Катафорезный грунт, на новом железе
Добавлено: 27 июн 2013, 16:23
Всем привет. В который раз, задаюсь вопросом, который раньше немного игнорировал...
Недавно приобрел новые крылья, причем разных производителей, но не в этом суть. На наклейках, производитель указывает, что металл в катафорезном грунте.




До этого я считал, что правильно ВСЕГДА сдирать так называемый "транспортировочный грунт\краску"... но раньше либо на наклейках не было указано, что металл после катафореза, либо я не смотрел
. Стоит так же заметить, что мой сварщик (который при вваривании новых порогов и задних арок, по моей просьбе, содрал это "транспортировочное" покрытие, и задул другим грунтом) говорил, что это покрытие, снималось крайне сложно, и что скорее всего, это был катафорез.
Потому сейчас, купив новые крылья, я задумался - а стоит ли снимать с них это идеально ровное, и качественное покрытие?... к тому же если на них написано о катафорезе.
Умные люди говорят, что железо проверяют растворителем, если покрытие не смывается\вздувается от него, то это катафорезный грунт, который снимать не стоит, его матируют р240\280, и поверх наносят акрил.
Кто что думает по этому поводу?
Недавно приобрел новые крылья, причем разных производителей, но не в этом суть. На наклейках, производитель указывает, что металл в катафорезном грунте.




До этого я считал, что правильно ВСЕГДА сдирать так называемый "транспортировочный грунт\краску"... но раньше либо на наклейках не было указано, что металл после катафореза, либо я не смотрел

Потому сейчас, купив новые крылья, я задумался - а стоит ли снимать с них это идеально ровное, и качественное покрытие?... к тому же если на них написано о катафорезе.
Умные люди говорят, что железо проверяют растворителем, если покрытие не смывается\вздувается от него, то это катафорезный грунт, который снимать не стоит, его матируют р240\280, и поверх наносят акрил.
Кто что думает по этому поводу?