Система охлождения-термостат?!
Добавлено: 27 сен 2008, 22:17
Здравствуйте счастливые облодатели ретромобилей =) .... (да! это круто и очень винтажно!,знаю по себе=)))
Вопрос вот в чем,когда стоиш в "пробке" то стрелка охлождения реактора выходит за грань 50%....доходит до 75 (это между нормой и Алесдойтчем)
Я менял помпу,менял термостат,но увы не держит она свою половинку шкалы.... (Да,когда шпилиш 130 на 4 передаче,то,да,держится на половине шкалы,и то,если печку чуть-чуть включить....) Просто не представляю себя в пробке при +30 градусов....
Далее.... Почему-то раздуваюеся шланг как накаченный мячик,а походу термостат тупит и не открывает большой контур =( Поменял термостат,промыл теплообменник (радиатор) и все равно.......Температура выше нормы.... Установил датчик температуры на обратке (сьем горячего антифриза после движка) он показывает около 93 градусов... А вопрос у М10 какая рабочая температура? И еще вопросик,когда-то,в детстве,у меня был 2140 АЗЛЫК! Так там я пробивал термостат отверткой,и у меня он гнал сразу по 2 контурам,температура была стобильная,даже чуть-чуть недогрева,ну совсем мизер,почти ну......ну норма..... Дык вопрос,Мастеры Джедаи,скажите можно или нет убрать биметаллический затвор с термостата или нет? Плюсы и минусы так сказать.....
А может датчик температуры врет....ведь ему уже под 30 лет =)
З.Ы. (очень хотца встретится с владельцами Е-21 гденить в Москве!,ей Админы,Гуру и Учители,может скреатируете встречу????)
Вопрос вот в чем,когда стоиш в "пробке" то стрелка охлождения реактора выходит за грань 50%....доходит до 75 (это между нормой и Алесдойтчем)
Я менял помпу,менял термостат,но увы не держит она свою половинку шкалы.... (Да,когда шпилиш 130 на 4 передаче,то,да,держится на половине шкалы,и то,если печку чуть-чуть включить....) Просто не представляю себя в пробке при +30 градусов....
Далее.... Почему-то раздуваюеся шланг как накаченный мячик,а походу термостат тупит и не открывает большой контур =( Поменял термостат,промыл теплообменник (радиатор) и все равно.......Температура выше нормы.... Установил датчик температуры на обратке (сьем горячего антифриза после движка) он показывает около 93 градусов... А вопрос у М10 какая рабочая температура? И еще вопросик,когда-то,в детстве,у меня был 2140 АЗЛЫК! Так там я пробивал термостат отверткой,и у меня он гнал сразу по 2 контурам,температура была стобильная,даже чуть-чуть недогрева,ну совсем мизер,почти ну......ну норма..... Дык вопрос,Мастеры Джедаи,скажите можно или нет убрать биметаллический затвор с термостата или нет? Плюсы и минусы так сказать.....
А может датчик температуры врет....ведь ему уже под 30 лет =)
З.Ы. (очень хотца встретится с владельцами Е-21 гденить в Москве!,ей Админы,Гуру и Учители,может скреатируете встречу????)