Страница 1 из 2
хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 18:58
Danil89sever
Доброго времени суток! Засвапал целиком Бмв е28 в свою е21 , двигатель м20б20 л-джет, вся трансмиссия и ходовая со всеми вытекающими , но не об этом. Столкнулся с рядом проблем из которых не могу найти выход, перелопатил весь инет , а матерых бмвистов нету у нас в городе, прошу помощи у вас уважаемые! Вобщем вот проблемы:
1) эл.бензонасос накачивает давление в рейке машина отказывается заводится с работающим насосом, если скинуть проволок питания насоса то машина заводится и работает, но стоит накинуть проводок питания насоса машина глохнет( заливает чтоли?);либо работает с перебоями от 800 до 1000 оборотов
2)машина заводится и работает на больших оборотах тыщи 2-3, со снятыми фишками с датчиков ож. ( стоит их одеть машина глохнет)
3) на проводе идущем на датчик ож одноконтактный ,коричнего цвета на нем почему то минус хотя по идее плюс должен быть вроде как, и остались две двух контактные фишки и два датчика , незнаю что означает первый и второй датчик и какая фишка на какой из них , одиваю одну фишку на датчик показывает температуру ближе к максимуму а на другой одеваю тачка глохнет хз че делать оба датчика в термостат вкручены и третий одно контактный, полскажите где рыть, у же незнаю че делать(((((
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 19:46
azateikin
на лдежете в корпус термостата вкручены три датчика,1-й одноконтакт-показания приборки(бывает и двухконт) 2-й датчик температуры на мозги(двухконтактный синий и фишка к нему синяя,либо белая) 3-й термореле на пусковую форсу(работает от 12 до 20 сек,на ней написано время работы) . с проводком на насос непонятно ,нужны фото или грамотное разъяснение что к чему и куда присоединяешью Все схемы есть на форуме 21-м и 30-м ищи.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:скорей всего Н-образный клапан мёртвый
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:07
Danil89sever
Бензонасос подключён так: зелено-фиолетовый провод заходит в блок предков в нем идёт на предохранитель с предохранителя на плюс бензонасоса, минус насоса записан на минус Аккума. Насос работает как надо. Просто проводок снимаю чтоб он не качал когда заведётся а если проводок минуса накинуть он начинает качать и тачка тухнет(
А что это за Н образный клапан? Где он стоит?
У меня нету пусковой форсы, тоесть мне можно этот датчик времени прогрева не подключать?
А ещё интересен клапан 2/3 пути и клапан что рядом с ним к нему с коллектора идёт шланчик и фишка - эти оба клапана очень важны или без них можно и их можно не включать в цепь?
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:12
azateikin
клапан прогревочных оборотов-холодный пуск по другому
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:20
Danil89sever
azateikin писал(а):клапан прогревочных оборотов-холодный пуск по другому
Эммм это такая фигня к которой идёт два тосольных и два воздушных шланга? У меня нет его)))))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Скажу даже больше у меня и система ож ещё не подсоединена двигун сухой
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:22
azateikin
все плюсы подсоединил? их на л-джете аж 3 штуки
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:27
Danil89sever
azateikin писал(а):все плюсы подсоединил? их на л-джете аж 3 штуки
О каких ты плюсах говоришь?
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:31
azateikin
в моторной косе +зелёный постоянно и зелёный с жёлтым через зажигание,и есть разъём возле мозгов3-х контактный ,там зелёный плюс тоже через зажигание надо подсоединять
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:38
Danil89sever
azateikin писал(а):в моторной косе +зелёный постоянно и зелёный с жёлтым через зажигание,и есть разъём возле мозгов3-х контактный ,там зелёный плюс тоже через зажигание надо подсоединять
Да это все подключено) а если нет пусковой форсунки можно не подключать этот датчик времени на термостате? И плохо ли что у меня нету этого Н образного клапана?
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:46
azateikin
можно и без неё,а без клапана плохо ,мало воздуха-заливает поэтому на холодную
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 20:57
Danil89sever
azateikin писал(а):можно и без неё,а без клапана плохо ,мало воздуха-заливает поэтому на холодную
А как можно без этого клапана обойтись , ну подключить патрубки так чтоб хотябы работало более менее нормально, не нашёл ни че похожего.а что можно сделать с этим что её заливает, как то насос чтоли постоянно выключать?
Добавлено спустя 43 секунды:А может форсунки как то не так подключены?
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 21:07
azateikin
а как она без насоса работать то будет? хрень не неси ,читай
http://www.e30club.ru/forum/index.php/t ... 756.0.html или купи комплект мотроника и радуйся
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 21:22
Danil89sever

да это прекрасно, но сейчас у меня неработающий л-джет, ну прочитал я все, это теория , а на практикеможет быть что угодно, вот например почему глохнет с работающим насосом? Я ведь тоже на форум не просто так за советом полез сразу как не получилось, перепробовал все уже! Исходя из твоей логики может просто купить новую машину нафиг и все а эту в свалку, мне кажется для этого и есть форумы чтоб помогать дельным советом, а не включать кэпа. Спасибо. Есть проблема её надо решить, а не искать новый двиг.
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 21 сен 2015, 21:31
Chewbacca
Danil89sever
Подай на насос питание с другого источника - другой аккум или хотя бы провода напрямую с аккума того же. Ну и попробуй завести. Чтобы понять, дело в большом давлении топлива или что-то по электрической части
Re: хэлп по свапу м20 л-джет
Добавлено: 22 сен 2015, 04:35
Danil89sever
Пробовал. Подключал бензонасос отдельно к заряднику для аккумулятора реастатотом выставлял практически минимальное напряжение чтоб насос потише качал и все равно такая же фигня((((