Помогите с карбом

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Alexs134vlg
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 22:27
Репутация: 0
Гараж: 316, 1981
Откуда: Kerch
Благодарил (а): 2 раза

Помогите с карбом

Сообщение Alexs134vlg » 26 фев 2016, 15:26

Доброго времени суток, помогите обьясните как установить ВАЗ, очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский, как вот что все нюансы


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Помогите с карбом

Сообщение Chewbacca » 26 фев 2016, 15:47

Alexs134vlg
Плохо старались, значит)
Нет никаких нюансов, покупаешь коллектор от дидты или делаешь на имеющийся коллектор переходник и ставишь карб
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите с карбом

Сообщение Valeron315 » 26 фев 2016, 22:26

очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский,

а меня что-то вазовский непрет, в прямом и переносном смисле слова, скучаю за своим однокамерним 1в2,
ето хорошие карбики если все у них исправно! всегда легко заводился и в -25 и после длительного простоя жух-жух дррррр)))
в отличии от вазовского хоть и двухукамерного родной 1в2 шустрее.....


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с карбом

Сообщение Artemy 323 » 26 фев 2016, 23:43

Alexs134vlg писал(а):Доброго времени суток, помогите обьясните как установить ВАЗ, очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский, как вот что все нюансы

В старых карбах изнашиваются оси дрос заслонок и из под них начинается подсос воздуха, для того что бы двс работал на холостых нормально и устойчиво приходится богатить, но это для хол хода нормально , а вот для езды это обогащение играет самое расточительное действие( я про расход), ведь винт качества выкручен для того чтоб на хол ходу мотор работал и на дитте32/32 та же байда, те цилинры, впускные каналы которых расположены ближе к дрос заслонке вроде 2 и 3, при правильно и одинаково отрегулированных клапанах свечи светлее на порядок. И от этого расход и сбежавшие лошади.
Так же дубовые а уж тем более дырявые мембраны так же ухудшают либо вообще зарубают всю работу двс.
В этом плане проще жиговский карб воткнуть, только с жиклерами надо будет поиграться. Хотя вроде на форуме есть готовая таблица жиклеров для карба 2108
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя