Страница 1 из 1
прошу помощи!
Добавлено: 21 авг 2014, 21:08
Myroniuk
помогите определить что же там спрятано ? неполучается снять.... если кто то знает что это - подскажите !

- Вот фото
также не могу понять почему на задней правой фаре не работают : габарит, поворотник, стоп, но при этом работает лампа заднего хода и не горит подсветка номера ... подскажите где искать ? ( левый задний фонарь работает исправно )
ну и раз уж спрашивать - подскажите еще пару моментов!
1 - у меня двигатель М10В16 карб , при запуске - прекрасно начинает работать стартер ( двиг крутит ) но зажигание не настроено и двигатель пока не заводиться , в баке точно есть бензин ( 10 литров ) но не появляется бензин в бенз.фильтре. сколько я мануал по машине не перечитывал , не смог понять - у моего двигателя механический бензонасос, дожен ли появиться бензин при прокрутки двигателя на стартере ( крутил где то 30 - 50 секунд )
2 - Крым совсем недавно стал Российским ( подскажите , можно ли оставить ксенон ? или для этого потребуется оформлять необходимые документы на него ? )
Re: прошу помощи!
Добавлено: 22 авг 2014, 08:22
WildeR
Myroniuk писал(а):помогите определить что же там спрятано ? неполучается снять.... если кто то знает что это - подскажите !
расширительный бачек бензо-бака
Re: прошу помощи!
Добавлено: 22 авг 2014, 08:36
Chewbacca
То, что ты не можешь снять - адсорбер,служит для соединения атмосферы с бензобаком.
По фонарю в голову ничего неприходит гениального: может в фонаре на ветке массы часть отвалилась. Ели нет - брать схему и прозванивать.
Бензонасос механический,стоит на головке. Соедини подачу с бака и воткни шлангс бутылкой. Если начнет качать - забита топливная магистраль. Если нет - сдох насос или выработка сильная на приводе насоса
Re: прошу помощи!
Добавлено: 22 авг 2014, 10:18
Myroniuk
спасибо! буду пробовать !
Re: прошу помощи!
Добавлено: 22 авг 2014, 20:58
Myroniuk
с лампочками разобрался ( только с подсветкой номера неполучилось ) а вот по поводу бензонасоса -непонятно ... отсоединив топливные шланги - чувствуется как всасывает и выдаёт воздух, но при подключении топливных шлангов через него не начинает проходить топливо... систему проверил на подсос - прекрасно откликается, получилось добыть бензин ( без особых усилий ) в топливный фильтр ( соответственно засорение системы можно исключить) подскажите ,что делать ?
возможно ли эта проблема из за неподключенных проводов? или открытом карбюраторе ?
Re: прошу помощи!
Добавлено: 23 авг 2014, 10:35
Han Solo
Myroniuk писал(а):с лампочками разобрался ( только с подсветкой номера неполучилось ) а вот по поводу бензонасоса -непонятно ... отсоединив топливные шланги - чувствуется как всасывает и выдаёт воздух, но при подключении топливных шлангов через него не начинает проходить топливо... систему проверил на подсос - прекрасно откликается, получилось добыть бензин ( без особых усилий ) в топливный фильтр ( соответственно засорение системы можно исключить) подскажите ,что делать ?
возможно ли эта проблема из за неподключенных проводов? или открытом карбюраторе ?
Т.е я не понял.ну воздух идет ,а подлючив топливопровод бензин не качает ??? Ну замени насос значит ,что он воздух выдувает не знасит что он работает

может ,что с клапанами в нем ,а скорее с мембраной ,дырдочки в ней . Для проверки можно прикрутить от классики насос
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Насос замени если не качает. Карбюратор тут не причем
Re: прошу помощи!
Добавлено: 23 авг 2014, 10:43
Myroniuk
спасибо! буду менять . а возможно его реанимировать или легче взять новый ? блин 2-х летний проэкт реконструкции машины приходит к финалу ! вот бензонасос теперь вылазит ....
Re: прошу помощи!
Добавлено: 24 авг 2014, 20:41
Myroniuk
Дорогие форумчане ! спасибо за помощь! с лампочками разобрался, бензонасос тоже победил ( оказалось , что от топливного тройника ( когда идет деление основного шланга на 2 - один в топливный насос, затем в карбюратор - второй в карбюратор сразу) тот что шол в карбюратор сразу травил с карба воздух, только я его заткнул и начал дергать на стартере машину- полилось топливо!

) невероятно вам благодарен за поддержку и помощь!
Теперь осталось воткнуть буквально пару проводков! подскажите, как правильно!
1 - нужно просто заизолировать или припаять к клеме и вставить в Трамплер ?
2 - какой провод куда ?! на фото отмечены номера на клемах катушки и на клемах от проводов, катушка - ссср Б117 - А
Как определить где + а где - ?!
3 - просто висящий проводок, не могу понять куда он идет , на нем двигательная изоляция...
Очень нужна ваша помощь ! помогите разобраться!
ну и немного процесса - за сегодня собрали морду....

Re: прошу помощи!
Добавлено: 24 авг 2014, 21:04
Han Solo
катушка
15 это +12в .зажигание . Зеленый
1 это импульсы с трамблера .Черный
Re: прошу помощи!
Добавлено: 24 авг 2014, 21:23
Myroniuk
нашол к книге на схеме неопознаный провод - GNSW!!! там 2 провода - один оранжевый с сопротивлением, а второй зеленый, с черной полоской ( GNSW) - датчик температуры воздуха и автоматическое пусковое устройство ( нету у меня его ) нужно ли его подключать и где находится этот датчик ?
Re: прошу помощи!
Добавлено: 25 авг 2014, 18:46
Myroniuk
с катушкой разобрался, с проводом на трамплер тоже, остался непонятный провод..... помогите определить его !
Re: прошу помощи!
Добавлено: 25 авг 2014, 23:35
Myroniuk
1 из догадок - неопознанный провод может приходить на карбюратор ? а то у меня клема которая воткнута в боченок на карбюраторе ( ХХ помоему ) неподключена , а больше проводов свободных нету...
2 провод на конденсатор трамплера состоит как бы из 2-х проводов - один приходит с катушки а другой уходит в косу и в блок предохранителей, как я понимаю эта клема соединяет 2 провода и входит в трамплер. тк реанимировать Т образную клему не получилось - я запаял 2 провода и их вместе припаял к клеме, которую воткнул в трамплер.... правильно же сделал ? ? ?
Re: прошу помощи!
Добавлено: 26 авг 2014, 06:37
Han Solo
Myroniuk писал(а):непонятный провод..... помогите определить его !
Полностью фото даай т.е откуда выходит и какая длина .
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Myroniuk писал(а): из догадок - неопознанный провод может приходить на карбюратор ? а то у меня клема которая воткнута в боченок на карбюраторе ( ХХ помоему ) неподключена , а больше проводов свободных нету...
Да возможно . электроклапан надо подключить ! Включи зажигание и проверь мультиметром ,какое напряжение на нем .
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:Myroniuk писал(а):один приходит с катушки а другой уходит в косу и в блок предохранителей, как я понимаю эта клема соединяет 2 провода и входит в трамплер. тк реанимировать Т образную клему не получилось - я запаял 2 провода и их вместе припаял к клеме, которую воткнул в трамплер.... правильно же сделал ? ? ?
Да правильно это для тахометра он уходит в приборку
Re: прошу помощи!
Добавлено: 26 авг 2014, 19:42
Myroniuk
ОЛОЛОЛО 111111 !!!!! завелась , проехали 4.2 км по городу - это радость!!!!! в ближайшее время выложу бортовой журнал на форум !!! спасибо огромное за поддержку !
Re: прошу помощи!
Добавлено: 26 авг 2014, 20:14
Han Solo
Отлично ! Рад что все получилось . Как едит ?