Страница 1 из 2

Траблы с м20(

Добавлено: 21 ноя 2015, 20:32
Danil89sever
Доброго всем времени суток, прошу помощи по двигателю м20б20 л-джет, проблема в следующем: на холодную двигатель работает нормально более менее, на педаль газа отзывается тоже неплохо и в общем ведет себя резво, но как только прогреется начинается всякая морось, обороты хх сразу падают начинает моргать лампочка давления масла, нажимаешь на газулю двжка до 2-3 тысяч работает, нажимаешь до талова начинает глохнуть как будто поддал ей и резко выключил зажигание, педаль отпускаешь и продолжает работать, вообщем до 2-3 тыщ тока развивает, если заглохнет то заводиться потом после секунд 30 маслания стартером с горем пополам, и вот в чем прикол после того как заведешь на горячую, на педаль газа некоторое время опять реагирует нормально спокойно крутит до отсечки, незнаю что думать, облазил все. Помогите советом, заранее спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
а и хотел поинтересоваться, к какой трубке печки подключается патрубок идущий из гбц к верхней или нижней? Спасибо)

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 21 ноя 2015, 23:04
Artemy 323
Здарова!
Вариантов много:
Замерить давление топлива на подаче что на холодную, что на горячую (когда морось начинается) тройник в магистраль любой манометр хоть с насоса ножного подойдет давка 2.5кгсм2
Если есть расходомер или у кого на пробу взять с рабочей машины самое оно, по мозгам как нестранно тоже самое (хоть они и неубиваемые).
Вполне возможно датчик температуры двс с белой жопкой, что в корпусе термостата вкручен выносит мозг.( можно проверить по сопротивлению температур и цифр незнаю, а можно когда мороситснять фишку правда богатить будет нащадно, но понять чего нехватает поможет)
Но раз крутится до 2-3об а потом как буд то обрубает чую дело не в топливе а в зажиге.
Может катушка нагревается, но по идее ее неисправность сопровождается хлопка во все стороны.
А на холодную крутится на 6400?
Хлопки бывают во впуск или в выхлоп?
С чего началась вся эта херня?
К верхней.

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 21 ноя 2015, 23:25
Трансфер
да, похоже дело с топливом не связано. надо идти по электрике и датчикам. а разьем диагностики на л-джете есть?

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 22 ноя 2015, 11:30
Danil89sever
Artemy 323 писал(а):Здарова!
Вариантов много:
Замерить давление топлива на подаче что на холодную, что на горячую (когда морось начинается) тройник в магистраль любой манометр хоть с насоса ножного подойдет давка 2.5кгсм2
Если есть расходомер или у кого на пробу взять с рабочей машины самое оно, по мозгам как нестранно тоже самое (хоть они и неубиваемые).
Вполне возможно датчик температуры двс с белой жопкой, что в корпусе термостата вкручен выносит мозг.( можно проверить по сопротивлению температур и цифр незнаю, а можно когда мороситснять фишку правда богатить будет нащадно, но понять чего нехватает поможет)
Но раз крутится до 2-3об а потом как буд то обрубает чую дело не в топливе а в зажиге.
Может катушка нагревается, но по идее ее неисправность сопровождается хлопка во все стороны.
А на холодную крутится на 6400?
Хлопки бывают во впуск или в выхлоп?
С чего началась вся эта херня?
К верхней.

Приветствую) на холодную крутит хоть до отсечки, очень бодро,хлопки из глушака появляются в процессе прогрева двс, началось я думаю все с того что температуру прошляпил из за не сработавшего вентилятора, потом то и пошла эта хрень((( может свечи моросят на горячую?( попробую катушку поменять может поможет, а вообще незнаю куда рыть, ведь все было нормально, не че не трогал(((

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:47
Artemy 323
Лучше конечно один раз увидеть. Мож видос зашлеш а нам ссылку. Мы тут посмотрим когда и как хлопает и как 2-3об набирает. От перегрева впринципе только кольца могут залеч став пластелиновыми. С датчика на термостате фишку сними и попробуй крутануть сколько выкрутит? Мозг тож возьми у кого нить на пробу. Там либо 301 либо 309

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 23 ноя 2015, 09:10
Danil89sever
Artemy 323 писал(а):Лучше конечно один раз увидеть. Мож видос зашлеш а нам ссылку. Мы тут посмотрим когда и как хлопает и как 2-3об набирает. От перегрева впринципе только кольца могут залеч став пластелиновыми. С датчика на термостате фишку сними и попробуй крутануть сколько выкрутит? Мозг тож возьми у кого нить на пробу. Там либо 301 либо 309

Поменял вчера катушку, и свечи. старые свечи выкрутил 2 или 3 шт были мокрые, остальные сухие, снял крышу с трамблера, бегунок немного болтался, снял его вставил в него прокладочку для уплотнения из баночной жестянки, вроде норм стало, на крышке контакты сильно стерты внутри видимо бегунком их и разбило, все собрал ,завел обороты выросли сразу по сравнению с тем что было, но всё равно подморашивает на горячую, после перезапуска двигателя опять все нормуль( интересен еще один момент, коммутатор зажигания должен на очень хорошей массе сидеть? А то к нему масса с проводка идет а сам он болтается , и еще, если дело может быть в датчике температуры может стоит поменять его? ЭБУ попробую на днях поменять

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:45
Artemy 323
Так на горячую крутит больше 3 об?

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 25 ноя 2015, 00:20
Danil89sever
Artemy 323 писал(а):Так на горячую крутит больше 3 об?

Незнаю на какой именно температуре это начинается, начинает как будто захлёбываться и задыхаться, тут же глушишь заводишь и все шпарит как умалешонная до отсечки, а заводится вот плохо после того как начинается эта хрень, как будто тремблер выкручивает а потом на каком то моменте схватывает и заводится, незнаю уже что может быть(((

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 25 ноя 2015, 10:08
DM81
Не нужно хаотично все менять!
Проверь компрессию во всех цилиндрах.
Проверь соответствие меток коленвал-распредвал-распределитель зажигания.
Рекомендую проверить как зажат болт крепления шестерни распредвала, если ослаблен - могла провернуться(сместиться) сама шестерня.
Проверь состояние ВВ проводов.
Крышку распределителя зажигания под замену (если на контактах есть выработка).

Если по всем этим пунктам все ок, тогда уже диагностировать систему питания и управления.

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 26 ноя 2015, 16:08
Danil89sever
DM81 писал(а):Не нужно хаотично все менять!
Проверь компрессию во всех цилиндрах.
Проверь соответствие меток коленвал-распредвал-распределитель зажигания.
Рекомендую проверить как зажат болт крепления шестерни распредвала, если ослаблен - могла провернуться(сместиться) сама шестерня.
Проверь состояние ВВ проводов.
Крышку распределителя зажигания под замену (если на контактах есть выработка).

Если по всем этим пунктам все ок, тогда уже диагностировать систему питания и управления.

Спасибо все сделаю, но единственное непонятно почему нормально нормально, а потом нагрелась и все и началась морось, глушишь , тут же заводишь и опять все норм((

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 28 ноя 2015, 13:02
Danil89sever
Так и не разобрался с этой проблемой( машина работает ровно, 800 оборотом держит, но мигает лампочка давления масла( и так же больше 4000 тыщ оборотов не крутит((

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 28 ноя 2015, 18:28
Chewbacca
Danil89sever
Лампа давления на 800 оборотах - это очень плохой симптом. Я бы для начала разобрался, с этой проблемой, пока у тебя мотор от масляного голодания не помер.

Re: Траблы с м20(

Добавлено: 28 ноя 2015, 20:38
Shark-E21
1. Проверить метки ГРМ.
2. Проверить компрессию.
3. Проверить давление масла - манометром, вместо датчика.
4. Проверить давление топлива манометром.
5. Проверить углы установки зажигания и работу вакуумного привода.
6. Проверить показания датчика температуры ОЖ.

Траблы с м20(

Добавлено: 26 мар 2017, 19:16
БорисБ
Всем доброго времени суток,менял ремень ГРМ и встал у меня такой вопрос.
Метка на шестерне распредвала которая со стороны радиатора совпадает с меткой на зубце со стороны мотора?
Мотор М20.

Траблы с м20(

Добавлено: 29 мар 2017, 10:25
БорисБ
Что,никто ремень на М20 не менял??)