Страница 1 из 1

Проблема с электрикой

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:02
NiO
Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.

Добавлено: 21 ноя 2007, 23:06
alex_day
Блин тебеж писали: прочти правила!
Ты в состоянии написать какой двигатель, какое зажигание, карбюратор или инжектор и почему в конце концов ты решил, что дело в электрике

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:52
KoSBIMe21
да да полностью согласен!

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:57
KoSBIMe21
да и советую движку до 7000 не крутить. Можно нарваться на капремонт.

Re: Проблема с электрикой

Добавлено: 22 ноя 2007, 13:54
OneX
NiO писал(а):Непонятная мне проблема: зажигание новое кроме катушки и коммутатора проводов. машина плохо заводится, не держит холостые обороты, не держит обороты до 3000 вот так, а также не хочет раскручиваться до 7000.


вероятно несовместимость нового зажигания со старыми катушкой и коммутатором проводов :lol: найди старое зажигание(чем старее-тем лучше) и придай катушке квадратную форму - твоей проблеме должно помочь...
а до 7000 не крутится, потому что масло мешает - выкрути пробку из поддона - раскрутится :evil:

Добавлено: 25 ноя 2007, 21:12
NiO
двигло м10в16(кстати я помойму писал) карб 1в2 или ваз 2108

и придай катушке квадратную форму?

P.S. На кап ремонт нестрашен поршневая будет менятся

Добавлено: 25 ноя 2007, 21:29
NiO
а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания

Добавлено: 25 ноя 2007, 22:41
Volk
NiO писал(а):а дело в електрике я решил методом тыка я поменял карб нуль эмоций я поменял катушку ноль эффекта
и ещё вопрос можно-ли приколхозить другую катушку от японца желательно и гденибуть можно достать характеристики катушки и всего зажигания

Напиши какая катушка и какие параметры нужны

Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.

Добавлено: 26 ноя 2007, 10:22
AlesX
Что-то очень уж знакомое :lol: ... Зажигание электонное или механика?

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:42
NiO
Напиши какая катушка и какие параметры нужны

Смотреть стробоскопом метку, искру - должна пробивать 7-10 мм.[/quote]

Я вот не знаю какая катушка на ней отсутствуют какие-либо надписи

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:43
NiO
Я хочу подобрать катушку от японца

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:46
NiO
AlesX писал(а):Что-то очень уж знакомое :lol: ... Зажигание электонное или механика?


Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:11
AlesX
NiO писал(а):Я просто костоправ со стажем а вот двигателями занялся недавно как отличить эллектронное от механического
Расспределитель крутит механика а всё остальное эллектрика бесконтакное


Ну можно определить достаточно просто...Посмотри на трамблёр, есть ли там конденсатор?Если нет-электронное Так же, к электронному зажиганию подходят 2 провода...Ели оказывается, что электронное, то попробуй вытащи штекер из трамблёра и переверни его...Мне помогло, хотя я мучался достаточно долго(можешь почитать мою тему)