Страница 1 из 2

Что за номер на левой боковине?

Добавлено: 16 ноя 2008, 13:28
Димон
Всем привет,кто знает,что за номер набит на левой боковине?С права понятно ,там вин,а что же тогда с лева?Может кто знает,напишите пожалуйста.

Добавлено: 16 ноя 2008, 15:04
alex_day
Фотки давай.
Я раньше не слышал о каком-то номере слева

Добавлено: 16 ноя 2008, 16:35
Димон
Он находится симметрично номеру на правой боковине,где выбит вин,только с лева (там такая же площадка как и справа)фотки пожжее сделаю

Добавлено: 16 ноя 2008, 16:38
Димон
А что ,там не должно быть ничего???как у кого,напишите ???если не должно быть,то по идее его можно ваааще замазать???или как???непонятненько.

Добавлено: 16 ноя 2008, 17:52
Shark-E21
Это номер шасси, но не вздумайте это говорить гаишникам. Информация устная от оф.дилера МВК, но в бумаге написали ,что это технический внутренний номер БМВ. Чтобы не переделывать кучу документов и т.п.

Добавлено: 16 ноя 2008, 18:52
Димон
Shark-E21 писал(а):Это номер шасси, но не вздумайте это говорить гаишникам. Информация устная от оф.дилера МВК, но в бумаге написали ,что это технический внутренний номер БМВ. Чтобы не переделывать кучу документов и т.п.

Спасибо за инфу.А что же говорить гаишникам,если спросят вдруг???И ещё,этот номер должен совпадать с вином?Не могу понять,это гаишники по незнанию не внесли этот номер в тех.паспорт,или как ?В тех паспорте только вин указан,как шасси и номер кузова.Спасибо за инфу

Добавлено: 16 ноя 2008, 19:54
Shark-E21
История следующая: купил у нас человек 850, приехал ставить на учёт... Ну гаец и докопался, что в доках номер шасси не указан, а какой-то непонятный номер на брызговике. Насколько знаю, сдеали экспертизу - набит заводом... Съездили к дилеру, который и сообщил ,что это номер шасси. Но т.к. переделывать доки автомоблия, пришедшего с другой области и выяснять ,почему там этот номер не внесли - никому не хотелось - написали бумагу, что это технический внутренний номер. Я свой залил краской так, что и не видно... И половина знакомых так же сделала, чтоы не париться..

С ВИНом он вобще совпадать не обязан - шасси производят отдельно, до того как на кузов будет нанесён конкретный ВИН..

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:33
Димон
Огромное спасибо за ответ,коротко и ясно,теперь хоть буду знать и не париться.Ещё раз @@@@@@!!!!!

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:03
may
Это не шасси. Насколько я знаю, это технический номер для подбора запчастей. Он выбивался на машинах до 78года (когда ещё не было ВИНа), а на другой стороне, обычный семизначный номер кузова. Но гайцы, частенько пишут по своей неграмотности этот номер как шасси, что не есть гут.

Часто сталивался с этим номером на старых (76-78годов) 21х кузовах и е12 до рестайлинга (до 78года)

Добавлено: 19 ноя 2008, 17:46
Anri81
моя когда экспертизу проходила эксперт так и сказал а это я х.з. че за номер :D

Добавлено: 19 ноя 2008, 18:20
Shark-E21
may писал(а):Это не шасси. Насколько я знаю, это технический номер для подбора запчастей. Он выбивался на машинах до 78года (когда ещё не было ВИНа), а на другой стороне, обычный семизначный номер кузова.

Это шасси, он есть на е21 1981 г.в., на е32, е30, е31 (чуть выше написал про 850 с этим номером)... И дилер так и сказал, а потом сказали ,чтобы доки не переделывать - напишем, что просто номер...

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:31
may
Shark-E21 писал(а):
may писал(а):Это не шасси. Насколько я знаю, это технический номер для подбора запчастей. Он выбивался на машинах до 78года (когда ещё не было ВИНа), а на другой стороне, обычный семизначный номер кузова.

Это шасси, он есть на е21 1981 г.в., на е32, е30, е31 (чуть выше написал про 850 с этим номером)... И дилер так и сказал, а потом сказали ,чтобы доки не переделывать - напишем, что просто номер...


у меня на е30 325i 86года не было
у меня на е21 316 81 года - не было
у меня на е21 315 82 года - не было
на е34 тоже нет :)
у знакомого был такой номер на у21 318i 83года с ВИНом
также видел на e12 76года.

Как понимаете, если исходить из основ автомобильного устройства, у автомобиля с несущим кузовом не может быть шасси. ;) Это нелепость. Которая была (не спорю) в нашем государстве в советский период. Но даже у меня на ЗАЗ-965А 68года выпуска эту глупость уже устранили. И номер шасси (который был на машинах 62-66года) убрали даже с шильды.

(чуть выше написал про 850 с этим номером)... номер...

На Баваре тема о е31 не раз поднималась. такой инфы не видел. как вариант может это ремонтная панель с заводским номером =) шутка. (но случаи такие бывают)

ЕТК по данному вопросу ценной информации не даёт. Да впрочем там даже е30 315 и е32 725i нет, что уж говорить.

Добавлено: 20 ноя 2008, 09:40
may
Anri81 писал(а):моя когда экспертизу проходила эксперт так и сказал а это я х.з. че за номер :D


А что вообще эксперты эти могут толкового сказать. У них баз нормальных-то нет (про 21кузов однажды сказали: "принесите мне распечатку с интернета, когда эти машины выпускались, тогда и будем разговаривать"). И до сих пор (в 21веке!) экспертизу ЛКП делают методом соскоба (а если человек только машину за хорошие деньги покрасил??!).

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:04
Anri81
may писал(а):А что вообще эксперты эти могут толкового сказать.
ага только осмоторщик вот наглаз определил что клепки на шильдике неродные :D

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:45
Shark-E21
may писал(а):у меня на е30 325i 86года не было
.....

Так его залить могли давно, чтобы вопросов небыло.. Случай с 850 на БАВАРе не обсуждался - это в Волгограде было. Откуда номер шасси - тут всё просто.

Автомобиль в Германии производится нетак как у нас. Сначала делают голый кузов под определённую модель. ВИНа там нет, а кузов надо как-то идентифицировать. Вот и наносят номер на правый брызговик - это и есть номер шасси. При производстве уже наносят ВИН, который у нас так же считают номером кузова.