Заливает свечи
Добавлено: 18 авг 2008, 13:05
Пару недель назад стал периодически замечать пропуски воспламенения смеси в некоторых цилиндрах. Дело было в деревне, где я отдыхал. Думал, приеду домой - займусь. Не тут-то было...
В день, когда собрался возвращаться, завёл машину и, о ужас - троит. Именно троит, потому что работало на слух не больше трёх цилиндров из шести. После минуты такой работы двигатель заглох и заводиться повторно отказывался.
Выворачиваю свечи – чернющие и залиты бензином. Чищу, сушу, проверяю искру – везде есть. Вворачиваю, завожу – работает лучше, но опять явно с периодическими пропусками в некоторых цилиндрах. Чем дальше – тем хуже, и впоследствии опять глохнет. Выворачиваю опять свечи – картина та же.
Делать нечего – надо ехать домой. В очередной раз чищу и сушу свечи, заворачиваю и стартую в Саратов. Езды 160 км. В принципе, при такой работе двигателя разгонял её даже до 150 км/ч, но тупила машина, разумеется, ужасно. На холостых глохла, но к счастью заводилась. Доехал до дома.
На следующее утро собрался гнать её на СТО, но она не завелась. Чищу свечи – заводится, но хватает этого уже секунд на 10. Глохнет. В общем дотащили меня на гастуке. На станции сразу забраковали мои высоковольтные провода и бегунок трамблёра. К слову сказать, у меня такое впечатление, что стояли они ещё родные, наверное. Заказываю провода, бегунок и комлект свечей. Пришло. Заменили. Завелась. Пропуски зажигания прекратились, двигатель работает ровно, но дымище из трубы валит чёрный.
Выворачиваем свечи – залиты. Меряем давление топлива – норма. Выворачиваем пусковую форсунку – с неё бензин не поступает (думали, может она на горячую подкапывает бензина в коллектор). Винт состава смеси, который на расходомере воздуха стоит в крайнем положении самой бедной смеси.
Что ещё смотреть?
В день, когда собрался возвращаться, завёл машину и, о ужас - троит. Именно троит, потому что работало на слух не больше трёх цилиндров из шести. После минуты такой работы двигатель заглох и заводиться повторно отказывался.
Выворачиваю свечи – чернющие и залиты бензином. Чищу, сушу, проверяю искру – везде есть. Вворачиваю, завожу – работает лучше, но опять явно с периодическими пропусками в некоторых цилиндрах. Чем дальше – тем хуже, и впоследствии опять глохнет. Выворачиваю опять свечи – картина та же.
Делать нечего – надо ехать домой. В очередной раз чищу и сушу свечи, заворачиваю и стартую в Саратов. Езды 160 км. В принципе, при такой работе двигателя разгонял её даже до 150 км/ч, но тупила машина, разумеется, ужасно. На холостых глохла, но к счастью заводилась. Доехал до дома.
На следующее утро собрался гнать её на СТО, но она не завелась. Чищу свечи – заводится, но хватает этого уже секунд на 10. Глохнет. В общем дотащили меня на гастуке. На станции сразу забраковали мои высоковольтные провода и бегунок трамблёра. К слову сказать, у меня такое впечатление, что стояли они ещё родные, наверное. Заказываю провода, бегунок и комлект свечей. Пришло. Заменили. Завелась. Пропуски зажигания прекратились, двигатель работает ровно, но дымище из трубы валит чёрный.
Выворачиваем свечи – залиты. Меряем давление топлива – норма. Выворачиваем пусковую форсунку – с неё бензин не поступает (думали, может она на горячую подкапывает бензина в коллектор). Винт состава смеси, который на расходомере воздуха стоит в крайнем положении самой бедной смеси.
Что ещё смотреть?