внезапной смерти стартера псто
Добавлено: 27 апр 2014, 18:23
Здравствуйте, уважаемые радиослушатели!
Сегодня я вам расскажу историю о смерти в которой все люди выжили.
Акт первый.
Дело было так. Покатался по райончику. Заехал во двор гаража, заглушил. Открыл капот, наклонился со стороны выпуска, чтобы... Ну неважно зачем... Услышал отчетливый "щелк", как будто какое то реле отщелкнулось. Ну удивился, но не сильно. Закрыл капот.Руки вытер. Поехали. Зажигание - ок. Стартер - фиг. То есть вообще тихо. Не то чтоб щелк-щелк или полу-вжик. Вообще ТИШИНА. Ключом туда-сюда. Тишина. Поехали, ага((.
Версия первая. Замок зажигания. Запасной ключ сын принес из дому -тишина. Контрольной лампочкой (извини Чубака, я просрал мультиметр - Забыл после последнего юзанья поставить в положение Офф) убедился что + на втягивающем есть. Также убедился что приходит + на маленькую клемму втягивающего в момент "ключ до упора".
Версия вторая. Залипло втягивающее или щетки. Аккуратно стучал молоточком по втягивающему и по корпусу стартера. В ответ тишина.
Пытался закоротить отверткой. Большую клемму с + и маленькую клемму. Тишина. То есть ни искр, ничего. Косичку массы на двиг потрогал - на ощупь она такая же как час или полгода назад.
Запуск двигателя методом "веревкой за УАЗик" удачный с первой попытки.
Акт второй.
Смеркалось. Машину не глушил, помолотила немножко на холостых, нагрелась, загнал в гараж. Заглушил. Проверим? Ключ на старт!
Контрольный пуск № 1. Отлично.
Контрольный пуск №2 . Отлично. Сын смотрит на меня с удивлением.
Контрольный пуск №3. Хрен. Треск-щелчки во втягивающем.
И еще раз. и опять щелкает.Но не крутит.
Так как я электричества боюсь с детства, перечитав все темы на форуме со словом "стартер" стал бояться электричества еще больше.
Вопросы к опытным радиослушателям:
1.Это точно втягивающее сдохло?
2. Или сдох весь-весь стартер?
3. Умерло что то иной, о чем я не догадываюсь?
Сегодня я вам расскажу историю о смерти в которой все люди выжили.
Акт первый.
Дело было так. Покатался по райончику. Заехал во двор гаража, заглушил. Открыл капот, наклонился со стороны выпуска, чтобы... Ну неважно зачем... Услышал отчетливый "щелк", как будто какое то реле отщелкнулось. Ну удивился, но не сильно. Закрыл капот.Руки вытер. Поехали. Зажигание - ок. Стартер - фиг. То есть вообще тихо. Не то чтоб щелк-щелк или полу-вжик. Вообще ТИШИНА. Ключом туда-сюда. Тишина. Поехали, ага((.
Версия первая. Замок зажигания. Запасной ключ сын принес из дому -тишина. Контрольной лампочкой (извини Чубака, я просрал мультиметр - Забыл после последнего юзанья поставить в положение Офф) убедился что + на втягивающем есть. Также убедился что приходит + на маленькую клемму втягивающего в момент "ключ до упора".
Версия вторая. Залипло втягивающее или щетки. Аккуратно стучал молоточком по втягивающему и по корпусу стартера. В ответ тишина.
Пытался закоротить отверткой. Большую клемму с + и маленькую клемму. Тишина. То есть ни искр, ничего. Косичку массы на двиг потрогал - на ощупь она такая же как час или полгода назад.
Запуск двигателя методом "веревкой за УАЗик" удачный с первой попытки.
Акт второй.
Смеркалось. Машину не глушил, помолотила немножко на холостых, нагрелась, загнал в гараж. Заглушил. Проверим? Ключ на старт!
Контрольный пуск № 1. Отлично.
Контрольный пуск №2 . Отлично. Сын смотрит на меня с удивлением.
Контрольный пуск №3. Хрен. Треск-щелчки во втягивающем.
И еще раз. и опять щелкает.Но не крутит.
Так как я электричества боюсь с детства, перечитав все темы на форуме со словом "стартер" стал бояться электричества еще больше.
Вопросы к опытным радиослушателям:
1.Это точно втягивающее сдохло?
2. Или сдох весь-весь стартер?
3. Умерло что то иной, о чем я не догадываюсь?