Страница 1 из 1
Посоветуйте карб, пожалуйста.
Добавлено: 06 июл 2007, 13:32
Провод
Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.
Добавлено: 06 июл 2007, 16:22
Volk
Родной исправный карбюратор например Дидта 32/32
Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.
Добавлено: 06 июл 2007, 16:43
Han Solo
Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.
честно сказать глупый вопрос (без обид) на который ты сам и ответил
конечно родной
у меня стоит 2108 настроили подшаманили все летает как с родным

.проверено . ед трабал с холодным запуском (ручной подсос) зато нет проблем с сервисом . в дальнейшем буду ставить l-jet
Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.
Добавлено: 06 июл 2007, 18:45
Dervish
Vaganov Sergei писал(а):Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.
честно сказать глупый вопрос (без обид) на который ты сам и ответил
конечно родной
у меня стоит 2108 настроили подшаманили все летает как с родным

.проверено . ед трабал с холодным запуском (ручной подсос) зато нет проблем с сервисом . в дальнейшем буду ставить l-jet
а расход сколько?
Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.
Добавлено: 06 июл 2007, 19:02
Han Solo
Dervish писал(а):Vaganov Sergei писал(а):Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.
честно сказать глупый вопрос (без обид) на который ты сам и ответил
конечно родной
у меня стоит 2108 настроили подшаманили все летает как с родным

.проверено . ед трабал с холодным запуском (ручной подсос) зато нет проблем с сервисом . в дальнейшем буду ставить l-jet
а расход сколько?
подсчитаю .
Re: Посоветуйте карб, пожалуйста.
Добавлено: 09 июл 2007, 10:42
tayra
Провод писал(а):Сейчас стоит ВАЗ ДААЗ = Расход+, динамика-,убагая кастрюля под капотом.
Что посоветуете поставить не слишком геморное в настройке и установке? Двигатель М10 1,6.
Стоит карб SOLEX с нивы. Ставится без переделок ваааааще. Динамика божеская (хотя сравнивать трудно -- одновременно с карбом поменял и коробку на экономичную пятиступку). Расход вчера проверял -- четыре человека в машине, выше 10л. на сотню ну никак не выходит, хотя старался усердно

Добавлено: 09 июл 2007, 11:06
Провод
Спасиб, конечно, за добрые советы по поводу Нивы и т.п. НО, хотелось бы поставить родняк, чтобы подсос у левой коленки не болтался, Большая БМВ-шная кастрюля стояла

, ну и без колхоза, тогда получится!
Добавлено: 09 июл 2007, 11:26
tayra
Провод писал(а):Спасиб, конечно, за добрые советы по поводу Нивы и т.п. НО, хотелось бы поставить родняк, чтобы подсос у левой коленки не болтался, Большая БМВ-шная кастрюля стояла

, ну и без колхоза, тогда получится!
Ну вааще-то конечно стремление к совершенству в каждом из нас неутолимо

, но есть ли смысл? Новый родной карб по экзисту денег немалых стоит, а брать барахло... не знаю. Да и солекс, он и в африке солекс -- какая в хрена разница, конструкция ж патентованная, наши в нем вряд ли чего существенного дорабатывали? Или выходит, что солекс образца 1977-го круче теперешнего разлива? Базару нет, наворочей на родных карбах поболе, опять же подсос не в салоне

... Но так и годов тем карбам уже огого. Кроме геморроя, думаю, ничего это не даст. А тебе на 1,6 нивовский вааще идеально подойдет, это ИМХО естессно.
Добавлено: 09 июл 2007, 11:41
Artemy 323
Родной есть смысл брать, если он просто забит грязью от бензина, да даже если мембраны ховно, то тож небеда главное, чтоб жиклёры прально стояли и пральные и все эл. устройства работали исправно остальное регулируется промывается и продувается воздухом.
Добавлено: 09 июл 2007, 11:41
Провод
А чего нвовский солекс стоить будет? Просто родной двухкамерник за 50уев предлагают.
Добавлено: 09 июл 2007, 11:42
Artemy 323
думаю примерно столькоже ну +- 200р.
Главное, чтоб родной работал исправно
Добавлено: 09 июл 2007, 12:23
Провод
Artemy 323 писал(а):думаю примерно столькоже ну +- 200р.
Главное, чтоб родной работал исправно
Надо ставить - он у хоза года два в гараже валялся.
Добавлено: 09 июл 2007, 18:07
Artemy 323
Это плохо, что он пару лет валялся в сыром гараже.
Ты хотя бы прежде . чем денег отдавать проверь дроселя открываются? или закисли нах если закисли, то не бери.
Потаму как если дроселя закисли, то и внутри в каналах полный писец.
Который можно и не промыть.
Так что за 50у.е. ондожен быть хороший относительно, ну хотя бы без окиси силумина.