Страница 1 из 3
Шлифовать головку блока?
Добавлено: 06 авг 2007, 10:42
ak47lexic
Вобщем такое дело завел наконец таки машину, без приемной трубы и глушителей, сразу стало наглядно видно как из выпускного коллектора хлещет тосол(двигатель работает), слил тосол сухо, двигатель работает стабильно, сначала думал, что трещина в блоке, разобрал, оказалось образовались прогары (канавки) в головке, что теперь шлифовать? И что изменяится после шлифовки в смысле настройки клапанов?
Добавлено: 06 авг 2007, 11:13
MadMax
Есть минимальная высота головки, в пределах этой высоты можно шлифовать
Добавлено: 06 авг 2007, 12:05
ak47lexic
MadMax писал(а):Есть минимальная высота головки, в пределах этой высоты можно шлифовать
и как ее посмотреть ???
Re: Шлифовать головку блока?
Добавлено: 06 авг 2007, 12:41
Edelzz
лейте в двигатель тосол
и будет Вам счастье!
как как посмотреть - в ремонт отвезти - померять
Добавлено: 06 авг 2007, 14:01
MadMax
да ладно, нормальный тосол не жрет алюминий. Если его конечно не сделали из речной воды и синих чернил.
А высоту головки меряют штангенциркулем (на снятой естественно)
Добавлено: 07 авг 2007, 00:10
SMarT
Алюминий не тосол жрет, а кавитация. Больше пены - круче жрет.
Добавлено: 20 авг 2007, 13:53
ak47lexic
шлифанул, прокладку поставил новую, все равно льет в выхлоп, короче похоже трещина в голове где то между клапанами и каналом охлаждения, снаружи трещин нет ни на голове ни на блоке. двиг M10b20 76" может у кого завалялась горова, или двигун анологичный за недорога

Добавлено: 20 авг 2007, 14:18
Edelzz
ak47lexic писал(а):M10b20 76" может у кого завалялась горова, или двигун анологичный за недорога

я бы тоже прикупила такой... (я не прикалываюсь = это есть деффицит...)
а другую гбц по моему не поставить там все разное
только до 79 г.в. (!)
Добавлено: 20 авг 2007, 21:33
Volk
MadMax писал(а):да ладно, нормальный тосол не жрет алюминий. Если его конечно не сделали из речной воды и синих чернил.
А высоту головки меряют штангенциркулем (на снятой естественно)
Не чернил,а кислоты для поднятия плотности.
(Например польский название забыл)
Добавлено: 20 авг 2007, 21:35
Volk
SMarT писал(а):Алюминий не тосол жрет, а кавитация. Больше пены - круче жрет.
Интересная теория, а это где можно почитать (про тосол и алюминий)

Добавлено: 20 авг 2007, 23:02
ak47lexic
облазил голову нефига не нашел трещин как токо не смотрел, мож направляющие подуперли голова то шлифованая была вот и слабо прижало, завтра попробую 2 прокладки. старую промазал солидолом сегодня завтра посмотрю
Добавлено: 21 авг 2007, 01:02
Volk
ak47lexic писал(а):облазил голову нефига не нашел трещин как токо не смотрел, мож направляющие подуперли голова то шлифованая была вот и слабо прижало, завтра попробую 2 прокладки. старую промазал солидолом сегодня завтра посмотрю
ЭЭ
А может опресовать ГБ сначало (это стоит 1000 р).
Ненадо прокладки мазать
А высота то какая

Добавлено: 21 авг 2007, 02:55
SMarT
+1 по-поводу опресовать. а по-поводу кавитации - на полном серьезе. получается типа стиральной машинки "ретона"

. на антифризе лучше не экономить. не та экономия.
Добавлено: 21 авг 2007, 08:41
Edelzz
ak47lexic
не пожадись - сделай опрессовку (!)
Добавлено: 21 авг 2007, 14:02
R&K
У меня трещины в блоке, я посадил прокладку на герметик, с двух сторон! Пока работает, но на сколько этого хватит покажет время! Сделай опресовку ГБЦ и посмотри, что получиться! Если будет так же то ставь новую прокладку на герметик, герметик наноси так чтобы он изолировал каналы ОЖ от всего остального! И ищи донора с хорошим движком! Чем я собственно и займусь!
P.S. герметик красный (штатовский) УДАЧИ!!!