Страница 1 из 2
нужна помощь по карбу
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:23
gooch
дело было так: сначала стоял М10 1.6 карб солекс 32\32 дидта а потом я заменил двиган на м10 1.8 а карб оставил тот же. все настроил подключил но.... после прогрева начинаются сильные хлопки из глушителя иногда из карба.чтобы это могло быть?? подскажите плиз а то уже 2мес. без машины!!надоело жутко!!!!! спасибо
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:21
alex_day
Если из глушителя - позднее зажигание. стреляет в карб - раннее. Однозначно карб тут не причем. Поменяй свечи и высоковольтные провода
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:37
KoSBIMe21
вообще да правда выстави правильное зажигание по всем меркам. Если не фига не изменится то мне кажется надо менять карб или жеклеры на своем.под другой объем.
Добавлено: 26 ноя 2007, 23:48
AlesX
Опять похожая штука...Обороты поднимает до 4000-6000?
Добавлено: 06 дек 2007, 00:47
gooch
зажигание по меткам выставлено, клапана отрегулированы, компрессия измерена разница между цилиндрами не значительна,карб менял на чистый и подходящий по объему.....итог все равно с*ка хлопает!!!!! че делать то??
Добавлено: 06 дек 2007, 02:19
Тема
У меня тоже хлопал и работал крайне неустойчево, но это после зимнего простоя и замены головы, но это прошло минут через 10 работы... и все встало на свои места...
Добавлено: 06 дек 2007, 11:02
gooch
так а в чем причина то?? у меня и дольше работало ничего не проходит..
Добавлено: 06 дек 2007, 14:15
Edelzz
объем тут точно не при чем
про остальное не знаю... методом тыка - найти исправный карб с аналогичной машины - воткнуть = посмотреть = думаю нефига не изменится
а зажигание выставить не по меткам или по страдоскопу, а на слух (по детанации)...
мне как то выставили по стадоскопу - еле доехала до дома... - вернули обратно на слух - все стало ОК
а по меткам мы выставляем только что бы завести авто после сборки...
Добавлено: 06 дек 2007, 14:43
gooch
карб пробывал=0
клапана рег.=0
зажигание в начале по меткам потом на слух=0
итог ничего не изменилось
Добавлено: 06 дек 2007, 17:43
Volk
А может смесь бедная (это если под нагрузкой)

Добавлено: 06 дек 2007, 23:20
gooch
я ставил карб кот расчитан на 1.8 и тоже самое....и мне кажется если бы карба не хватало она бы просто не тянула..
еще вопрос:скока меток надо совмещать для выставления зажигания?
2 или 3?? если 3 то где еще одна?
Добавлено: 07 дек 2007, 08:55
HUNTER
gooch писал(а):2 или 3?? если 3 то где еще одна
не знаю как на М10 но на М20 нужно совмещать 3 метки, это Распред, колено, трамлер................
Добавлено: 07 дек 2007, 19:03
Volk
gooch писал(а):я ставил карб кот расчитан на 1.8 и тоже самое....и мне кажется если бы карба не хватало она бы просто не тянула..
еще вопрос:скока меток надо совмещать для выставления зажигания?
2 или 3?? если 3 то где еще одна?
2
распредвал ВМТ сжатие и трамблёр (бегунок и крышка)
Добавлено: 07 дек 2007, 19:11
Volk
А на ХХ как
Может это пропуски зажигания (коммутатор или трамблер)

Добавлено: 07 дек 2007, 19:22
Artemy 323
Тож три метки колено 1и4 ВМТ(метка), распред 1цил (кулачки оба вверху)тож метка, ну и тромб бегунок на первый цилиндр и немного раньше 1-2мм(против хода бегунка)