Нива + 10ка.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 09 июл 2009, 20:36

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 10 июл 2009, 07:57

Прикольна.... Реально другой. Я такой чет не видел даже...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 10 июл 2009, 08:38

Прийдётся устанавливать болгарочкой да сварочкой. ;-)

Там ещё резинка на конец идёт под дырку воздухозабора....

Все когда видят размеры - я динамлю и говорю что трофейный выкопаный в лесу - с самолёта. :-D


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 10 июл 2009, 11:21

:)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Author » 25 июл 2009, 15:34

Буду её продавать, а то приделать там её очень сложно хотя она радует своей прямолинейностью....

Ну может карб найду.


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 28 июл 2009, 08:53

:) Ну удачи :) Мож б/у у кого найдешь, кто на инжектор переделал машину...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карб Нива + 10ка.

Сообщение Author » 05 апр 2012, 23:38

Ну что, Джедай, как там вашь модифицированый "карбон", бегает?
Проблем с автоподсосом не возникало? А то многие "пугают".


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карб Нива + 10ка.

Сообщение Djeday » 24 апр 2012, 09:52

Привет. Да впринципе, все ОК. После почти трех лет эксплуатации, требует только переодичсекого снятия и промывки + подстройки. Карб есть карб Автоподсос работает, пока холодная - обороты завышены для прогрева. Если не трогать - то падают как нагреется, либо можно сбросить педалью газа. Во всяком случае, если ставить карб, то это гораздо лучше, чем выводить подсос в салон. Ну а по поводу споров что лучше, инжектор или карб, я остаюсь при своем мнении Карб не хуже чем штатный инжектор, там теже механические форсунки, которые также засираются и их надо мыть, + куча гемора по переделке машины под инжектор... Как-то так. Перечитал тему. Пару ньюансов после долгой эксплуатации. Обратку с карба я в бак так и не вывел - были некоторые проблемы - в жару насос не мог прокачать бенз по основной магистрали, т.к. я обратку ставил внее через клапан. Зато, путем не хитрых манипуляций по настройке зажигания и карба, удалось снизить расход до 8ми литров в теплое время года по сухому асфальту. Динамика осталась, за городом 140 еду без проблем (на 4х ступке, можно и больше, но коробку жалко). Старт с пробуксовкой :)
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей