Страница 1 из 2

Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 10:20
Zhevlakoff
Всем привет! Приобрёл 323 81 года, авто давно не заводилась. Пока сделал следующее:
Залил в цилиндры жидкость для расухаривания
Новые свечи (искру проверил есть)
Поменял масло и фильтр
Проверил компрессию, 16 везде
Кручу стартером, и понимаю что топливо не поступает. Посмотрел форсунки сухие. Заметил что бензонасос молчит, кинул на прямую питание на него, загудел. Когда проворачиваешь зажигание насос молчит, думаю может рыле, или ещё что, но не могу разобраться как завести

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 14:24
Трансфер
все правильно, на м20 он будет молчать. крутишь стартер, датчик коленвала дает сигнал на мозг, мозг включает бензаносос и дает искру. по факту насос включается, когда мотор схватывает. если кинул насос на прямую и не заводится, значит проверяй датчик коленвала, ну и искру проверь на центральном проводе. если и искры не будет, до дпкв 99%

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:55
Zhevlakoff
Спасибо большое! Сейчас проверю, но то, что топливо неподходит к самому к-джетронику, настораживает.

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 18:19
Chewbacca
Я предлагаю для начала указать, о какой системе питания идет речь

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 18:54
azateikin
Трансфер писал(а):все правильно, на м20 он будет молчать. крутишь стартер, датчик коленвала дает сигнал на мозг, мозг включает бензаносос и дает искру.

На е21 есть датчик коленвала?

Добавлено спустя 28 секунд:
и мозги есть?

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 19:55
Chewbacca
azateikin
Если подходить формально, то бывали в стоке и датчик положения коленвала, и мозг (хоть и примитивный)

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:05
azateikin
Chewbacca писал(а):azateikin
Если подходить формально, то бывали в стоке и датчик положения коленвала, и мозг (хоть и примитивный)

там стояла приблуда какая то-она и на л-джете есть,но провод с неё уходит в диагностический разъём и больше никуда

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Chewbacca писал(а):Я предлагаю для начала указать, о какой системе питания идет речь

если пишет про форсунки-наверняка к-джет,хотя может быть и колхоз с л-джетом

Добавлено спустя 46 секунд:
была какая то версия с мозгом -помню,но точно не этот случай

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 17 ноя 2015, 07:54
Zhevlakoff
у меня k-jet стоит в оригинале! единственное, что за колхозили это напрямую провод кинули от ЭБУ транзисторного зажигания на регулятор прогрева, и от регулятора не идет топливо к к-джету. Не могу разобраться какой сигнал подает на этот регулятор этот провод, может из этого и не идет топливо

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:14
Artemy 323
Вобщем отстегни крышку возд фильтра. Вытащи фильтр, достань форсунку с магистралью первую или шестую( они самы удобные) включи зажигание, насос включи напрямую, чтоб качал.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 20 ноя 2015, 01:01
Zhevlakoff
Artemy 323 писал(а):Вобщем отстегни крышку возд фильтра. Вытащи фильтр, достань форсунку с магистралью первую или шестую( они самы удобные) включи зажигание, насос включи напрямую, чтоб качал.
Сунь руку в короб возд фильтра и приподними рычаг расходомера, из форсы должно ну хотябы политься топливо. В идеале пылить конусным факелом.
Если нихрена не происходит с дозатора сними обратку это вроде левый толстый штуцер под ключ 17. При включенном насосе оттуда должно неплохо литься. А самое правильное замерять давление топлива на подаче, оно должно быть в районе 6 кгсм2
И это форсы начинают открываться при давке от 3.3 кгсм2 если твой насос качает меньше то открытия форс и пуска мотора не жди. При чем, надо убедиться, если давка меньше 3.3, что клапан в дозаторе не заклинил в открытом состоянии и не сливает все в обратку( в бак)
Если обратка сухая либо фильтр забился( но чтоб на столько это фантастично) либо насос наелся.


Вот спасибо за грамотный совет! В вс поеду все так сделаю, отпишусь по результату. :v:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:46
Han Solo
Zhevlakoff писал(а):Кручу стартером, и понимаю что топливо не поступает. Посмотрел форсунки сухие. Заметил что бензонасос молчит, кинул на прямую питание на него, загудел. Когда проворачиваешь зажигание насос молчит, думаю может рыле, или ещё что, но не могу разобраться как завести


Дозатор механический после таких простоев длительных однозначно весь закис . Открути его от расходомера и посмотри ходит ли плунжер ... Нажимаем и отпускаем он должен быстро вернуться в крайнее положение .

Разбираем... Чистим :D

k-jetronic (ремонт,чистка,настройка)

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 23 ноя 2015, 23:15
Zhevlakoff
Завели! С трудом конечно! Мотор работает не очень устойчиво, сразу скажу звук громкий, так как отсутствует половина выхлопа, после выпускного коллектора, метр и конец. Мотор работает только когда насос замкнут напрямую проводом к аккумулятору, и рукой держать в открытом положении напорный диск расходомера в корпусе воздушного фильтра, если его отпустить - глохнет. Газ нажимаешь, тоже глохнет. Авто работая 10 минут немного подымила, и дальше чистый выхлоп. Ссылка на видео на ютубе ниже
http://youtu.be/TynYySJANik

Что далее? Пока не ясно, много проводов надорваных висит, что откуда тяжело сказать, нужен тот кто знает авто как должно быть.

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 23 ноя 2015, 23:24
Трансфер
в первую очередь нужна схема и толковый электрик)))

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:11
Artemy 323
Замер давления на входе в дозатор.
И судя по всему надо разобрать регулятор управляющего давления. Он не перепускает давку. А разность давлений это принцип работы кджета.

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Добавлено: 25 ноя 2015, 16:52
Zhevlakoff
а как замерить давление перед дозатором? там же шланг с закольцованым круглым наконечником.Поэтому ума не приложу как это сделать.
Регулятор давления? это, который к двигателю крепиться, и он работает при прогреве двигателя.