Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решено]

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Artemy 323 » 22 фев 2016, 10:24

в расходомере подтянуть пружинку походу остается, и проверить белый датчик чтотна термосе стоит. На сопротивление
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 22 фев 2016, 15:40

Artemy 323 писал(а):в расходомере подтянуть пружинку походу остается, и проверить белый датчик что на термосе стоит. На сопротивление

Прежде чем ковырять ДМРВ, по мануалу с сайта http://bmw-e30.5go.ru/html/6_4.htm решил проверить сопротивление в нем. Для этого снял его и начал мерить сопротивление.

1) Измерил на 7 и 8 контактах сопротивление:
Начальное сопротивление 310 Ом. Дальше плавно увеличивается. Примерно на половине пути оно стало 1300 Ом. Вот после этого момента начались старнности сопротивление начало падать до 800 и так и держалось до конца полного открытия, но иногда при резких открываниях до конца, оно начинало быть равно 150 Ом и это вообще очень странно. Хотя я может чего-то не понимаю и так должно быть?

2) Измерил сопротивление между выводами 8 и 9
В мануале написано таким способом измеряется "Сопротивление датчика температуры воздуха внутри измерителя".
Измерил сопротивление у меня получилось 210 Ом :shock: . И тут чет я вообще ничего не понял. По мануалу сказано, то сопротивление должно быть равно "2200–2700 Ом". Думал может мультиметр барахлить начал проверил на резисторах, мультиметр исправен. С другой стороны, это же датчик температуры может он гуляет в показаниях на улице холодно сейчас, поэтому такое сопротивление, но почему об этом в мануале не сказано? Может кто мерил у всех в этом диапазоне "2200–2700 Ом" равно сопротивление?

Померил у датчика температуры сопротивление. При 55гр сопротивление датчика равно 630 Ом по графику из статьи http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=1428.0 совпадает. Вроде как, но я еще полностью по этой статье все выполню.
E21 318i 1981


Аватара пользователя
Fatal1ty
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:29
Репутация: 0
Гараж: 318i '81
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet

Сообщение Fatal1ty » 23 фев 2016, 01:01

Всем спасибо! Особенно товарищу azateikin. Нашел проблему, когда начал проводку прозванивать.

Начал со статьи про датчик температуры. Сопротивление померил по графику совпало, дальше пошел по следующим пунктам. Там было написано проверить напряжение которое идет на датчики. Я проверяю, а напряжения нет, при чем на обоих контактах. Начал прозванивать 1 провод должен идти до ДМРВ и до ЭБУ - этот провод(коричневый) прозванивался отлично. Второй не звонился. Он должен идти от ЭБУ (коричнево-красный) до датчика. Не понимал проблему, оголил провод чуть-чуть и стал прозванивать до штекера в датчик он не звонится. Что-то со штекером произошло подумал я. Начал снимать резинку-защиту от вилки, и тут мне открылась такая картина, в общем был соединен только 1 провод(коричневый), второй провод был оборван :o. Была видна пайка. Видимо прошлый владелец пытался отремонтировать.
Jku85_x5ZVQ.jpg
В таком виде обнаружил провод

Я все снял, припаял новый провод, все собрал, подключил, и "О чудо свершилось!" машина сразу же завелась с предохранителем до насоса и работала.

Кстати, на форуме e30 мне сказали что я неправильно мерил расходомер. Надо было еще + и - подавать на контакты.
E21 318i 1981


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Заливает свечи при запуске двигателя m10b18 L-Jet [Решен

Сообщение azateikin » 23 фев 2016, 07:22

Вот видишь как все может быть. Надо с простого начинать. А отгнившие концы частая причина. Рад был помочь.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя