Страница 1 из 3
Схождение.
Добавлено: 31 авг 2013, 15:44
R2-D2
Баяно прибаянная тема но увы, нигде не могут нормально сделать схождение, именно схождение. 1) Вопрос - все нагружают машину во время выставления схождения? 2) Как быть при 205 резине? Какую поправку делать.
Re: Схождение.
Добавлено: 02 сен 2013, 09:01
Han Solo
а штатные диски то ставил ? для схождения не нагружают подвеску ..это для "развала "надо
Re: Схождение.
Добавлено: 02 сен 2013, 11:49
Chewbacca
не столь значительно, но на схождение тоже повлияет нагрузка
Re: Схождение.
Добавлено: 02 сен 2013, 12:43
Han Solo
Chewbacca писал(а):не столь значительно, но на схождение тоже повлияет нагрузка
андрюха . это совсем другая плоскость и нагрузка весом не влияет на положение колес в этой плоскости .
Викторыч, нагружать можно .так будет лучше т.к ты условно при движении попадаешь в середину допуска т.е 0 . НО .опытнай мастер может и без нагрузки настроить так ,что при движении ...в нагрузке будет 0 /Я сомневаюсь .что в твоей ситуации увода авто виноват схождение и развал . Сначала сними свою покрышку винтом которая и поставь 13 колеса ... которые у тебя лежат в гараже . Такие проблемы могут быть не только из-за передней оси но и задней тоже .. Ну или например ,что очень характерно для подвески макферсон это продольный наклон стойки .. который у нас положительный так вот к примеру из дерм..ой балки , крепления рычага , да и самого рычага .. стаба и его крепления , он может сильно изменяться .что сильно повлияет на увод автомобиля в бок
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:Викторыч , при уводах первое на ,что смотрят (при условии ,что все на месте и целое) это резина т.к это самое простое и начальное
Re: Схождение.
Добавлено: 02 сен 2013, 19:54
R2-D2
Аааа, дорвался до компа
Итак господа, причина увода машины - перетянутый ступичный подшипник, правильная регулировка, и проверка момента проворота ступицы, плюс одинаковое и давление в шинах - машина поехала прямо. Но руль всеравно кривой) но это беда схождения уже
Re: Схождение.
Добавлено: 02 сен 2013, 21:05
chelby5
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 07:02
Антон Самарский
R2-D2 писал(а):Аааа, дорвался до компа
Итак господа, причина увода машины - перетянутый ступичный подшипник, правильная регулировка, и проверка момента проворота ступицы, плюс одинаковое и давление в шинах - машина поехала прямо. Но руль всеравно кривой) но это беда схождения уже
Как регулировал подшипник?
А то в книжке смущают цифры моментов.
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 09:20
Han Solo
ну вот как обычно .. проблема на поверхности

грю же начни с начального и простого
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Антон Самарский писал(а):Как регулировал подшипник?
А то в книжке смущают цифры моментов.
всегда затягивал без спец. ключей . Потом проверял после пробега небольшого
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 09:23
Антон Самарский
Han Solo писал(а):ну вот как обычно .. проблема на поверхности

грю же начни с начального и простого
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Антон Самарский писал(а):Как регулировал подшипник?
А то в книжке смущают цифры моментов.
всегда затягивал без спец. ключей . Потом проверял после пробега небольшого
Ну вот напиши как затягивал и как проверял.
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 10:11
Chewbacca
Я всегда затягиваю гайку от руки до момента, пока ступица не начнет вращаться медленнее (лучше с тормозным диском, так намного наглядней), люфт при этом пропадает намного раньше. Никогда проблем с перетяжкой или недотягом не было
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 10:18
Антон Самарский
Chewbacca писал(а):Я всегда затягиваю гайку от руки до момента, пока ступица не начнет вращаться медленнее (лучше с тормозным диском, так намного наглядней), люфт при этом пропадает намного раньше. Никогда проблем с перетяжкой или недотягом не было
Надо будет таким способом попробовать.
А точно сначала не затягиваешь сильно, чтобы обойма внутренняя села на место, а уже потом ослабляешь и затягиваешь от руки?
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 10:25
Han Solo
Антон Самарский писал(а): точно сначала не затягиваешь сильно, а уже потом ослабляеш
я так делал .
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 10:52
Chewbacca
Ну если меняются подшипники, то да, протянуть лишним не будет)
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 12:14
R2-D2

Отличная вещь для проверки затяжки)
Re: Схождение.
Добавлено: 03 сен 2013, 12:29
Darth Sidious
Ну Виить, и смысл был в роуминге объяснять, как осаживать подлый шипник? таки надо было сперва жестко протянуть, потом ослабить, чтоб ступица с едва заметным услилем крутилась...
кстати, не знаю как на 318-у меня часто внутр подшипники разваливаются или гудеть начинают. потом если по обоймам глядеть-внутренняя всегда в износе
На фото та знаменитая штуковина для проверки затяжки бантика на шнурках?
