Страница 1 из 6
Добавлено: 21 авг 2007, 08:07
Shark-E21
godz320 писал(а):да ёпт, когда выложил видео, ты кричал что у тебя круче стартует, мощность у тебя тоже больше, в чем же секрет? почему только на словах.. ?
Стартует - круче... Мощность больше - замерил спецом...
godz320 писал(а): почему человек который незнает как правильно ориентировать коренные крышки, делает такие достяжения? (начал делать двигатель товарищу, посмотрел, замок к замку )
Я не знаю, что там у товарища и как, но - я разобрал несколько моторов, в которые не лазили ни разу (один блок 2.7, один полностью мотор 2.3 из Литвы, один ушатанный 2.0 1989 года) - на всех асболютно этих моторах вкладыши были замок от замка. И потом, все надписи, как видел, ориентированны одинаково внутри блока, в том числе и крышки коренные. Так вот, не кажется, что было бы странно, что все надписи ориентированны нормально, а крышки - вверх ногами? Могу повторить ещё раз - коренные подшипники - замок от замка, шатунные - замок к замку. Наоборот их просто не поставить. В конечном итоге - есть ALL DATA - там всё написано....
Ну и по поводу достижений - Лёш, на меня как бы люди работают, мои достижения позволяют присваивать результат их труда на вполне законных основаниях....
По сабжу - как всегда
Константин прав...
Добавлено: 21 авг 2007, 08:55
godz320
Димон, я пробовал вставлять их специально для тебя другой стороной, замок-от замка, там внутри по кругу пальцем проводишь, чуствуется ступенька!
Добавлено: 21 авг 2007, 19:56
Shark-E21
Объясняю снова - разобрал мотор, там вкладыши стоят замок от замка. Вкладыши номральные, колено нормально. Собираю на тех же вкладышах. Ставлю ТАК ЖЕ, как стояли - замки в разные стороны. Поскольку в моторы до этого никто не лазил (а один был вообще со смешным пробегом, куплен был на Голгофе - МадМакс ездил смотреть этот двигатель и видел его лично - так что можешь спросить у него) - и, соответственно, вкладыши эти были установлены таким образом на заводе. Покажешь мне спецификацию БМВ или иной источник, заслуживающий уважения и имеющий достаточный авторитет - тогда и поговорим... Пока же - если почти все ставят замок к замку - это не значит, что это правильно...
Ну и ещё - ступеньки там быть по определению не может, если вкладыши новые - ибо соединённые вкладыши образуют правильную окружность! А если б/у, работавшие замок к замку - если их развернуть - тогда, разумеется, ступенька будет...
Добавлено: 21 авг 2007, 21:01
Volk
Shark-E21 писал(а):Объясняю снова - разобрал мотор, там вкладыши стоят замок от замка. Вкладыши номральные, колено нормально. Собираю на тех же вкладышах. Ставлю ТАК ЖЕ, как стояли - замки в разные стороны. Поскольку в моторы до этого никто не лазил (а один был вообще со смешным пробегом, куплен был на Голгофе - МадМакс ездил смотреть этот двигатель и видел его лично - так что можешь спросить у него) - и, соответственно, вкладыши эти были установлены таким образом на заводе. Покажешь мне спецификацию БМВ или иной источник, заслуживающий уважения и имеющий достаточный авторитет - тогда и поговорим... Пока же - если почти все ставят замок к замку - это не значит, что это правильно...
Ну и ещё - ступеньки там быть по определению не может, если вкладыши новые - ибо соединённые вкладыши образуют правильную окружность! А если б/у, работавшие замок к замку - если их развернуть - тогда, разумеется, ступенька будет...
Он наверно имел в виду не вкладыши ,а сами постели.
Добавлено: 21 авг 2007, 21:23
godz320
Volk писал(а):Shark-E21 писал(а):Объясняю снова - разобрал мотор, там вкладыши стоят замок от замка. Вкладыши номральные, колено нормально. Собираю на тех же вкладышах. Ставлю ТАК ЖЕ, как стояли - замки в разные стороны. Поскольку в моторы до этого никто не лазил (а один был вообще со смешным пробегом, куплен был на Голгофе - МадМакс ездил смотреть этот двигатель и видел его лично - так что можешь спросить у него) - и, соответственно, вкладыши эти были установлены таким образом на заводе. Покажешь мне спецификацию БМВ или иной источник, заслуживающий уважения и имеющий достаточный авторитет - тогда и поговорим... Пока же - если почти все ставят замок к замку - это не значит, что это правильно...
Ну и ещё - ступеньки там быть по определению не может, если вкладыши новые - ибо соединённые вкладыши образуют правильную окружность! А если б/у, работавшие замок к замку - если их развернуть - тогда, разумеется, ступенька будет...
Он наверно имел в виду не вкладыши ,а сами постели.
Волк, неплохая трава у тебя;)
как думаешь если пастель имеет замок, для чего этот замок нужен? подсказываю первые 2 буквы : для ВК......
Волк задай вопрос на ab-инжиниринг, а то я там пароль забыл.. вопрос типа
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=32405
Добавлено: 22 авг 2007, 00:12
Volk
Верно.
Если ты хочешь спросить , зачем замок.
Отвечу (уже спрашивали у них )
Вольный перевод
"Для первоначальной "монтажной" установки вкладышей.
От проворота они не спасают."
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... 4%FB%F8%E8ЗЫ Не на всех двигателях ведь есть замки.
Кстати у нас же книжка была
пардон не то щас поищу
может вас устроит такой ответ
нужно чтобы отверстие было круглым и боковые поверхности без ступенек
спросил
Добавлено: 22 авг 2007, 08:34
godz320
Волк блин.. я знаю для чего замки.. я просил тебя задать вопрос по двигателю m20, правильность установки крышек коренных.. блин вот наркоман;))) "смотрит в книгу - видит фигу"
)
Добавлено: 22 авг 2007, 08:38
Shark-E21
В книжке не написано - это раз... На заводе ставят замками в разные стороны коренные и замок к замку шатунные - это два. ну ,если найдёшь спецификацию и покажешь всем - вопрос будет разрешён...
Добавлено: 22 авг 2007, 09:09
Artemy 323
Я везде замок к замку и всё работает супер(слава богу)
Добавлено: 22 авг 2007, 12:42
Shark-E21
А я - как написал - итоже всё работает..
Добавлено: 22 авг 2007, 15:56
Volk
godz320 писал(а):Волк блин.. я знаю для чего замки.. я просил тебя задать вопрос по двигателю m20, правильность установки крышек коренных.. блин вот наркоман;))) "смотрит в книгу - видит фигу"
)
Прочитай смую последнюю строчку в моём посте.
невнимательный ты.
Добавлено: 22 авг 2007, 16:10
godz320
Volk писал(а):godz320 писал(а):Волк блин.. я знаю для чего замки.. я просил тебя задать вопрос по двигателю m20, правильность установки крышек коренных.. блин вот наркоман;))) "смотрит в книгу - видит фигу"
)
Прочитай смую последнюю строчку в моём посте.
невнимательный ты.
Volk . ага спасибо;)) непосмотрел..
2 Shark .. готов со мной поспорить?
PS. предлогаю сделать голосование!!! SHARKvsGODZ
Добавлено: 22 авг 2007, 16:29
Volk
Самое интересное ,что у меня другое мнение ,значит я третий
Добавлено: 22 авг 2007, 16:39
Shark-E21
godz320 писал(а):2 Shark .. готов со мной поспорить?
PS. предлогаю сделать голосование!!! SHARKvsGODZ
Точно, только у меня ALL DATA есть, а у тебя нет...
Доказывать чем будешь?
Добавлено: 22 авг 2007, 16:41
godz320
Shark-E21 писал(а):godz320 писал(а):2 Shark .. готов со мной поспорить?
PS. предлогаю сделать голосование!!! SHARKvsGODZ
Точно, только у меня ALL DATA есть, а у тебя нет...
Доказывать чем будешь?
сделай голосование, пускай люди ставки делают!
да и почему ты не выложишь скриншот с alldata для людей.. у тебя сразу прибавится поклонники;)