решил заодно отполировать впускной колектор.
там где пальцами  реально достать, я уже почти сделал зеркало.
а как в нутри сделать зеркало незнаю.  
 
может кто делал поделитесь опытом.
			
									
						полировка впускного колектора.
- 
				pavelptz
 - Новичок
 - Сообщения: 222
 - Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
 - Репутация: 0
 - Откуда: Петрозаводск
 
Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
а почему не стоит полировать?
что такое буст?
что такое шарашка абразивная?
я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.
у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?
мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.
- 
				mike 19rus
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1194
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
 - Репутация: 1
 - Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Контактная информация:
 
pavelptz писал(а):Shark-E21 писал(а):Полировать не стоит - Максимум Буст и т.п. настоятельно не рекомендует... Я работаю либо шарошкой абразивной, а последнюю работу - металлической фрезой - намного больше понравился результат...
а почему не стоит полировать?
что такое буст?
что такое шарашка абразивная?
я конечно представляю что такое металлическая фреза, но я не понимаю как в глубь ей залесть.
у тебя есть фотка нормально отпалированного колектора?
мне сегодня принесли ВАЗ колектор, он был полностью зеркальный.
буст- книжка К. Белла "Maximum boost".
поверхность должна быть не зеркальная, а "шершавая".
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
			
				- godz320
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3063
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
 - Репутация: 0
 - Откуда: Kazan, Russia
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Антон писал(а):godz320 писал(а):Антон писал(а):а какая разница?
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
- Антон
 - Новичок
 - Сообщения: 90
 - Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
 - Репутация: 0
 - Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
 - Контактная информация:
 
godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
- 23-ий
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 6896
 - Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
 - Репутация: 5
 - Откуда: Москва- С О Ч И
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 - Контактная информация:
 
разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))godz320 писал(а):Антон писал(а):godz320 писал(а):
дай вопрос поточнее разница в чем?
почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
- godz320
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 3063
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
 - Репутация: 0
 - Откуда: Kazan, Russia
 - Поблагодарили: 1 раз
 
23-ий писал(а):разве дело в капельках)) а на шершавостях она не будет скапливаться??? просто при зеркале нет завихрения потока горючей смеси... тоесть смешение происходит хуже.. при шерщ\шаво поток получает завихрения. . ну при карбе это нужно.. а при инжекторо не знаю.. но там ихо без разницы))godz320 писал(а):Антон писал(а):почему для карбюраторов нужна шершавая поверхность а для инжектора
неважно
потому что на инжекторе впрыск топлива происходит непосредственно на клапан, соответсвенно нечего плохого не будет если воздух до цилиндра будет проходить без малейшего сопротивления, а на карбюраторе смешивается в дифузоре карб. , значит в коллекторе проходит уже не воздух а топливно воздушная смесь.. на полированой поверхности, бензин может собиратся в капельки, что уходшает качество смеси..
да она будет на шершавой скапливатся, то будет тут же испарятся.. а про те завехрения которые ты привел как пример, они уменьшают скорость потока
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость