Страница 1 из 1

Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 17 июл 2013, 13:49
fopmaceft
Доброго времени суток, начну по порядку:
Карбюратор: стоял дааз 21083, с ним была куплена машинка и на нем батя ездил 3 года, не дочитав нормально форум купил такой же новый, но машина троила и не везла.
Стоит контактный трамблер Р147А, который, как говорит яндекс, ставился на Москвич-2140, Иж-2125, -2715 и мод. крутится по часовой стрелке - выставляю его старым дедовским методом:
Колено не докручиваю мм 5 до совпадения метки на шкиву, цепляю свечку за центропровод катушки и вращением трамблера ловлю искру (момент разрыва контактов прерывателя) прикручиваю, одеваю крышку.
Дальше карбюратор: разбираю его и полностью продуваю все каналы, жеклеры и все, во что можно дунуть компрессором - все собираю завожу, заводится с пол пинка и не троит пока держишь педалькой обороты свыше 1000, накрутили винт качества смеси двиг работает чисто от 1000 оборотов резво раскручивается и работает чисто без пальбы в глушак или карб, но педальку отпускаешь, либо держит обороты 200-500 либо глохнет, при этом винт количества вкручен на полную.
Позвал знакомого который пол жизни проездил на 412 и перебрал всего его ни 1 десяток раз, потом ездил на девятке, но в нее практически не лазил, дальше по картинке
http://radikal.ru/fp/60af806afce04e74bf09253dacb013d5
Изображение
Шланг 1 был соединен с 5.
Он отцепляет шланг на вакуум трамблера это в моем случае 2 и обороты добавляются, тахометр не показывает видать где-то провод с катушки на массу коротит, так что по слуху почти 1000, но держать точно педаль не надо, дальше тут же не одевая его снимает шланги с 4 и 5 трубок машина начинает реветь тысячи под полторы или даже больше идет чистый ровный рык мотора, сразу проверяем вакуумник трамблера на разряжение через трубку он доворачивает контакты по ходу вращения бегунка ,подключаем его обороты падают, и те оба шланга при подключении на свои места душат двигатель, причем 4-й ,который идет на трубку из коллектора 3, влияет на обороты больше всего.
Теперь вопрос как правильно соединить эти шланги. Где-то на форуме читал, что какие-то можно заглушить, какие? то как тогда быть с остальными - оставлять открытыми? У кого ВАЗ нормально работают как вы эти шланги соеденены?

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 17 июл 2013, 16:37
Антон Самарский
Попробуй винт качества закрутить немного. Похоже на нехватку воздуха в смеси.
Рисунок не смог посмотреть.

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 17 июл 2013, 18:13
fopmaceft
Антон Самарский писал(а):Попробуй винт качества закрутить немного. Похоже на нехватку воздуха в смеси.
Рисунок не смог посмотреть.

добавил вроде рабочие ссылки, но в тексте никак не хочет показывать, надо новую фотопомойку искать
в том то и дело что этим винтом полностью вкручивая и выкручивая поймали момент при котором машина работает ровно, но холостые не добавлялись

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 17 июл 2013, 19:08
azateikin
ставь л-дж и не парься

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 17 июл 2013, 20:23
AndreiI*
Шланг 1 можно заглушить, и посмотри клапан холостого хода бывает не совсем закручен, от руки, надо ключем попробовать и рабочий он вообще.

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 17 июл 2013, 23:34
Антон Самарский
Шланг 1 - патрубок вентиляции картера двигателя
Шланг 2 - над дроссельное пространство
Шланг 3 - патрубок вентиляции для родной карбюраторной системы
Шланг 2 подключен правильно вроде бы, на опережение зажигания.
А вот с вентиляцией картерных газов у тебя должна быть вот такая родная система из элементов 14,15,16
Изображение
Шланг 3 вставляется в тройник 15, а толстые шланги одеваются на клапанную крышку и на корпус фильтра карбюратора.
Попробуй заглушить полностью 3-й шланг,а в 1-й направить картерные газы.
Проверь также клапан ХХ.

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 18 июл 2013, 06:13
fopmaceft
Антон Самарский писал(а):Шланг 1 - патрубок вентиляции картера двигателя
Шланг 2 - над дроссельное пространство
Шланг 3 - патрубок вентиляции для родной карбюраторной системы
Шланг 2 подключен правильно вроде бы, на опережение зажигания.
А вот с вентиляцией картерных газов у тебя должна быть вот такая родная система из элементов 14,15,16
Изображение
Шланг 3 вставляется в тройник 15, а толстые шланги одеваются на клапанную крышку и на корпус фильтра карбюратора.
Попробуй заглушить полностью 3-й шланг,а в 1-й направить картерные газы.
Проверь также клапан ХХ.

А что делать с 4 и 5 на моем скрине(http://radical-foto.ru/fp/60af806afce04 ... 3dacb013d5) - так оставить?

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 18 июл 2013, 08:07
Антон Самарский
А четвертый шланг куда идет?

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 18 июл 2013, 09:42
fopmaceft
Антон Самарский писал(а):А четвертый шланг куда идет?

4-й соединяется с 3-м, т.е. на трубку во впускной коллектор. В термостате находится датчик на выходе которого 2 трубки это я подписал как 4 и 5, я так думая в зависимости от температуры он должен что-то закрывать или открывать, мне получается его надо оставить без шлангов.

Re: Помогите разобраться со шлангами и поймать холостые

Добавлено: 18 июл 2013, 09:59
Антон Самарский
Оставь его без шлангов. 3-й заглуши.