Страница 1 из 3

Про сайлентблок передних рычагов

Добавлено: 20 дек 2006, 21:47
alex_day
Валентин Screw

Деталь на рисунке под номером 16
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=32F00007

До 79 она была из 2 половин, после стала монолитной.
Вопрос: Взаимозаменяемые ли они и есть ли вероятность что мне заколхозили из 2 частей ?
У меня стоит из 2ух, а по каталогу выдаёт монолитную.

Mad Max

Нет, не заменяемы. Другая форма отверстия в рычаге, другая форма рычага, другой угол входа стабилизатора, другой соответственно стабилизатор. Но т.к. до 79 года резинки - теоретически можно заколхозить и затолкать их в рычаг после 79 года

Oleg Kapitan

Мне (на 323и) при замене поставили вторую половинку , резинка кажется от Форда.
У мастера была такая же машинка, он себе так ставил.
Говорит дольше сайлентблоки ходят, наргузка меньше, т.е. рычаг меньше гуляет.
Жесткое и точное управление стало. Первый раз , после замены, крутанул резко рулём и вёрткости испугался. Потом - только плюсы.

godz_320 ...

отвечаю на вопрос:

нет рычаги разные. вероятность что заколхозили очень большая.. по рычагу видно сильное различие.. до 79 года дырка на конуса идет в небольшую дырочку, после 79 сквозная большая..

Добавлено: 25 апр 2009, 23:06
Venom732
надо бы обновить ссыль на схему...или вовсе содрать....

Добавлено: 26 апр 2009, 18:32
alex_day
любой каприз :)

Добавлено: 26 апр 2009, 19:37
godz320
отличная тема по теме!!

скажите мне технологию замены сайлентов рычага которые идут на балку

Добавлено: 26 апр 2009, 20:03
Shark-E21
Снимаешь рычаг, ставишь в пресс - выпрессовываешь. Берёшь новый, обильно намыливаешь - и тем же прессом обратно. Нет пресса? Подойдут хорошие слесарные тисы...

Добавлено: 27 апр 2009, 08:28
godz320
Берёшь новый, обильно намыливаешь - и тем же прессом обратно.


срезает резину

Добавлено: 27 апр 2009, 11:25
Shark-E21
намыливай лучше... Обработай края рычага немного напильником... Менял уже не раз - входит отлично...

Добавлено: 27 апр 2009, 13:42
godz320
Shark-E21 писал(а):намыливай лучше... Обработай края рычага немного напильником... Менял уже не раз - входит отлично...


я пробовал старые которые выпресовывал.. может в этом причина..

спасибо попробую как приедут!

Добавлено: 27 апр 2009, 14:21
alex_day
а еще лучше не в тисах, а на токарном станке (выключенном естественное) - там точность перемещения выше, гарантия что не будет перекосов. Кстати мне из 3х удалось нормально запрессовать 2, на одном срезало. Как говорил с мужиками, которые этим занимаются - из 10 сайлентов пара обязательно уйдет в утиль.
Вообще правильно там должна быть специальная приспособа типа лейки чтобы сайлет плавно ужимало до нужного диаметра а потом он уже без скачка входил в свое место
Изображение

Добавлено: 27 апр 2009, 14:30
godz320
вот поводу направляющей приспособы очень похоже не правду..

Добавлено: 28 апр 2009, 23:40
bmwpasha
я поставил на рычаг.от зиловского амортизатора.2года отстояли и ещо столькоже простоят.цена орегинала на один рычаг 30 зеленки а зиловские 1шт.1гр.

Добавлено: 28 апр 2009, 23:46
bmwpasha
запресовку делать ненадо они сдвух половинок.я эти резинки ставлю на форд.сузуки.бмв.проверено .

Добавлено: 29 апр 2009, 12:01
godz320
bmwpasha
ты не ту тему куришь

Изображение

вообще повезло мне.. заказал по 180 рублей 2 сайлента.. QH... пришли в упаковке QH, сайленты BOGE, и затертое клеймо bmw ;)

Добавлено: 29 апр 2009, 13:07
godz320
http://www.forum.autotat.ru/index.php?showtopic=295
наешл пару фоток по прессовки

Добавлено: 29 апр 2009, 13:29
TYBALT
godz320 писал(а):


вообще повезло мне.. заказал по 180 рублей 2 сайлента.. QH... пришли в упаковке QH, сайленты BOGE, и затертое клеймо bmw


Это сайлент для прямых рычагов?