Страница 1 из 2

Система охлождения-термостат?!

Добавлено: 27 сен 2008, 22:17
Вадим
Здравствуйте счастливые облодатели ретромобилей =) .... (да! это круто и очень винтажно!,знаю по себе=)))
Вопрос вот в чем,когда стоиш в "пробке" то стрелка охлождения реактора выходит за грань 50%....доходит до 75 (это между нормой и Алесдойтчем)
Я менял помпу,менял термостат,но увы не держит она свою половинку шкалы.... (Да,когда шпилиш 130 на 4 передаче,то,да,держится на половине шкалы,и то,если печку чуть-чуть включить....) Просто не представляю себя в пробке при +30 градусов....
Далее.... Почему-то раздуваюеся шланг как накаченный мячик,а походу термостат тупит и не открывает большой контур =( Поменял термостат,промыл теплообменник (радиатор) и все равно.......Температура выше нормы.... Установил датчик температуры на обратке (сьем горячего антифриза после движка) он показывает около 93 градусов... А вопрос у М10 какая рабочая температура? И еще вопросик,когда-то,в детстве,у меня был 2140 АЗЛЫК! Так там я пробивал термостат отверткой,и у меня он гнал сразу по 2 контурам,температура была стобильная,даже чуть-чуть недогрева,ну совсем мизер,почти ну......ну норма..... Дык вопрос,Мастеры Джедаи,скажите можно или нет убрать биметаллический затвор с термостата или нет? Плюсы и минусы так сказать.....
А может датчик температуры врет....ведь ему уже под 30 лет =)

З.Ы. (очень хотца встретится с владельцами Е-21 гденить в Москве!,ей Админы,Гуру и Учители,может скреатируете встречу????)

Добавлено: 28 сен 2008, 17:34
R&K
Вадим писал(а):Почему-то раздуваюеся шланг как накаченный мячик

Или забит радиатор, или термостат не пропускает на большой круг! Для М10, вроде используеться термостат на 80град.(смотри в каталогах или в книге) :wink:

Добавлено: 28 сен 2008, 22:22
Leha
Да, тяжелый случай. Может пробка воздушная?

Добавлено: 28 сен 2008, 23:17
alex_day
вообще то
Вадим писал(а):раздуваюеся шланг как накаченный мячик

может дело в патрубке? давление не держит, соответственно помпа жидкость не гоняет

Добавлено: 29 сен 2008, 16:23
Kolu4ka
у напарника в ниссане тоже патрубок раздувало - в итоге клапан на крышке радиатора сломался...
думаю у нас тож самое может быть
Ещё может греться действитльно когда радиатор грязный!

Добавлено: 29 сен 2008, 19:51
Shark-E21
По поводу греется ,а при скорости немногоостывает - проверяй зажигание - такая же фигня была пол-месяца назад.. :) :) :) Скорее всего - сликом позднее...

Добавлено: 29 сен 2008, 22:07
Вадим
Возможно и зажегание..... Просто промыл радиатор,продул соты,поменял помпу и термостат......А хрена..... всеровно как грелся реактор так и греется......Шланги накачивает....Я начинаю грешить на термостат...Когда-то у меня была 7-ра (2107ВАЗ) Так там была таже сетуевена что и щас пока я не поменял термостат.
И ребят,что хоррактерно,ну...ну едеш ты 1.5 часа,а потом откроеш капот а там низ радиатора холодный....И дно термостата тоже холодное.... Ето дура (Е-21) пьет мою кровь и в добавок масло с антифризом =( Но все равно люблю ее :roll:

Добавлено: 29 сен 2008, 22:37
Shark-E21
Низ радиатора холодный - 100% дерьмостат... :) :) :) :)

Добавлено: 19 окт 2008, 18:23
Jean
Shark-E21 писал(а):Низ радиатора холодный - 100% дерьмостат...

И что тогда снимать термостат? Просто у меня аналогичная проблема радиатор вверх горячий низ холодный!

Добавлено: 19 окт 2008, 18:38
R&K
Jean писал(а):И что тогда снимать термостат? Просто у меня аналогичная проблема радиатор вверх горячий низ холодный!

Если нижний патрубок холодный, значит темостат не открывает большой круг! Снять термостат, посмотреть на какую температуру, он расчитан, проверить в кастрюле! Если не пашет, выламать внутренности, поставить и ждать когда привезут новый! Или переделать патрубки под жигулевский!

Добавлено: 19 окт 2008, 19:10
Jean
R&K писал(а):Если нижний патрубок холодный, значит темостат не открывает большой круг! Снять термостат, посмотреть на какую температуру, он расчитан, проверить в кастрюле! Если не пашет, выламать внутренности, поставить и ждать когда привезут новый! Или переделать патрубки под жигулевский!

Спасибо :wink: , завтра займусь!

Добавлено: 19 окт 2008, 22:24
Jean
Как выгнать воздух с системы охлаждения????

Добавлено: 19 окт 2008, 22:32
bambucha
самое примитивное средство , заехать на горку что б морда задролась

Добавлено: 19 окт 2008, 22:52
R&K
Вопрос другого плана! У меня в движении стрелка температуры находиться чуть выше второго деления, а когда машина стоит, то между вторым и третим делением, т.е. не доходит до середины на 1,5мм :? ! Это в норме, или двигатель недогреваеться? Термостат на 80гр., радиатор новый ВАЗ 07! Может есть смысл поставить термостат на 88гр. :roll: ?

Добавлено: 19 окт 2008, 22:53
Jean
bambucha писал(а):самое примитивное средство , заехать на горку что б морда задролась

А если нет такой возможности? :wink: