Здравствуйте счастливые облодатели ретромобилей =) .... (да! это круто и очень винтажно!,знаю по себе=)))
Вопрос вот в чем,когда стоиш в "пробке" то стрелка охлождения реактора выходит за грань 50%....доходит до 75 (это между нормой и Алесдойтчем)
Я менял помпу,менял термостат,но увы не держит она свою половинку шкалы.... (Да,когда шпилиш 130 на 4 передаче,то,да,держится на половине шкалы,и то,если печку чуть-чуть включить....) Просто не представляю себя в пробке при +30 градусов....
Далее.... Почему-то раздуваюеся шланг как накаченный мячик,а походу термостат тупит и не открывает большой контур =( Поменял термостат,промыл теплообменник (радиатор) и все равно.......Температура выше нормы.... Установил датчик температуры на обратке (сьем горячего антифриза после движка) он показывает около 93 градусов... А вопрос у М10 какая рабочая температура? И еще вопросик,когда-то,в детстве,у меня был 2140 АЗЛЫК! Так там я пробивал термостат отверткой,и у меня он гнал сразу по 2 контурам,температура была стобильная,даже чуть-чуть недогрева,ну совсем мизер,почти ну......ну норма..... Дык вопрос,Мастеры Джедаи,скажите можно или нет убрать биметаллический затвор с термостата или нет? Плюсы и минусы так сказать.....
А может датчик температуры врет....ведь ему уже под 30 лет =)
З.Ы. (очень хотца встретится с владельцами Е-21 гденить в Москве!,ей Админы,Гуру и Учители,может скреатируете встречу????)
Система охлождения-термостат?!
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Система охлождения-термостат?!
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
вообще то
может дело в патрубке? давление не держит, соответственно помпа жидкость не гоняет
Вадим писал(а):раздуваюеся шланг как накаченный мячик
может дело в патрубке? давление не держит, соответственно помпа жидкость не гоняет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно и зажегание..... Просто промыл радиатор,продул соты,поменял помпу и термостат......А хрена..... всеровно как грелся реактор так и греется......Шланги накачивает....Я начинаю грешить на термостат...Когда-то у меня была 7-ра (2107ВАЗ) Так там была таже сетуевена что и щас пока я не поменял термостат.
И ребят,что хоррактерно,ну...ну едеш ты 1.5 часа,а потом откроеш капот а там низ радиатора холодный....И дно термостата тоже холодное.... Ето дура (Е-21) пьет мою кровь и в добавок масло с антифризом =( Но все равно люблю ее
И ребят,что хоррактерно,ну...ну едеш ты 1.5 часа,а потом откроеш капот а там низ радиатора холодный....И дно термостата тоже холодное.... Ето дура (Е-21) пьет мою кровь и в добавок масло с антифризом =( Но все равно люблю ее

Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Jean писал(а):И что тогда снимать термостат? Просто у меня аналогичная проблема радиатор вверх горячий низ холодный!
Если нижний патрубок холодный, значит темостат не открывает большой круг! Снять термостат, посмотреть на какую температуру, он расчитан, проверить в кастрюле! Если не пашет, выламать внутренности, поставить и ждать когда привезут новый! Или переделать патрубки под жигулевский!
(921)95нуль464один
- Jean
- Авторитет
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
- Репутация: 0
- Откуда: Vologda 35
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
R&K писал(а):Если нижний патрубок холодный, значит темостат не открывает большой круг! Снять термостат, посмотреть на какую температуру, он расчитан, проверить в кастрюле! Если не пашет, выламать внутренности, поставить и ждать когда привезут новый! Или переделать патрубки под жигулевский!
Спасибо

- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вопрос другого плана! У меня в движении стрелка температуры находиться чуть выше второго деления, а когда машина стоит, то между вторым и третим делением, т.е. не доходит до середины на 1,5мм
! Это в норме, или двигатель недогреваеться? Термостат на 80гр., радиатор новый ВАЗ 07! Может есть смысл поставить термостат на 88гр.
?


(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя