Страница 1 из 1

Вакуумный усилитель тормозов

Добавлено: 30 май 2007, 09:17
Djeday
Есть подозрение что вакуумнику скоро кранты... Ситуация такая. На заглушенной машине нажимаешь педаль тормаза и начинаешь потихоньку отпускать... Появляется звук, как буд-то вода булькает... Я уже спрашивал, говорят что такой звук может быть и что это перепускной клапан... Кто что скажет? Дальше... Заводишь машину, педаль тормоза уходит (как положено), т.е. вроде вакуумник работает. Но если сразу заглушить машину, появляется звук как-будто втягивается воздух в месте подсоединения шланга с коллектора. Поменял на вакуумнике резиновое кольцо и отрезал немного шланг, так как он потрескался, поставил новый хомут... Ситуация таже самая... Дальше... Если на машине немного проехать, то звука такого нет... Тормоза работают нормально. НО! Сначала они были, потом стали слабые, я вытащил шланг который идет с коллектора из вакуумника, вставил обратно получше и тормоза появились... Вот такая загадка блин... Ваши комментарии плиз :)

Добавлено: 30 май 2007, 09:48
Madman
Если уровень тормозной жидкости стабилен, после запуска двигателя усилие на педали тормоза падает, двигатель работает ровно - с вакуумом у тебя все нормально. Поменяй шланг с коллектора на вакуум, да и жидкость тормозную.

Добавлено: 30 май 2007, 18:47
Artemy 323
У Вакумника я знаю одна проблема: мембрана может быть дырявой.
Проверяется легко: запускаеш двс, прогреваеш(главное, чтоб работал ровно) и пасатижами пережимаеш шланг идущий к вакумнику(поближе к колектору), если обороты изменились знач. дырявый.
Шланг можно пролить бензом на заведённом двс, если обороты изменит - знач. воздух подсасывает

Добавлено: 31 май 2007, 07:25
Djeday
Artemy 323 писал(а):У Вакумника я знаю одна проблема: мембрана может быть дырявой.
Проверяется легко: запускаеш двс, прогреваеш(главное, чтоб работал ровно) и пасатижами пережимаеш шланг идущий к вакумнику(поближе к колектору), если обороты изменились знач. дырявый.
Шланг можно пролить бензом на заведённом двс, если обороты изменит - знач. воздух подсасывает


Спасибо, проверю.

Добавлено: 04 июн 2007, 08:09
Djeday
Короче пипец.... Я в шоке :) Снял ГТЦ и афигел... Вакуумник наполовину был заполнен тормозной жидкостью... Потек ГТЦ... Такие вот дела... Жидкость вылил, собрал все обратно. Вакуумник вроде целый, хотя обороты немного но меняются при нажатии на тормоз, но двигатель небыл прогрет. А воздух подсасывал в месте крепления ГТЦ к вакуумнику. Уплотнительное кольцо в вакуумнике на поршне болталось... :( Поставил обратно + временно вырезал еще одно колечько (тоненькое), теперь не подсасывает...

Добавлено: 04 июн 2007, 09:29
Artemy 323
бензом из шприца пролей на заведённом двс.
А ГТЦ менять либо ремонтировать

Добавлено: 04 июн 2007, 11:43
Djeday
Artemy 323 писал(а):бензом из шприца пролей на заведённом двс.
А ГТЦ менять либо ремонтировать

Что пролить?

Добавлено: 11 июн 2007, 10:18
Djeday
Вообщем вакуумнику кранты... :( :( :( Что делать - ХЗ... Мембрана дырявая, тормоза практически отсутствуют... Кто сталкивался с такой проблемой? Купить вакуумник на экзисте за 10 т. рубаксов? Денег нет нифига блин... На разборке (одной единственной в Тольятти), вакуумников нема... Реально ли его отремонтировать? Хоть он и не разборный, но может кто-то ремонтировал? Либо может кто-то подскажет аналог? Пусть даже с доработкой...

Добавлено: 11 июн 2007, 11:26
Stig82
если от М20 подойдет то у меня есть бу! вроде работал нормально, заменил по причине непотребного вида! :roll:

Добавлено: 11 июн 2007, 20:59
Djeday
Нашел вакуумник, почти такойже, размером только меньше немного и тяга от педали тормоза длиньше... Но это не проблема. Остольное все тоже самое: крепление ГТЦ и к кузову, диаметр штока - один в один. Хозяин разборки говорит стоял на БМВ, только он не помнит на какой... Да и фирма производитель та же самая - Ate, если не ошибаюсь... Буду пробовать ставить... За 500 рубаксов взял :) Надеюсь все будет ок...

Добавлено: 12 июн 2007, 09:58
Artemy 323
Прежде чем его ставить, сравни старый вакумник и тот который купил.
Со стороны главного тормозного цилиндра там пимпа внутри торчит, которая давит на поршенёк ГТЦ.
Вот надо , что б она не доходила до плоскости крепления ГТЦ столько же сколько недоходит и на старом вакумнике.
А ещё лучше в камасутре посмотри это расстояние.
Ну и выставь при необходимости.
Тормоза - это важно неспеши при сборке.

Добавлено: 13 июн 2007, 12:27
Djeday
Artemy 323 писал(а):Прежде чем его ставить, сравни старый вакумник и тот который купил.
Со стороны главного тормозного цилиндра там пимпа внутри торчит, которая давит на поршенёк ГТЦ.
Вот надо , что б она не доходила до плоскости крепления ГТЦ столько же сколько недоходит и на старом вакумнике.
А ещё лучше в камасутре посмотри это расстояние.
Ну и выставь при необходимости.
Тормоза - это важно неспеши при сборке.


Расстояние тоже самое... Один вопрос... Как повлияет на тормоза то, что новый вакуумник будет меньшим диаметром, а соответственно и внутренним объемом, чем старый?

Добавлено: 13 июн 2007, 17:12
Fantom
Возрастет жесткость педали тормоза, но не значительно...,
(это зависит от площади круга внутри, а не от внутреннего объема)
Имхо, все будет ОК, педали-то железные, а не как сейчас делают для новых - из пластика :roll: ...

Добавлено: 14 июн 2007, 07:07
Djeday
Fantom писал(а):Возрастет жесткость педали тормоза, но не значительно...,
(это зависит от площади круга внутри, а не от внутреннего объема)
Имхо, все будет ОК, педали-то железные, а не как сейчас делают для новых - из пластика :roll: ...


Спасибо :) Значит скоро буду кататься :)