Страница 1 из 2

как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Добавлено: 29 июн 2007, 21:38
pavelptz
что то какая то запара с метками.

объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.

и что означает цифра "2" (см ниже)??

без флуда плиз.

движек m10b18

Добавлено: 30 июн 2007, 01:06
pavelptz
ну неужели ни кто с этим не сталкивался?
помогите плиз!

можно флудить :(

Добавлено: 30 июн 2007, 05:05
alex_day
В камасутре все написано

Добавлено: 30 июн 2007, 10:00
pavelptz
alex_day писал(а):В камасутре все написано



блин. как я и ожидал. :(

а по делу можно.

Добавлено: 30 июн 2007, 10:11
pavelptz
господа у нас движек не проворачивается в ручную. доходит до одного положения и клинит. все было сделано по камосутре.

Добавлено: 30 июн 2007, 11:21
Stig82
pavelptz писал(а):господа у нас движек не проворачивается в ручную. доходит до одного положения и клинит. все было сделано по камосутре.

может не в тему, но по М20 могу сказать так, что када вращаешь тока колено, то по любе поршни начнут упираться в клапана. потаму нада вращать колено и распредвал уж если не одновременно, то по кравйней мере в одном интервале.
п.с. народ, вам трудно помочь человеку???

Добавлено: 30 июн 2007, 11:58
Shark-E21
По поводу М10 не скажу, ибо не являюсь владельцем оного... По М20 - как только сняли ремень - МОТОР КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ. И если ГБЦ одевать - тоже всё выставить и на ГБЦ и на блоки и надеть сразу со всеми метками в ВМТ.... Если всё делать по книге - никуда ничего не задевает. Если проворачивается до одного положения и дальше не крутится - значит поршни в клапана упираются.

Добавлено: 30 июн 2007, 12:19
Stig82
Shark-E21 писал(а):По поводу М10 не скажу, ибо не являюсь владельцем оного... По М20 - как только сняли ремень - МОТОР КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ. И если ГБЦ одевать - тоже всё выставить и на ГБЦ и на блоки и надеть сразу со всеми метками в ВМТ.... Если всё делать по книге - никуда ничего не задевает. Если проворачивается до одного положения и дальше не крутится - значит поршни в клапана упираются.

это почему это нельзя то?? какая разница??? просто вращай одновременно и все!

Добавлено: 30 июн 2007, 12:29
Artemy 323
Невнимательно собирали " по книге" раз клинит.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.

Добавлено: 30 июн 2007, 15:34
pavelptz
Artemy 323 писал(а):Невнимательно собирали " по книге" раз клинит.
Поставьте поршня в среднее положение ( поршня ходят попарно 1-4 и 2-3, у колена есть положение, когда все поршня на одном уровне стоят в блоке песередине, при таком положении поршней клапана не достанут до поршней).
При таком положении можно выставить распредвал, так чтобы клапана 1ого горшка были закрыты и кулачки распреда симетрично стояли в голове. На голове есть прилив нпротив него или гдето рядомв паре мм должна появиться метка на распреде, вот её надо подровнять к приливу.
А колено прокрутить в любую из сторон, так чтобы поршень 1ого горшка дошёл доверху.
При установке поршней в среднее положение можно вывернуть свечки хотя бы 1 и 2ого цилиндра, чтоб отвёрткой в свечные отверстия нащупать поршня, чтоб было понятней где они находятся.


тоесть нужно сопоставить метку, как показано на рис выше,
и вмт на первом цилиндре?

Добавлено: 30 июн 2007, 19:56
Artemy 323
Я не в курсе, что это за цыфра 2
Я те сказал, как можно сделать, если не уверен в метке, например, как эта на фото.
У меня на головке от 1.8 нет никаких цифр.
только метка.

Добавлено: 30 июн 2007, 20:43
Edelzz
эх
совмещаем метку 2 (на распредвале) и отлив на гбц

совмещаем спереди на блоке метку на шкиве и пимпочку (со стороны радиатора)

натягиваем цепь

прокачиваем натяжитель цепи

прокручиваем двигаетль вручную - в какой-то точке должно малек клинить, но не смертельно и с увеличением усилия должно прокручиваться - просто если свечи вкручены то чуть "клинит" когда поршни "сжали" воздух

не забудь что коленвал имеет два оборота, а гбц при это один = поэтому ориентироваться что у тебя ВМТ (например для выставления сцепления) по метке на коленвале не правильно

мы когда выставляли трамблер для пуска двигателя то снимали крышку и смотрели ВМТ по метке на ГБЦ (следовательно совпадала метка и на коленвале)

в лючке МКПП метка должна совпадать уже после завода машины и более точного выставления зажигания страдоскопом (ну его нафиг - лучше на слух выставить по детонации и потом по динамики)

Re: как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Добавлено: 02 июл 2007, 12:43
driver_swamp
pavelptz писал(а):что то какая то запара с метками.

объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.

и что означает цифра "2" (см ниже)??

без флуда плиз.

движек m10b18


ты поподробней объясни че и как делал в какой последовательности и тд, я почитаю и отпишу что мне кажеться не так


может вы голову шлифанули больше чем можно :shock: может голова не под поршня и тд

Re: как совмещать правельно метки? (распредвал и колено)

Добавлено: 02 июл 2007, 13:06
tayra
pavelptz писал(а):что то какая то запара с метками.

объясните плиз какие метки с чем нужно совместить, при синхронизации колена и распредвала.

и что означает цифра "2" (см ниже)??

без флуда плиз.

движек m10b18


Че за траблы? Метка на шкиве коленвала, совмещенная с выступом на крышке соответсвует ВМТ первого поршня. Далее, по логике, что происходит в ВМТ? Правильно, начало рабочей фазы, то есть оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. А сие возможно при единственном положении распредвала (наблюдаем визуально со снятой крышкой головки блока). Для ориентации -- это когда отверстие на фланце распредвала находится в нижнем положении на перпендикуляре к плоскости блока (во как загнул :) ) Трамблер ставим таким образом, чтоб в сей момент случилась искра, то есть контакты бегунка замкнуты на первый цилиндр. Все -- заводим, катаемся, получаем удовольствие :)

Добавлено: 02 июл 2007, 19:01
Volk
1)Раньше ездила :?:
2)Что делали :?: