Страница 1 из 2
Solex DIDTA 32/32
Добавлено: 20 янв 2008, 13:45
Сергей
Камрады, у кого стоит такой карбюратор подскажите, пожалуйста.
Т.к мой 2В4 накрылся медным ВАЗ, решил поставить DIDTA, но после его внимательного осмотра и изучения камасутры, обнаружил отсутствие винта количества. Там, где он должен стоять, ничего нет.
Вопрос такой: как его регулировать?
Добавлено: 20 янв 2008, 14:21
Artemy 323
так мож винт надо вкрутить?
Добавлено: 20 янв 2008, 16:15
KoSBIMe21
дублирующий винт на приводе дроссельной заслонки, фото2 ,он виден. но парадокс , первый раз вижу такое, что бы не было винта количества!!!!

Добавлено: 20 янв 2008, 16:19
KoSBIMe21
на первой фотке , на нижней части карба винт качества, рядом вакумной прубкой..... но первый раз вижу такой карб....... пип........!!!!!
Добавлено: 23 янв 2008, 17:14
Danks
У меня тоже стоит Didta 32-32 винт есть!!!! неужто и немцы ошибаются????
Добавлено: 23 янв 2008, 17:18
Сергей
Про винт качества и так понятно, что он есть. Кто знает есть ли на этот карбюратор инструкция на немецком, такая как на 2В4 и 1В2? Если кто знает, киньте, пожалуйста, ссылку.
Добавлено: 23 янв 2008, 17:28
godz320
Добавлено: 24 янв 2008, 16:57
Сергей
godz320 писал(а):http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B+BMW+%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D1%81+1970+%D0%BF%D0%BE+1992+%D0%B3.+
Там только купить или заказать. А вот где скачать эту полезную книгу?
Добавлено: 25 янв 2008, 23:54
alex_day
Казедорф Ю. "Карбюраторы зарубежных автомобилей" Описание, устройство, ремонт, настройка Pierburg GmbH
http://yups43.mylivepage.ru/file/257/28 ... D0%BA.djvu
Добавлено: 26 янв 2008, 18:43
Сергей
alex_day, спасибо! Скачал, изучаю.
Добавлено: 28 янв 2008, 17:58
Сергей
Всем спасибо! Разобрался. Оказывается на некоторых карбюраторах, установленных на BMW, нет этого винта. Вместо него внутри стоит жиклёр неизменяемого сечения. А обороты регулируются упорным винтом дроссельной заслонки первой камеры.
Подскажите мне ещё, как подключены вакуумные шлаги на этом карбюраторе. И выложите фото, где видно, как присоединён трос газа, т.к. впускной коллектор мне достался в разобранном состоянии.
Добавлено: 03 мар 2008, 18:54
Сергей
С охлаждением разобрался: шланг из блока цилиндров( над стартёром) и шланг из впускного коллектора подсоединяются в карбюратор. Разобрался также с приводом ( мне отдали не все детали). Сейчас всё собрано так, как надо.
Друзья, помогите же человеку!!! Как подсоединяются вакуумные шланги. В карбюраторе два штуцера, в трамблёре два, в впускном коллекторе один и один в корпусе воздушного фильтра. И как мне соединить это всё вместе?
Добавлено: 04 мар 2008, 22:39
Сергей
Друзья, господа, товарищи, камрады, люди!!! Помогите!!!
Как подсоединяются вакуумные шланги на DIDTA 32/32?
Добавлено: 07 мар 2008, 23:18
alex_day
Сергей писал(а):Как подсоединяются вакуумные шланги на DIDTA 32/32?
Название: Карбюраторы Pierburg 32 и 36 1B1
Автор: Неизвестен
Страниц: 15
http://www.infanata.org/2006/06/22/karb ... 6_1b1.html
Добавлено: 08 мар 2008, 19:19
Сергей
alex_day, спасибо!!! Скачал, изучил. К сожалению, там нет схемы подсоединения вакуумных шлангов. Нигде не могу найти мануал на немецком. На 1В2, 2В4, 4А1 нашёл, а на DIDTA 32/32 нигде не могу найти.