Вопрос по сцеплению.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Вопрос по сцеплению.

Сообщение Shark-E21 » 27 апр 2008, 20:28

В общем, провалилось у меня сцепление.... Предполагая главный спецления - купил два ремкоплекта и сам главный. Сегодня полез менять. Вынул шток - там две манжеты 19.05, обе однобортные, более широкой частью от педали... В ремкоплекте - тоже две манжеты, но одна двубортная, вторая - такая же, как и стояли... Причём все на вид нормальные, но, коли уж разобрал - менять всё...
Двубортную поставил дальше от педали, около пружины.. Однобортную - ближе к педали.. СОбрал всё, отвернул внизу прокачной штуцер ит начал прокачивать по камасутре... Результат - нифика ничего не льётся из прокачного. ... Абсолютно ничего.. Хотя воздух выходит..
Так вот, вопрос - откуда этот воздух берётся и почему тормозуха не попадает в магистраль? Откручивал гайку от главного - оттуда активно выходит воздух но тормозная жижа туда не попадает... Почему?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 27 апр 2008, 22:01

Как я понимаю, поставив первой двубортную манжету, ты получается качаешь в трубке жижу туда-сюда.
Я думаю, 2-бортную надо ставить ближе к педали.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 апр 2008, 22:02

Антон Самарский писал(а):Как я понимаю, поставив первой двубортную манжету, ты получается качаешь в трубке жижу туда-сюда.
Я думаю, 2-бортную надо ставить ближе к педали.

+1
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 апр 2008, 22:25

Фак.... Значит завтра - продолжение активных сношений.. :) :)

Чувствую - закончится заменой главного сцепления.... :D
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 27 апр 2008, 22:43

Антон Самарский писал(а):Как я понимаю, поставив первой двубортную манжету, ты получается качаешь в трубке жижу туда-сюда.

Имеется ввиду в трубке - которая соединяет ГЦС с бачком ГТЦ?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 28 апр 2008, 00:51

прокачивал на днях, та же фигня была. у меня проблемма была , как выяснилось, в том , что тормозуха не попадала в гцс из за наличия в нем воздуха, некуда ему было деваться , вверх по трубке к гтц он не уходил. прежде чем перебирать попробуй выдернутьь трубку из гцс , чтоб воздух вышел и тормозуха набежала, и потом прокачать.
у меня только так пррокачалось , доо этого долго мучилсяя
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 апр 2008, 07:18

Манжеты как ставил?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 28 апр 2008, 11:22

Shark-E21 писал(а):Манжеты как ставил?

блин , а вот это не помню, как стояли старые так и поставил новые .
ну наверно двухкромковая ближе к педали .
а еще проблеммка была: пружина поршень гцс возвращщала очень медленно, приходилось ждать (при прокачке)
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 28 апр 2008, 14:41

никита писал(а):
Shark-E21 писал(а):Манжеты как ставил?

блин , а вот это не помню, как стояли старые так и поставил новые .
ну наверно двухкромковая ближе к педали .
а еще проблеммка была: пружина поршень гцс возвращщала очень медленно, приходилось ждать (при прокачке)

Медленно из-за двубортной манжеты.
Диман, по идее жижа в обеих трубках будет туда-сюда бегать.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 28 апр 2008, 15:01

никита писал(а): прежде чем перебирать попробуй выдернутьь трубку из гцс , чтоб воздух вышел и тормозуха набежала, и потом прокачать.
у


одно из решений

я обычно просто прокачной штуцер открываю, заливаю жижу, и жду пока не потечет самотеком


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 апр 2008, 15:53

Антон Самарский писал(а):Диман, по идее жижа в обеих трубках будет туда-сюда бегать.

Только в трубке, которая в бачок идёт - а в трубку в РЦС ни капли, только воздух гоняет...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 28 апр 2008, 19:49

Меняй манжеты однозначно.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 28 апр 2008, 21:00

По ходу, полез я не туда - манжеты действительно поменять надо было - двухкромковая ближе к педали... Но сколько не качай - из прокачного штуцера тихо.. Сам главный выдаёт просто потрясающее давление - брызгает капитально... Что ж - теперь ещё и рабочий меняем...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 29 апр 2008, 14:36

Shark-E21
Тормоза прокачивают,начиная с дальнего заднего(правого) колеса!Подругому безполезно(пробывал повсякому)Попробуй,мож заодно и сцепление прокачаешь.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 29 апр 2008, 15:21

Leo писал(а):Shark-E21
Тормоза прокачивают,начиная с дальнего заднего(правого) колеса!Подругому безполезно(пробывал повсякому)Попробуй,мож заодно и сцепление прокачаешь.


очень смешно 8)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя