Страница 1 из 1
ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 16:59
Георгий
привет всем, уважаемые знатоки прошу вашей помощи, у меня в авто двигатель м20б20 . открыли гбц и понимаем что впускные втулки направляющие клапанов все разные, от 13.28 до 13.40 ...
Т.к это мой первый авто я начал искать гуглить и понял что стандартный размер таких втулок 13.28х 7.02 , местный мастер из нашего города сказал искать втулку 13.40 ....
но таких втулок нет в природе 13.40х7.02 , помогите пожалуйста что делать? я впервые сталкиваюсь с такой проблемой
Втулки уже были кернены . так что даже не знаю как поступить, денег на новую головку нету т.к капиталю двиг и так . может все таки можно поставить стандарт или другие втулки . Заранее огромное спасибо
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 17:38
Chewbacca
Согласно етк стоковый размер 13мм и 3 ремонта по +0,1 мм. Максимальная 13.3 мм. Возможно есть какие-то универсальные направляйки, где ремонтный размер больше. Но, по-моему, проще голову неушатанную купить. Тем более, что у тебя самая распространенная и дешевая голова на м20.
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 17:45
Георгий
Chewbacca писал(а):Согласно етк стоковый размер 13мм и 3 ремонта по +0,1 мм. Максимальная 13.3 мм. Возможно есть какие-то универсальные направляйки, где ремонтный размер больше. Но, по-моему, проще голову неушатанную купить. Тем более, что у тебя самая распространенная и дешевая голова на м20.
для меня уже двигатель вышел в дорого, замена поршневой с шатунами + расточка блока+ новый коленвал,полный комплект новых прокладок(полностью) + расточка коленвал+ новые вкладыши и того вышло 22600....
я студент и у родителей денег не буду просить, есть ли еще возможность какая нибудь? или цена не ушатаной головы будет не сильно большая?
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 18:37
Chewbacca
Георгий
смотри личку
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 20:08
Георгий
Chewbacca писал(а):Георгий
смотри личку
ответил. добавь меня в вк
https://vk.com/fargen
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 21:58
Трансфер
максимальный размер был 13,39. больше уже не получится. дело в том, что следующие втулки уже нужно прессовать 13,45 где-то, а таких не существует. всегда прессуются на размер больше. начинаются с 13мм, и там не три ремонта, там очень большая сетка размеров. максимум, что можно найти у нас - это 13,24. всё остальное только оригинал, стоимость оригинала 11-12 евро за шт. я неделю назад свои менял, мои старые были 13,22. с большим трудом нашли в Польше не оригинал 13,28 за вменяемые деньги.
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 22:51
Георгий
Трансфер писал(а):максимальный размер был 13,39. больше уже не получится. дело в том, что следующие втулки уже нужно прессовать 13,45 где-то, а таких не существует. всегда прессуются на размер больше. начинаются с 13мм, и там не три ремонта, там очень большая сетка размеров. максимум, что можно найти у нас - это 13,24. всё остальное только оригинал, стоимость оригинала 11-12 евро за шт. я неделю назад свои менял, мои старые были 13,22. с большим трудом нашли в Польше не оригинал 13,28 за вменяемые деньги.
11-12 еврик штука?

по моему проще найти головку чистую , а не знаешь может у кого есть в продаже заготовки ? материала такого же как и на бмв , не знаю что там, латунь с чем то или медь ...
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 23 июн 2015, 23:59
Valeron315
не знаю что там, латунь с чем то или медь ...
бронза
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 24 июн 2015, 00:26
Трансфер
да, там бронза, она не так подвержена температурному расширению. про заготовки не знаю, там же размеры в микронах, их не то что точить, а посадить не каждый мастер сможет. покупать б/у голову тоже лоторея, не факт, что будет тоже с разбитыми направляющими.
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 24 июн 2015, 09:22
Георгий
тогда остаётсяли либо найти чистую голову либо те евро втулки? может у кого есть возможность посмотреть такие втулки в европпе? 13.40 х 7.02
Re: ремонт ГБЦ М20б20
Добавлено: 25 июн 2015, 01:52
Xameleon
Закажи токарю изготовить бронзовые втулки направляющие клапанов.Далее обычно отверстие подгоняется разверткой под каждый клапан,никаких проблем