Страница 1 из 2
					
				Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 19 авг 2008, 09:28
				 Djeday
				Всем привет. Есть вопрос... Начал собирать движок, столкнулся с проблемой: по ETK сальник коленвала задний должен быть 90х110х12 и перед ним должна быть распорная шайба... А у меня стоял 90х110х15, и он был вровень с наружной плоскостью задней крышки колена... Вопрос в чем... Новый сальник на 3 мм меньше по высоте. Если его запресовывать, то что будет? И что за распорная шайба? вроде ее со старым сальником нифига небыло... Нужно ли заказывать и ставить с новым? И как она распирает? Получается она какбы внутрь сальника входит и распирает чтобы внутренним диаметром он лучше к подшипнику прилегал? И ставить ее надо до сальника? Кто подскажет? Заранее спасибо...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 09:39
				 Валентин Screw
				Не нада никаких шайб. Ставь как есть. Они взаимозаменяемые с м40. Но разные как раз по толщине. По некоторым каталогам идут одинаковые на эти моторы. Позавчера на м40 поставил от м10
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 11:23
				 Djeday
				ОК. Спасибо большое за совет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 13:57
				 Shark-E21
				Перед разборкой/сборкой мотора заказываю полный комплект прокладок Виктор Рейнс - и никаких проблем с комплектностью или размерами...
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 15:29
				 Djeday
				Shark-E21 писал(а):Перед разборкой/сборкой мотора заказываю полный комплект прокладок Виктор Рейнс - и никаких проблем с комплектностью или размерами...
Да это все понятно... Только у меня стоял не нормальный размер 90х110х15, а по каталогу 90х110х12, его я и заказал, без задней мысли, не посмотрев что стоит 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 17:08
				 Валентин Screw
				Shark-E21 писал(а): заказываю полный комплект прокладок Виктор Рейнс 
Димон, при чём тут прокладки если вопрос был про сальник?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 авг 2008, 20:13
				 Shark-E21
				При том тут прокладки, что полный набор прокладок содержит ВСЕ сальники, прокладки, шайбочки и т.д... Очень удобно..
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 02 июн 2010, 13:35
				 Djeday
				Привет Вам  

 Снова вопрос. На машине если задний сальник колена менять, как проще сделать? Кто знает? 

 Я к чему это. Можно ли подвесной кардана открутить, не откручивая кардан от коробки и сместить коробку на салазках... Хватит этого или нет? Или по любому откручивать кардан? 

 
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 02 июн 2010, 20:33
				 Han Solo
				Djeday писал(а):Привет Вам  

 Снова вопрос. На машине если задний сальник колена менять, как проще сделать? Кто знает? 

 Я к чему это. Можно ли подвесной кардана открутить, не откручивая кардан от коробки и сместить коробку на салазках... Хватит этого или нет? Или по любому откручивать кардан? 

 
оправка для сцепления есть ?  без нее не стоит начинать .  у меня есть но приеду дай бог на следушей недели . Можешь еще у Лехи на форуме местном спросить
 
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 03 июн 2010, 07:49
				 Shark-E21
				Djeday
если есть стойка под КПП - то да, можно не откручивать всю КПП.
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 03 июн 2010, 15:23
				 Djeday
				Все понял. Пасиб за советы...
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 01 сен 2010, 11:36
				 nikx
				У меня вопрос про задний сальник коленвала.
После капремонта двигла М10 объемом 1,6 л сальник задний (стоял 90х110х15), Ввиду его большого срока службы (30 лет), был заменен на новый 90х110х12. Двигл собрали и теперь бежит масло (похоже что через этот сальник).
Как Вы считаете, с сальником что-то не то? Встречалься ли кто с таким делом?
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 01 сен 2010, 13:03
				 jurciks
				nikx писал(а):У меня вопрос про задний сальник коленвала.
После капремонта двигла М10 объемом 1,6 л сальник задний (стоял 90х110х15), Ввиду его большого срока службы (30 лет), был заменен на новый 90х110х12. Двигл собрали и теперь бежит масло (похоже что через этот сальник).
Как Вы считаете, с сальником что-то не то? Встречалься ли кто с таким делом?
а ты когда его ставил не повредил?? ато пол его заходит а пол нет...и тугда его молотком перегибаеш....
 
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 01 сен 2010, 13:29
				 nikx
				Да нормально он сел, в том-то и дело. Я вот думаю, может торгаш мне левый какой-то подсунул.
По периметру его кияночкой подбивал равномерно крест накрест.
Зимой буду вскрывать, и уточнять по месту. Пока не до этого. Кузовом занимаюсь
			 
			
					
				Re: Сальник коленвала задний...
				Добавлено: 01 сен 2010, 16:37
				 никита
				nikx
скорее всего слишком глубоко запресовал, его лучше по наружней плоскости...
выковырять не повредив скорее всего не получится, заказывай новый