Страница 1 из 4
Актюатор
Добавлено: 02 янв 2008, 17:02
Leha
Поможет ли замена (на новый) актюатора,чтобы двигатель прогревался без педали газа или нужно еще что-то?
Добавлено: 02 янв 2008, 17:43
Artemy 323
Актюатор не эту роль выполняет.
Он приоткрыват дросель при запуске, а когда двс запустился и во впускном колекторе разряжение он заканчивает свою рояль.
Добавлено: 02 янв 2008, 23:57
R&K
Artemy 323 писал(а):Актюатор не эту роль выполняет.
Он приоткрыват дросель при запуске, а когда двс запустился и во впускном колекторе разряжение он заканчивает свою рояль.
Это ты про пневмопривод дросельной заслонки!

Поможет ли замена (на новый) актюатора,чтобы двигатель прогревался без педали газа или нужно еще что-то?
А это похоже на пневмопривод воздушной заслонки! У меня он тоже не работает! Надо подклинить сам привод, если он не рабочий! Сними крышку кастрюли, и посмотри, приоткрыта ли воздушная заслонка после пуска двигателя, пусковой зазор должен быть около 4мм.

Добавлено: 03 янв 2008, 00:10
Leha
Нет,я не про пневмопривод, а про актюатор ХХ, через него протекает охлаждающая жидкость, и по мере ее нагрева внутри актюатора, из него (актюатора) выдвигается штырек,который толкает поршень,и этот поршень постепенно перекрывает подачу воздушной смеси во впускной коллектор,в связи с чем начинают падать обороты до обычного ХХ. Я надеюсь,что я правильно написал.
Добавлено: 03 янв 2008, 00:13
Artemy 323
А биметалическая пружина она влияет на запуск холодного двс
Добавлено: 03 янв 2008, 00:17
R&K
Leha писал(а):Нет,я не про пневмопривод, а про актюатор ХХ, через него протекает охлаждающая жидкость, и по мере ее нагрева внутри актюатора, из него (актюатора) выдвигается штырек,который толкает поршень,и этот поршень постепенно перекрывает подачу воздушной смеси во впускной коллектор,в связи с чем начинают падать обороты до обычного ХХ. Я надеюсь,что я правильно написал.
Через актюатор ХХ подается дополнительное топливо! При прогреве педалью, двигатель трясет? И напиши модель карба, так проще будет!

Добавлено: 03 янв 2008, 00:21
R&K
Artemy 323 писал(а):А биметалическая пружина она влияет на запуск холодного двс
Это- так называемый подсос, в ВАЗ мы дергаем туда-сюда ручку, а здесь пружина!

Добавлено: 03 янв 2008, 17:01
Leha
У меня карб 1В2. При прогреве педалью двигатель не трясет,если только чуть-чуть в самом начале. А биметаллическая пружина она влияет на пуск холодного, теплого или горячего двигателя и дальнейшую его работу.
Добавлено: 03 янв 2008, 20:03
R&K
Биметаллическая пружина,- если неработает, то воздушная заслонка закрыта при прогреве и после прогрева, а если работает, то заслонка, после прогрева, открыта- находиться в вертикальном положении!
Добавлено: 03 янв 2008, 22:39
Leha
Что нужно поменять в карбюраторе, чтобы двигатель сам прогревался?
Добавлено: 03 янв 2008, 22:44
KoSBIMe21
1б2- однокамерный, могу продать -1000р.
Добавлено: 03 янв 2008, 22:46
Leha
Беру, если он полностью исправен и сам прогревает двигатель.
Добавлено: 03 янв 2008, 22:53
KoSBIMe21
ну на счет исправности не знаю, но заслонка рабочая.здругу ставили на 1,8 завелась.
Добавлено: 03 янв 2008, 22:56
Leha
А двигатель прогревает сам или педалью.
Добавлено: 03 янв 2008, 23:01
KoSBIMe21
не знаю. на свою я его не ставил, у меня 32/32 с авто подсосом, этот проверять надо. приежай поставим проверим.