Страница 1 из 1
Проблема с электрикой
Добавлено: 21 ноя 2007, 21:02
NiO
Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.
Добавлено: 21 ноя 2007, 23:06
alex_day
Блин тебеж писали: прочти правила!
Ты в состоянии написать какой двигатель, какое зажигание, карбюратор или инжектор и почему в конце концов ты решил, что дело в электрике
Добавлено: 22 ноя 2007, 10:52
KoSBIMe21
да да полностью согласен!
Добавлено: 22 ноя 2007, 10:57
KoSBIMe21
да и советую движку до 7000 не крутить. Можно нарваться на капремонт.
Re: Проблема с электрикой
Добавлено: 22 ноя 2007, 13:54
OneX
NiO писал(а):Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.
вероятно несовместимость нового зажигания со старыми катушкой и
коммутатором проводов 
найди старое зажигание(чем старее-тем лучше) и придай катушке квадратную форму - твоей проблеме должно помочь...
а до 7000 не крутится, потому что масло мешает - выкрути пробку из поддона - раскрутится

Добавлено: 25 ноя 2007, 21:12
NiO
двигло м10в16(кстати я помойму писал) карб 1в2 или ваз 2108
и придай катушке квадратную форму?
P.S. На кап ремонт нестрашен поршневая будет менятся
Добавлено: 25 ноя 2007, 21:29
NiO
а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания
Добавлено: 25 ноя 2007, 22:41
Volk
NiO писал(а):а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания
Напиши какая катушка и какие параметры нужны
Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.
Добавлено: 26 ноя 2007, 10:22
AlesX
Что-то очень уж знакомое

... Зажигание электонное или механика?
Добавлено: 27 ноя 2007, 11:42
NiO
Напиши какая катушка и какие параметры нужны
Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.[/quote]
Я вот не знаю какая катушка на ней отсутствуют какие-либо надписи
Добавлено: 27 ноя 2007, 11:43
NiO
Я хочу подобрать катушку от японца
Добавлено: 27 ноя 2007, 11:46
NiO
AlesX писал(а):Что-то очень уж знакомое

... Зажигание электонное или механика?
Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное
Добавлено: 27 ноя 2007, 15:11
AlesX
NiO писал(а):Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное
Ну можно определить достаточно просто...Посмотри на трамблёр, есть ли там конденсатор?Если нет-электронное Так же, к электронному зажиганию подходят 2 провода...Ели оказывается, что электронное, то попробуй вытащи штекер из трамблёра и переверни его...Мне помогло, хотя я мучался достаточно долго(можешь почитать мою тему)