никита писал(а):может кто нормально разьяснить какое хорошее масло залить в редуктор и коробку, чтобы в морозы не застывало.
синтетику или полу
http://avtomaslo.info/podbor-masla-po-m ... /index.phpНикита лентяй !мкпп (
рекомендовано shell )
Масло Shell Spirax GSX SAE 75W-80
Кинематическая вязкость,
при 40/100°С, мм2/с: 56/9.1Плотность, при 15°С, кг/м3: 878
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 248
Температура застывания, °С: -45Спецификации/допуски: API GL-4, MT-1
редуктор (
рекомендовано shell)
Масло Shell Spirax ASX SAE 75W-90
Кинематическая вязкость,
при 40/100°С, мм2/с: 115/15Плотность, при 15°С, кг/м3: 878
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 212
Температура застывания, °С: -42Спецификации/допуски: API GL-5, MT-1, DAF, MAN 342 SL+, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05B-07A-12B-16F
полная синтетика shell на этих ездил зимой не знал проблем (но сальники должны быть гуд!)
Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С:
-45Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - Синтетическое всесезонное масло для механических синхронизированных коробок передач легковых автомобилей
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 64/14
Плотность, при 15°С, кг/м3: 868
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 134
Температура застывания, °С:
-42Спецификации/допуски: API GL-4, VW 501.50