Завожу после 8 лет простоя 323i

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Artemy 323 » 25 ноя 2015, 23:11

Zhevlakoff писал(а):а как замерить давление перед дозатором? там же шланг с закольцованым круглым наконечником.Поэтому ума не приложу как это сделать.
Регулятор давления? это, который к двигателю крепиться, и он работает при прогреве двигателя.

Два варианта:
1. Отвернуть шланг от металлической трубки в районе лонжерона и с помощью тройника и шланга и ввернутого манометра в шланг замерить давку.
2. Купить в грузовых запчастях длинный штуцер( чтоб можно было на него надеть два наконечника таких как завальцованы на шланге подачи) и наконечник( возможно уже со шлангом) и таким способом замерять давку.
Управляющее давление я смог мерить только вторым способом ( у токаря точил удлиненный штуцер и переходник под манометр)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Zhevlakoff
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
Репутация: 0
Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Zhevlakoff » 02 дек 2015, 13:40

На данный момент ситуация такая, работа двигателя не стабильна, давление проверено в норме! Приняли решение заказать все воздушные шланги новые, так как текущие устали от времени, + резинки новые на форсунки, новый воздухомер, новые брони провода, и куча мелочевки, придет все соберем и запустим. Сейчас пока идут запчасти, будем смотреть работу регулятора давления, как работает форсунка при прогреве и поменяем топлвиные шланги. :v:
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Artemy 323 » 03 дек 2015, 21:50

Воздухомер на каджете наверно вечный, а вот дозатор- распределитель хз.
Пусковая форсунка один раз ссыт на холодную продолжительность зависит от темпратуры
Давление какое змеряли?
Вобщем в книге основные моменты описаны с цифрами и значениями.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Grigoriy_48rus » 03 дек 2015, 21:53

вечный как-же :lol: 1319
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Artemy 323 » 03 дек 2015, 22:08

Это гофра воздухомера, а вот то что под гофрой и называется воздухомер или расходомер.
Либо объясни мне как этот кусок резины измеряет расход воздуха?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Chewbacca » 03 дек 2015, 22:19

Artemy 323
Бывают случаи, когда игольчатые подшипники оси лопаты закисают, и лопата пересдает плавно ходить, дергается, последствия понятны, думаю. Но согласен, что это крайние случаи, и на фоне остальных составляющих механического впрыска, расходомер почти неубиваем)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Grigoriy_48rus » 03 дек 2015, 22:34

Artemy 323 ты прав конечно, там почти нечему ломаться, имено поэтому я вспомнил про гофру.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Artemy 323 » 03 дек 2015, 23:57

Chewbacca писал(а):Artemy 323
Бывают случаи, когда игольчатые подшипники оси лопаты закисают, и лопата пересдает плавно ходить, дергается, последствия понятны, думаю. Но согласен, что это крайние случаи, и на фоне остальных составляющих механического впрыска, расходомер почти неубиваем)

Согласен всякое бывает.
Но пока ниодного убитого расхода не встречал.
А вообще для того, чтоб все было понятно, надо вещи называть своими именами.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Grigoriy_48rus писал(а):Artemy 323 ты прав конечно, там почти нечему ломаться, имено поэтому я вспомнил про гофру.

Гофры, да. Рассыхаются, покрываются трещинами и начитается....
В кджете любой подсос воздуха - беда.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Grigoriy_48rus » 04 дек 2015, 13:04

было дело, расход под 30л\100км ,чёрные свечи, заводится не очень хорошо.Ну а так то едет если надо.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Artemy 323 » 04 дек 2015, 22:39

кджет гемор еще тот.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Zhevlakoff
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 18:58
Репутация: 0
Гараж: e21 - 323i - 1981 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Zhevlakoff » 05 дек 2015, 19:45

Artemy 323 писал(а):кджет гемор еще тот.


гемор это да! но восстановить его до полностью оригинально-рабочего состояния, для меня как прикоснуться к истории. Менять смысла не вижу, так как наш проект сделать авто максимально похожим на авто которые выехало с завода 40 лет назад :book:
bmw 323i original 1981 восстановление в процессе


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Завожу после 8 лет простоя 323i

Сообщение Artemy 323 » 05 дек 2015, 21:53

Все возможно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей