Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решено]

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решено]

Сообщение Fatal1ty » 18 фев 2016, 17:34

Не нашел похожей проблемы(может плохо искал).
Двигатель m10b18. Недавно перешел с карбюратора на L-Jet.
Были куплены новые свечи бегунок. Был прочищен карбклинером и смазан ДМРВ. Вручную по статье с этого форума прочищены форсунки. Был залит свежий 92 бензин.

В общем после сборки и установки L-Jet на двигатель, решил заводить. После поворота ключа в положение зажигание услышал работу насоса. Завожу двигатель схватывается работает 5 секунд глохнет от перелива топлива. Снимаю свечи - все в бензине. Сушу, завожу опять 5 секунд работает, опять переливает.
Не пойму от чего, но заметил такую закономерность, если я снимаю предохранитель идущий на топливный насос, завожу, то она сразу заводится и работает стабильно без дерганий, пока не истратит весь бензин, который остался в системе. Если во время работы без предохранителя установить предохранитель, то машина начинает захлебываться и в следствии чего глохнуть.

Уважаемый форум, где нужно искать проблему? Есть предположение, что могут от высокого давления, который создает топливный насос, пропускать форсунки и от этого заливать свечи, может ли это стать причиной залива свечей?
Последний раз редактировалось Fatal1ty 23 фев 2016, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
E21 318i 1981


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Chewbacca » 18 фев 2016, 18:22

давление в рейке померил? обратку провел в бак? обратка не забита, продувается?
первое, что напрашивается - большое давление в рейке, замеры давления предоставь. Возможно, с клапаном обратки что-то
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 18 фев 2016, 20:03

Chewbacca писал(а):давление в рейке померил? обратку провел в бак? обратка не забита, продувается?
первое, что напрашивается - большое давление в рейке, замеры давления предоставь. Возможно, с клапаном обратки что-то

Нет, не мерил. Замером давления, на выходных займусь. Манометр купил, только в каком месте надо его ставить? Рядом с рампой?
Обратка проведена. Обратка продувалась. Но надо еще раз проверить.
Кстати, спасибо за наводку, у меня от обратки в бак я для тестирования идет ли топливо сделал большой шланг, возможно он пережался, я про него забыл совсем.
Давление в системе топливной 2.5 атм быть должно?
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение azateikin » 20 фев 2016, 18:37

дополнительная воздушная заслонка работает? открыта на холодную? может воздуха не хватает ,и поэтому перелив? Датчик температуры работает? он может тааак табе внутренности черепа вынести- :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не клапан обратки,а Рдт-регулятор давления топлива

Добавлено спустя 38 секунд:
на нём кстати и написано сколько давления он даёт,то есть держит
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 20 фев 2016, 20:35

azateikin писал(а):дополнительная воздушная заслонка работает? открыта на холодную? может воздуха не хватает ,и поэтому перелив? Датчик температуры работает? он может тааак табе внутренности черепа вынести- :mrgreen:

Вот этого не знаю. Хорошо проверю. Но с другой стороны клапан дополнительного воздуха же только на холодную работает, когда двигатель был прогрет до рабочей температуры, я ставил предохранитель обратно все равно машина глохла.

Датчик не проверял. Вот по этой статье проверю http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0

azateikin писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не клапан обратки,а Рдт-регулятор давления топлива

Ага. Я понял :roll:

azateikin писал(а):Добавлено спустя 38 секунд:
на нём кстати и написано сколько давления он даёт,то есть держит

Хорошо гляну.

Еще как вариант, я когда подключал узенький шланг от РДТ увидел, что есть 2 места куда его можно присоединить, но 1 как я понял для вакуумного регулятора от трамблера, а другой к РДТ. Но вот куда что подключать не знаю, не смог найти фотографий похожих на свой впускной коллектор.
Нашел фотографию как только привезли.
Изображение

Там есть один сосок, который находится сразу под пусковой форсункой, и еще ниже на корпусе дроссельной заслонки.
Сейчас от РДТ подключено к соску на корпусе дроссельной заслонки. Правильно ли? И может у кого-нибудь есть фотографии с примером как подключать к такому коллектору РДТ?
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение azateikin » 20 фев 2016, 20:56

разница в сосках только до ДЗ и после,подсоедини после к любому, ещё глянь такое-Пусковая форса должна работать сек 10-12(возле датчика температуры есть такая фишка коричневая ,на ней время указано сколько sek) ,может она дольше работает или воообще форса не держит и льёт безбожно,сними и глянь как работает всё это
а что за приблуда на подаче топлива перед Рдт стоит? как будто ещё один Рдт? или он не к ему подходит?
Доп,воздушную заслонку надо хорошо проверить,мне она в своё время не мало нервов подъела

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
исчо есть винт ХХ на впуске,он в каком состоянии?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 20 фев 2016, 21:05

azateikin писал(а):разница в сосках только до ДЗ и после,подсоедини после к любому, ещё глянь такое-Пусковая форса должна работать сек 10-12(возле датчика температуры есть такая фишка коричневая ,на ней время указано сколько sek) ,может она дольше работает или воообще форса не держит и льёт безбожно,сними и глянь как работает всё это

Может быть, а если тупо питание с форсунки вырубить?
azateikin писал(а):а что за приблуда на подаче топлива перед Рдт стоит? как будто ещё один Рдт? или он не к ему подходит?

Это топливный амортизатор, сглаживающий поток топлива.
Что-то фотография обрезанная вставилась, вот полный вид http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/6918f8ad39a924884fe37c1efccf920d.jpg
azateikin писал(а):Доп,воздушную заслонку надо хорошо проверить,мне она в своё время не мало нервов подъела

Ага хорошо проверю :)
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение azateikin » 20 фев 2016, 21:10

питание вырубишь,а давление то идёт-если она не держит ,то так и будет лить. Вообще л-джет и без неё заводится не плохо,я как то во время выноса мне мозга прогревочными оборотами отсоединял всё по очереди и пробовал ездить
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 20 фев 2016, 21:12

azateikin писал(а):исчо есть винт ХХ на впуске,он в каком состоянии?


Эм, а где его смотреть?
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение azateikin » 20 фев 2016, 21:20

на фото патрубок отходит от доп,возд,заслонки ко впуску рядо с доп,форсункой ,и там такая трубка смотрит в сторону салона,она полая, глянь в неё там и будет винт

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
а по хорошему,бери книгу по л-джету и изучи принцип работы,может и наладишь,а так толку мало будет,может проводка возле Дмрв отгнила(надо завернуть резиновый уплотнитель и проверить) может и возле любого штеккера так быть-всё проверить руками,снять почистить или отремонтировать,заслонку карбклинером промыть-всё моя спать пошёль :D удачи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 20 фев 2016, 21:24

azateikin писал(а):на фото патрубок отходит от доп,возд,заслонки ко впуску рядо с доп,форсункой ,и там такая трубка смотрит в сторону салона,она полая, глянь в неё там и будет винт

А, все понял. Стоит воде на месте, а что там может быть? Типа слишком выкручен сильно? Или как? Я вот к сожалению не знаю заводилась ли она нормально :( , но предыдущий владелец сказал что с рабочей машины.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
azateikin писал(а):на фото патрубок отходит от доп,возд,заслонки ко впуску рядо с доп,форсункой ,и там такая трубка смотрит в сторону салона,она полая, глянь в неё там и будет винт

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
а по хорошему,бери книгу по л-джету и изучи принцип работы,может и наладишь,а так толку мало будет,может проводка возле Дмрв отгнила(надо завернуть резиновый уплотнитель и проверить) может и возле любого штеккера так быть-всё проверить руками,снять почистить или отремонтировать,заслонку карбклинером промыть-всё моя спать пошёль :D удачи

Да вроде все проверял. Хорошо, и на том спасибо! Завтра буду проводить эксперименты.
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение azateikin » 21 фев 2016, 05:56

у одного чела в городе, этот винт ни тудысь ни сюдысь ни крутился ,пришлось другой коллектор покупать ему
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 21 фев 2016, 14:09

azateikin писал(а):у одного чела в городе, этот винт ни тудысь ни сюдысь ни крутился ,пришлось другой коллектор покупать ему

Проверил винт крутится, ХХ изменяется.
Проверил давление в системе, т.к. машина глохнет поэтому подключил топливный насос напрямую. РДТ держит ровно 2.5 бара. Обратка после 2.5 бар начинает литься обратно в бак - это проверил.

Увидел такой момент, если машину заглушить, то давление из системы в течение минуты стравливается до 0. Снял рампу с форсунками, нагнал давление - форсунки не травят, и пусковая форсунка тоже не травит. Но я думаю если давление стравливается то все равно должна была машина завестись.

Также заметил такой момент, когда отсоединил от РДТ маленький шланг - машина начала набирать обороты.
Сделал фотографию куда у меня шланг подключен. Только не понял для чего слева красная заглушка?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/02/fcc5381931205cc7f0dea3a3f03ed106.jpg

Также снял КДПВ. Если закрыть рукой с обратной стороны отверстие клапана и продувать, то не продувается, т.е. клапан герметичен. При нагретом состоянии он закрыт, при -5 гр. открыт.
Изображение
Не знаю мало открыт или нормально?

Может реле топливного насоса неправильно работает как-то постоянно льет. Надо проверить еще датчики температуры.
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение azateikin » 21 фев 2016, 20:13

ну тада скорее всего дмрв крученый,кстати номер его можно увидеть?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а то аналогичный случай был,с одним кулибиным,пытался поставить себе м10 лджет, и переливало безбожно,в итоге поставил м40,а м10 продал,смотрю лежит у него дмрв,спрашиваю откуда он? ну и рассказал про секас с м10,а я смотрю а он 031-й -то есть с м20 2,3 -и объяснил ему что он Олень ,и дешевле было купить дмрв м10 чем мотор с кпп м40 :D
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 21 фев 2016, 21:42

azateikin писал(а):ну тада скорее всего дмрв крученый,кстати номер его можно увидеть?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а то аналогичный случай был,с одним кулибиным,пытался поставить себе м10 лджет, и переливало безбожно,в итоге поставил м40,а м10 продал,смотрю лежит у него дмрв,спрашиваю откуда он? ну и рассказал про секас с м10,а я смотрю а он 031-й -то есть с м20 2,3 -и объяснил ему что он Олень ,и дешевле было купить дмрв м10 чем мотор с кпп м40 :D

ДМРВ Bosch 0280202050 вроде от m10b18
ЭБУ Bosch 0280000318

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
azateikin писал(а):ну тада скорее всего дмрв крученый.

Что значит "крученый"?

Еще я пересоединил маленький шланг РДТ с коллектора на дроссельную заслонку.
E21 318i 1981



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей