Привет всем. Честно говоря обычно не обращался за помощью, но тут даже не знаю где и что искать в базе знаний.
Вводные данные: купил машину самоделкина и уже устал за ним переделывать. Последнее, что сделал, это поменял карбюратор на ДААЗ. Авто в подписи.
Машина BMW e21 1978 МКПП 1.6 М10
Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20
В общем:
Отчего этот патрубок и куда он должен вставляться? На данный момент он просто заглушен и болтается.
Отчего этот писюн, между двумя красными проводами. Ниже обратки от карба.
Можно ли подключить к карбу подогрев тосолом, или тут вообще без вариантов, нужен аццкий колхоз?
По двигателю и карбу несколько вопросов
-
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 12:23
- Репутация: 7
- Гараж: 315 "черный колхоз"
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 21 раз
Re: По двигателю и карбу несколько вопросов
ничего не понял и думаю я не один
- машина то какая
- карб какой
- фотки перезалей обозначив на них стрелками о чем ты спрашиваешь
- машина то какая
- карб какой
- фотки перезалей обозначив на них стрелками о чем ты спрашиваешь
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: По двигателю и карбу несколько вопросов
Вот тебе каталог ЕТК может он немного поможет
http://etk.bmwsar.ru/body/E21/Lim/ECE
http://etk.bmwsar.ru/body/E21/Lim/ECE
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Репутация: 0
- Гараж: E21 1.6 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По двигателю и карбу несколько вопросов
Машина BMW e21 1978 МКПП 1.6 М10
Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20
Все фото обновил. Подскажите по карбу, как организовать его подогрев (там стрелками указано на фото вход и выход горячего тосола).
Карбюратор ДААЗ 21053-1107010-20
Все фото обновил. Подскажите по карбу, как организовать его подогрев (там стрелками указано на фото вход и выход горячего тосола).
- Алекс
- Новичок
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:19
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 12 раз
Re: По двигателю и карбу несколько вопросов
Карб лучше развернуть на 180*. Первое фото "соединяем" с последним, это подогрев(второй конец около генератора на стальной трубке). "Между проводами" так и оставь, это воздух(вернее вентиляция картерных газов)
+79160221408
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:01
- Репутация: 0
- Гараж: E21 1.6 мкпп
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: По двигателю и карбу несколько вопросов
Около генератора нашел трубку, в ней торчат 3 патрубка, мне в нее врезаться или это не та , трубка?
Завтра с утра фото присобачу.
Завтра с утра фото присобачу.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: По двигателю и карбу несколько вопросов
Juvi
та
та
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость