Шурег писал(а):1B2 - выкинь его в топку! С ним е21 не ездит а ползает! Советую остановиться на крбе от ВАЗ и машинка резвее и надёжность больше+запчасти в любом магазине!
@@@@@@@@@@@@!!! не на тех машинах ты ездил уважаемый @@@@@@!!!
кто будет выкидывать 1б2 = лучше отдайте его МНЕ!
если у кого то РУКИ КРИВЫЕ то это не значит что 1б2 не едет!
вот с колхозом не едет (за исключением если ты инженер и сам все доработал расверлил и просчитал)
блин даже обидно слышать это от дилетантов... карб почистить промыть отдефектовать собрать выставить зазоры и ВСЕ - ПОЕДЕТ!
промыть / продуть = ЗНАЧИТЬ почистить СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ВСЕ КАНАЛЫ!!! а не тряпочкой сверху грязь развести
мне тут приехал один я ему до этого говорила ПРОМЫТЬ - угу как же... в результате мы ему поставили свой карб (половинку от своего потому что у него ХХ не держала а выяснять где он что не доделал не было времени)
и оказалось: резинка ускорительного насоса у него в лохмотья, вообще уплотнительные колечки не поменял, ускорительный со сколом ну и карб не промыт как следует ну и на зазоры он чихал
я тащусь... зато поставил ситечко оригинальное под ускорительный насос (заказал специально)
а другой приехал и думал ЩАЗ я ему поставлю все и настрою - нет уж ребята нормально сначало надо все сделать а потом уже собирать и ставить - я могу сказать просто какая из систем не работает а не придумывать за пять минут где бы взять прокладку - потому что старая порвалась и из чего бы колечко намутить уплотнительное
резюме: так что мил человек руки у Вас не оттуда раз 1б2 не едет у Вас или движок дохлый или в карб никто не лез и он 25 лет отслужил без ремонта
а по существу скажу родное оно всегда лучше, а прежде чем ставить родной надо все подготовить: карб, тросик газа, вакуные шланги, фланец карба, датчики и тд - по списку
можно просто поставить карби попробовать завести может и покатит но лучше перебрать