Страница 1 из 2

Карбюратор/Впрыск

Добавлено: 24 окт 2007, 08:52
Djeday
Приветствую всех. Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, вроде не нашел в поиске. Собственно вопрос. Загоняю машину на кап. ремонт всего :) Есть выбор, поставить карб Solex DIDTA 32/32 или инжектор. Кто что думает по этому поводу? Одни говорят ставь инжектор, другие - карб. Карб продают на ebay.de, написано что новый и не юзался (насколько инфа на аукционе соответствует истине? Никто не сталкивался?). Впринципе проблем и с карбом и инжектором хватает... Вопрос что выбрать? :(

Re: Карбюратор/Впрыск

Добавлено: 24 окт 2007, 09:25
Han Solo
Djeday писал(а):Приветствую всех. Не знаю, поднималась ли эта тема ранее, вроде не нашел в поиске. Собственно вопрос. Загоняю машину на кап. ремонт всего :) Есть выбор, поставить карб Solex DIDTA 32/32 или инжектор. Кто что думает по этому поводу? Одни говорят ставь инжектор, другие - карб. Карб продают на ebay.de, написано что новый и не юзался (насколько инфа на аукционе соответствует истине? Никто не сталкивался?). Впринципе проблем и с карбом и инжектором хватает... Вопрос что выбрать? :(

щяс пряниками закидают :lol: :lol:
я думаю с инжектором меньше проблем . расход меньше . смесь оптимальная . доп.лошадки :wink: .
меня пару раз наё....ли на ebay :wink:

Добавлено: 24 окт 2007, 09:36
Djeday
Жду пряники :) Просто К-Jet ваабще не вариант наверное... Та же механика по большому счету (имею ввиду сами форсунки)... L-jet предпочтительнее... Насчет расхода не уверен, да и смесь на карбе тож можно оптимально настроить, если карб в порядке... Или я не прав?

Добавлено: 24 окт 2007, 09:54
John Ripper
Djeday
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.

Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.

Добавлено: 24 окт 2007, 16:11
Volk
Если новый то карб.

Добавлено: 24 окт 2007, 19:59
Shark-E21
Мотрон или инженерный мозг...

Добавлено: 24 окт 2007, 20:28
Mr. Anderson
Народ, не в тему может, но у кого есть партномера бошевских инжекторов, ставившихся на наши акулы?
Интерес не праздный - возможно в партии конфиската (а она ой какая немаленькая) найдется вариант ;)

Добавлено: 24 окт 2007, 20:40
Mr. Anderson
И еще... Объясните мне тупому есть ли разница между K/L-jetronic? Чо лучше?
А Motronic к ним каким боком? А то я совсем туплю нереально, зарывшись в эти цифры :(

Добавлено: 24 окт 2007, 20:43
Artemy 323
John Ripper писал(а):Djeday
у миня с карбом на баевке праблемко случилас. с инжиком такова нет.

Машина в ходе гонки начала заливатся. В парке проверил карб. все вроде в норме. Продул жиклеры, промыл промывкой. вроде нормальзовалась. Опять в бой. опять к концу спецучастка заливатся стала. Опять продувка промывка - не помогло. Гонку доехал. дома уже начал разбиратся. учитывая что карб был идеально настроен и свеж и нормально проехал 3 тренировки не мог понять в чем дело. По ходу он полностью расстроился.

Мож у тя можду иглой и седлом в карбе дерьмо попало и началя перелив или игла износилась.
У тя ж там тряска недецкая

Добавлено: 24 окт 2007, 21:30
Константин
Ужас как не люблю ставить диагноз на удалении. Но, осмелюсь предположить, что у Вас происходит утечка топлива через негерметичную посадку СЕДЛА клапана в корпусе карбюратора. Проверяется ТОЛЬКО на горячем двигателе; пока он холодный-топливо мимо седла (и следовательно, иглы) в поплавковую камеру особо не идёт. Но, стоит покататься-понеслось...

Добавлено: 24 окт 2007, 21:53
Volk
Mr. Anderson писал(а):И еще... Объясните мне тупому есть ли разница между K/L-jetronic? Чо лучше?
А Motronic к ним каким боком? А то я совсем туплю нереально, зарывшись в эти цифры :(

ИМХО
на М10 мотроник серийно не ставился (или ВАЗ или инженерник)

к-джет - механический впрыск
л-джет электронный впрыск

оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у

Добавлено: 24 окт 2007, 21:58
Mr. Anderson
Volk писал(а):на М10 мотроник серийно не ставился

Вапче-вапче? Даже на Е30? И поставить никак?
Volk писал(а): инженерник

Это что? :?
Volk писал(а):оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у

Если в этой партии найду хоть какой-то подходящий - он будет НЕ Б/У, что радует. А цена будет смешной - например, сегодня "ушли" два топливных насоса листрических - по 450р за штуку (в местном боше они по 2500).
Так что партнамбера бы знать было полезно ;)

Добавлено: 24 окт 2007, 22:12
Volk
Mr. Anderson писал(а):
Volk писал(а):на М10 мотроник серийно не ставился

Вапче-вапче? Даже на Е30? И поставить никак?
Volk писал(а): инженерник

Это что? :?
Volk писал(а):оба варианта не рекомендуються по причине дороговизны и износа если ставить б/у

Если в этой партии найду хоть какой-то подходящий - он будет НЕ Б/У, что радует. А цена будет смешной - например, сегодня "ушли" два топливных насоса листрических - по 450р за штуку (в местном боше они по 2500).
Так что партнамбера бы знать было полезно ;)

На е30 тоже не ставился мотроник только ЛЕ-джетроник
мотроник тут http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
инженерник позволяет производить настройку двигателя на ходу
(обычно надо для спорта или большого тюнинга)

А с чего вы решили что не б/у неужто в германии до сих пор жалуют устаревшие расходомеры воздуха. :?:

ЗЫ Некоторым джетроник привычней ,но он сложнее в диагностике чем мотроник.

По номерам джетроника самое простое взять книгу от е30 и екзист и переписывать (подсказывать номера не вижу смысла,пусть этим занимаеться тот кто будет это ставить, если это будете вы заодно и изучите принципы работы и мат часть и взаимозаменяемость)
(хотя вроде кто то ставил уже ,может они подскажут конкретную рабочую комплектацию)

Добавлено: 25 окт 2007, 08:36
Mr. Anderson
Volk писал(а):А с чего вы решили что не б/у неужто в германии до сих пор жалуют устаревшие расходомеры воздуха.

С того, что конфискат с нелегального склада, который закрыли и опечатали еще в самом начале 90-х, а вспомнили только сейчас, когда поймали-таки владельца :)
За компанию есть (тоже "конфискатные") несколько других складов с более современной бошевской продукцией - все того же владельца.
Volk писал(а):По номерам джетроника

А тупо весь в сборе он не имеет номера?

Добавлено: 25 окт 2007, 09:45
Валентин Screw
Ой не в тему, но интересно что ещё есть вкусного на тех складах?