Страница 1 из 3
УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 14 июл 2013, 12:41
олеге21/6
всем привет у меня такая проблема может кто небуть подскажет как из неё выйти после кап ремонта двигателя стала очень плохо заводица плохо ехать глохнет короче я с матером который дела двигло решили что это ( карб 4а1) наверно ему жопа долго думая какбы обхетрить мотор решили нескольколько вариантов куить рем комплект на каб .(цена 1000гр +работа 500+ непредвиденые расходы) инжекторили мотроник (цена неизвесна много гемороя работа по установке дорогая) и самый интересный вариант УСТАНОВИТЬ ДВА ЖИГУЛЁВСКИХ КАРБА (ЦЕНА ЗА 2 КАРБА 200ГР ПЕРЕБРАТЬ 400ГР УСТАНОВКА СО СВАРКОЙ КОЛЕКТОРА 500ГР) ТАК ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС СТОИТ ЛИ УСТОНАВЛИВАТЬ ЖИГУЛЁВСКИЕ КАРБЫ ИЛИ ВСЁТАКИ ЛУЧШЕ С РОДНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ ВОЗИЦА???????? Р С МАСТЕРТЕР КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЭТО ЗДЕЛАТЬ УЖЕ СТАВИЛ ТАКИЕ ПРЕСПОСОБЫ НА ДВА ДВИГАТЕЛЯ DONS 2Л И КАКОЙТО ОПЕЛЬ 3Л НО ОН НА ЭТИХ МАШИНАХ ПРОКТИЧЕСКИ НЕ ЕЗДИЛ И СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО СУПЕ НЕМОЖЕТ ОН ИХ ЗДЕЛАЛ И ОНИ СТОЯТ У НЕГО В ГАРАЖЕ ... ХОТЕЛОСЯБ УЗНАТЬ МНЕНИЕ НАСТОЯШИХ БМВШНИКОВ
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 14 июл 2013, 15:12
azateikin
Опухнешь настраивать их синхронно
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 14 июл 2013, 16:20
олеге21/6
ну да конечно такая проблема есть но хорошему карбюраторшику на пять минут работы
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 14 июл 2013, 17:59
azateikin
поставь от волги ,он ведь тоже 2-х литровый.И вообще эта тема поднималась не раз -ищи в ремонте и экспл.
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 14 июл 2013, 23:15
Artemy 323
поставь инж лучше мотрон или лджет и жить станет легче. с карбами атем более двумя геморно. если и оставлять карб то только родной.
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 15 июл 2013, 00:19
Shark-E21
Поддержу Artemy 323 - Мотроник от е34 поможет.
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 15 июл 2013, 07:21
azateikin
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 15 июл 2013, 10:00
Chewbacca
Только мотроник
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 20 июл 2013, 14:11
djonny
лучше сразу на мегасквирт,бюджет тот же...Правда если дружишь с паяльником конечно же
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 20 июл 2013, 20:05
Stereo
Ставь три карба
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 20 июл 2013, 21:01
azateikin
Stereo писал(а):Ставь три карба
или по одному на горшок
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 20 июл 2013, 21:10
Alekcander23
ВАЗ карб солекс один штука, расточка малых диффузоров и пере калибровка систем карбюратора. В идеале пере калибровку надо делать на широкой лямбде.
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 20 июл 2013, 21:12
azateikin
Мотрон,мотрон,мотрон-в жопу карб да еще от ВАЗ
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 20 июл 2013, 22:22
djonny
ну карб однозначно нафиг,мотрон тоже под вопросом
считаем
комплект мотроника-тыров 10 (разумеется расходомер убит),
Причем крышка распределителя с бегунком,вв провода,насос,гофр,ДПКВ-новые брать факт(при этом заплатишь за старые что в комплекте)1500+200+2500+1200+1450+350=7200(цены минимальные по экзисту)
Шестерни колена,вала привода наслонасоса,топливоприемник,патрубки охлаждения,кислородник-докупать,форсы менять или чистить,косу перебирать тк разъемы отгнили. 1500+1000+300+2000+1500(чистка или 3000 новые ВАЗ)+500(изолента канифоль гофры)=6800(средние цены по форуму и сервизам)
Это минимум который нужен что бы мотроник заработал,при этом имеем древний не точный,ненастраиваемый впрыск
итого примерно 24000(цены примерные)
Я лично с мотрона мерехожу на мегасквирт.
Мегасквирт в случае топикстартера обойдется
Впуск с форсами, рампой,дросселем+гофр и чистка-5000 грубо
Задающий шкив+крепление с ДПДЗ(новые) 700р(можно оставить на трамблере,модуль зажигания не нужен)-1700
Комплект мегасквирта с доставкой и 3мя транзисторами на зажигание(если без трамблера)-12000р
Модуль+ДПДЗ +вв провода(мотрон,но можно попробовать оставить родные) 1200+300+2500=4000
Доработаешь свою проводку,Широкополоску можешь купить или залить готовые прошивки под м20б20 их полно.(широкополосник 13000 примерно смотря где брать)
Насос+топливоприемник=2500 грубо.
При этом получишь пеплохую систему управления с с приличными возможностями доработок(турбо дросселя и тд)
Итого 25300 (практически все будет новым) цена без широкополосника
Конечно если я не прав поправьте или ошибся с ценами,все примерно и неточно.Просто уже купил знакомы комплект мотрона и уже выбросили 2 комплекта бу форсунок.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Хотя если мотор убит,то ничего в твоем случае смысла неимеет-начинай хотя бы с переборки а лучше капиталки
Re: УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ НА М20В20
Добавлено: 21 июл 2013, 09:28
Антон Самарский
Во Антоха развернул))
Но по сути прав.