Страница 1 из 2

323i переделанная под совковый карб.

Добавлено: 03 дек 2007, 15:22
Провод
В добавку к http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=1890:

машинку переделали под ДААЗ, не могут завести - говорят бензонасосу кирда пришла.
Внимание, вопрос: если мазг инжектора благополучно выдрали, то кто дает задание производительности на насос? При докл. напрямую он ведь заливать наглухо карб будет, или нет?

Добавлено: 03 дек 2007, 15:36
Shark-E21
Регулятор давления, только ему не мозг даёт данные, а степень разрежения в коллекторе...

Добавлено: 03 дек 2007, 15:46
Artemy 323
Интересно, что за 323 с карбом от дааза?
Этот карб необеспечит такому двигателю смесь. Она у тебя ползать будет.
Снимай нах.. ставь инжектор л-джет поставить нетрудно тем более описание есть как что куда и зачем.
Ну или хотя бы карб 4В1, но лучше инжектор.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:12
Провод
Artemy 323 писал(а):Интересно, что за 323 с карбом от дааза?

Этот карб необеспечит такому двигателю смесь. Она у тебя ползать будет.

Снимай нах.. ставь инжектор л-джет поставить нетрудно тем более описание есть как что куда и зачем.

Ну или хотя бы карб 4В1, но лучше инжектор.


Да я целиком и полностью за, только ее купить осталось.
Кто что может посоветовать по проверке НЕЗАВОДИМОЙ машинки?

Добавлено: 03 дек 2007, 16:39
Artemy 323
Ну чё могу сказать.
Надо заводить, чтоб понять что за двс.
Поспрашай предисторию: зачем сняли инжектор должен был стоять к-джет и мозгов у него нету есть реле бензонасоса 5ти контактная.
спроси когда масло меняли и скока жрёт, что делали с двс?
посмотри на щуп негуталин ли там?
Посмотри под маслозаливную горловину голова изнутри в нагаре?
выверни свечи если они стояли там давно(если их вчера купили в магазе неподойдёт) на старых (езженых свечах) есть рабочий нагар, если есть наслоения - это масло в горшках горит.
Когда авто ест масло литрами на выхлопных трубах на кончиках маслянные колечки(кончик трубы сырой в масле).но не факт что колец нет, а жрать может.
Посмотри в расширительном бачке нет ли маслянных пятен.
Короче надо заводить, а так кот в мешке.
Обрати внимание на ремень ГРМ нет ли трещин и отслоений.
При необходимости посчитай кол-во зубьев и замени.
Клапана если что гнуться.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:47
Провод
Artemy 323 писал(а):Ну чё могу сказать.

Пасиб! Будем заниматься. Завтра-послезавтра - отчет. Фишка в том, что взять попользоваться бензонасос никакой возможности нет - у двух знакомых из Липецка 316-е с механическим приводом насоса.

Добавлено: 03 дек 2007, 16:51
Artemy 323
инжектор есть, но кому то обещал.
Выставлю на продажу, а там сами разберётесь.
Возможно будет 2 л-джета.

Добавлено: 03 дек 2007, 19:25
AlesX
С насосом от инжектора будет переливать карб через верх(>3 атм как никак) Могу посоветовать поставить(не смеятся) бензонасос печки от ЗАЗика, у меня, когда сдох бензонасос стоял и я не жаловался, для карба его производительности вполне хватает(сечас хочу сделать из него автоматическую подкачку бензина, очень удобно, когда машина долго стоит или не дай бог бензин кончился)! Как ставить, я думаю объяснять не нужно, там всё элементарно и даже от инжектора бензонасос снимать не надо!

Вобщем-то завести хватит, а там и инж поставишь!

Добавлено: 03 дек 2007, 21:06
alex_day
AlesX писал(а):С насосом от инжектора будет переливать карб через верх(>3 атм как никак) Могу посоветовать поставить(не смеятся) бензонасос печки от ЗАЗика, у меня, когда сдох бензонасос стоял и я не жаловался, для карба его производительности вполне хватает

подробности:
2 вопроса: задние дисковые тормоза и коллектор на 318? (Пост tayra #4727)

Добавлено: 04 дек 2007, 00:34
Хабенский
По поводу карба, если ДААЗ волговский, то тянуть будет хорошо, можно накрутить, лучше инжектора будет рвать, карб как никак. По поводу перекачивания, так обратка то на что, у меня вон волговский бензонасос стоит, 1.5 атм качает, и ничего через обратку все уходит, а вот зазовский, бензонасос тоже вещь хорошая и проверенная, ее все на иномарки ставят, и обратки не надо.

Добавлено: 04 дек 2007, 00:54
23-ий
почему насос будет переливать карб? если в карбе поплавок затыкает иглу...

Добавлено: 04 дек 2007, 05:52
mike 19rus
23-ий писал(а):почему насос будет переливать карб? если в карбе поплавок затыкает иглу...

у мех бензонасоса давление 0,2-0,4 атм, а инжекторы работают с давлением от 2,5 атм. просто игольчатый клапан не удержит.

Добавлено: 04 дек 2007, 10:22
AlesX


Если человеку надо только завести и попробывать, а потом будет возвращён на место инж, то мой вариант пожалуй самый простой, так, как не требует ни тройников ни теристорного управления и прочего...Хотя решение конечно остаётся за конечным пользователем:)

Добавлено: 04 дек 2007, 10:42
Провод
AlesX писал(а):Если человеку надо только завести и попробывать, а потом будет возвращён на место инж, то мой вариант пожалуй самый простой, так, как не требует ни тройников ни теристорного управления и прочего...Хотя решение конечно остаётся за конечным пользователем:)

Это тот, который с печкой от ЗАЗа? Сегодня с утра выяснил - предыдущий хоз именно так и сделал. И по ходу этот самый насосик у него и нагнулся. Ща пойду искать подобный чтоб ее хоть завести.

Добавлено: 04 дек 2007, 11:51
AlesX
Провод писал(а):Это тот, который с печкой от ЗАЗа? Сегодня с утра выяснил - предыдущий хоз именно так и сделал. И по ходу этот самый насосик у него и нагнулся. Ща пойду искать подобный чтоб ее хоть завести.


Псмотри, идёт ли к нему питалово, если идёт, послушай, щёлкает ли он...причём лучше слушать при отсоеденеённом от карба шланге, этим ты и наличие бензина обнаружишь:)...Если щелкает-значит просто либо засор, либо залипла игла в карбе! Ну а если нет, то меняй...я его у дедёшки за 50р купил в своё время! :)