Страница 1 из 2

Мою колбасит!!!!!

Добавлено: 11 сен 2008, 21:56
Vadzik
:( при eзде (на любой передаче) свыше 50 км.ч. Машину колбасит "бьет руль". проверил подшибники ступиц, люфта нет. менял колеса, уменьшилось биение, но не на много. подвеска в целом целая, есть люфт в рулевых наконечниках. может ли из-за них вибрация???

Добавлено: 11 сен 2008, 22:06
Алекс
Для начала в шиномонтаж! Балансируем.

Добавлено: 11 сен 2008, 22:12
alex_day
Vadzik писал(а):есть люфт в рулевых наконечниках. может ли из-за них вибрация???

может
Кроме того было, что боролся с точно такой проблемой практически две недели пока нашел.
Резина тут скорее всего не при чем. Что было у меня.
В передней балке отверстие в которое входит ось рычага стало овальным. При резком скачке ось смещается и изменяются сход-развал, машину тянет в сторону. Следующий скачок ставит все на место. Осмотр ничего не показывает.
вариант ремонта - наварка на балку накладки.

Добавлено: 11 сен 2008, 22:12
Vadzik
колеса Менял, не помогло! снимал рычаги "отверстия вроде нормальные!

Добавлено: 11 сен 2008, 22:31
Vadzik
Алекс писал(а):Для начала в шиномонтаж! Балансируем.
блин 7 лет за рулем, поменял 16 машин, впервые слышу, что на скорости 50 км.ч. машину колбасит из-за балансировки!!!

Добавлено: 11 сен 2008, 22:34
Алекс
Ну на седьмом году узнал наконец! :D

Добавлено: 11 сен 2008, 22:38
Vadzik
это какой дисбаланс должен быть то! грузило по пол кг. ??:))

Добавлено: 11 сен 2008, 22:40
Mr. Anderson
О, собратик по несчастью Тут уже была тема моего брательника (он моей занимался пока я в отпуске был) - чего ему только не насоветовали - и шиномонтаж-балансировка (сделали), и сход-развал (аналогично) и рулевое проверить (само собой). один черт - с 50 начинало слегка колбасить, доходило до пика к 70-80 и после 90 - ноль.
Вывесили машину, долго и муторно (хоть и на глаз) подгоняли диск на ступице - чтобы по всей окружности ЦО были равные (или похожие) зазоры...
О чудо - колбасня исчезла! Стоило сменить резину и снова по новой. Колбасит. Ну тут мы уже знали что делать - 3 минуты на каждое колесо и вуаля :) Весной с очередной сменой резины я трюк повторил и опять все было тип-топ (хотя сейчас начало слегка подколбашивать - нужно исправить).

Так что первым делом прокатка дисков, потом сход-развал и проверка рулевого. А если не поможет, то просто приподними одно переднее колесо и смотри на край окружности ЦО (где край ступицы соприкасается с диском) в одном месте. И крутани колесо слегка (а глаза, напомню, смотрят в одну точку - колесо крутится, а глаза неподвижны). Если увидишь "синусоиду зазора" - точно брат по несчастью. А дальше дело техники - слегка ослабляешь затяжку болтов и постукиваниями добиваешься исчезновения или минимизации синусоиды. Затягиваешь болты. Аналогично со вторым колесом.
Если не выходит - жопа с дисками (с ЦО). Тут советовать не берусь.

Добавлено: 11 сен 2008, 22:44
alex_day
Mr. Anderson писал(а):Если не выходит - жопа с дисками (с ЦО). Тут советовать не берусь.

да в принципе если наблюдаем такое как у тебя, то наверное песец гдето рядом

Добавлено: 11 сен 2008, 22:45
Алекс
Подумай! Что может давать вибрацию? Только то , что вращается при движении, а именно: колесо, кардан, приводные валы. Если вибрация горизонтальная (на руле), то это КОЛЕСО. Если вертикальная, то это кардан и валы, и опять же колеса задней оси. Колеса менял...... В балансировке уверен?! :?:

Добавлено: 11 сен 2008, 22:58
Vadzik
Алекс писал(а):Подумай! Что может давать вибрацию? Только то , что вращается при движении, а именно: колесо, кардан, приводные валы. Если вибрация горизонтальная (на руле), то это КОЛЕСО. Если вертикальная, то это кардан и валы, и опять же колеса задней оси. Колеса менял...... В балансировке уверен?! :?:
колеса ставил от хендая(новые кованые диски на 15", резина бридж. 195 55 баланс по 0.0(200 км.ч. без единого шолоха!!!))

Добавлено: 11 сен 2008, 23:01
Алекс
Vadzik писал(а):
Алекс писал(а):Подумай! Что может давать вибрацию? Только то , что вращается при движении, а именно: колесо, кардан, приводные валы. Если вибрация горизонтальная (на руле), то это КОЛЕСО. Если вертикальная, то это кардан и валы, и опять же колеса задней оси. Колеса менял...... В балансировке уверен?! :?:
колеса ставил от хендая(новые кованые диски на 15", резина бридж. 195 55 баланс по 0.0(200 км.ч. без единого шолоха!!!))
Тогда все сходится к Ц,О. Диск плотно на ступице сидит?

Добавлено: 11 сен 2008, 23:02
Vadzik
alex_day писал(а):
Mr. Anderson писал(а):Если не выходит - жопа с дисками (с ЦО). Тут советовать не берусь.

да в принципе если наблюдаем такое как у тебя, то наверное песец гдето рядом
я тоже так думаю. ничего завтра разберемс!))))))

Добавлено: 11 сен 2008, 23:16
Vadzik
Алекс писал(а):
Vadzik писал(а):
Алекс писал(а):Подумай! (на руле), то это КОЛЕСО. Если вертикальная, то это кардан и валы, и опять же колеса задней оси. Колеса менял...... В балансировке уверен?! :?:
колеса ставил от хендая(новые кованые диски на 15", резина бридж. 195 55 баланс по 0.0(200 км.ч. без единого шолоха!!!))
Тогда все сходится к Ц,О. Диск плотно на ступице сидит?
сидит плотно, я всетаки наконечники подозреваю!

Добавлено: 12 сен 2008, 03:54
zaremchichak
Хм... У меня симптомы один в один. Причина - разбитые в хлам шаровые.
При этом подвеска не гремит... Вообще! Но при попытке открутить колесо выяснилось, что колесо гуляет вперед-назад. Оторвав прямо на машине пыльник посмотрел на шаровую и выпал в осадок: непонятно на чем она еще держится...