Да, опять про свечи
Да, опять про свечи
Вот такое наблюдение... Короче, по книге зазор должен быть 0.6, но производители (ngk, beru, bosch, другие не пробовал) делают 0.7 - 0.8. Что бы это значило?
- HUNTER
- Почётный житель
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
- Репутация: 0
- Откуда: Московская область МЫТИЩИ
- Контактная информация:
Вот во время начали разговор про свечи, скажу почему........... потому что качество свечей ВЛИЯЕТ НА ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ!!!! ........... многие винят карб.........ан нет, на себе проверено.........
У меня двигло дымит при перегазовке, ест масло немеренно, и думаеться мне что и колечкам там уже тоже каюк............. но когда стояли свечи НЖК машина отъездила 300 км без проблем, пока свечи не засрались, на них образовался маслянный нагар, а щас ради экономии, что бы поставить машину на учет, поставил Финвал, я очень уважаю эти свечи (цена 130 руб за 4 штуки), но когда я их поставил, обороты опять начали прыгать, двигло начало глохнуть.......... ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!!!!! вообще я пиво пил
))
И поэтому поводу ищеться:
Впрыск на М20 В2.0 ( естественно недорого) желательно мотроник
ну или Л джет 
У меня двигло дымит при перегазовке, ест масло немеренно, и думаеться мне что и колечкам там уже тоже каюк............. но когда стояли свечи НЖК машина отъездила 300 км без проблем, пока свечи не засрались, на них образовался маслянный нагар, а щас ради экономии, что бы поставить машину на учет, поставил Финвал, я очень уважаю эти свечи (цена 130 руб за 4 штуки), но когда я их поставил, обороты опять начали прыгать, двигло начало глохнуть.......... ВОТ ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!!!!! вообще я пиво пил

И поэтому поводу ищеться:
Впрыск на М20 В2.0 ( естественно недорого) желательно мотроник


F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Djeday писал(а):После того как поставил аналоги оригинальных свечей бошевские (до этого стояли 3х контактные Бош), мотор заработал как надо. Обороты ровные, ни намека на троение... Так что свечи надо ставить правильные
На исправных свечах (любых пригодных, зависит от региона и наверно близости к китаю

У меня А14ДВ - 90 центов
Верно замечено качество свечей влияет на ХХ.
(И состояние свечей тоже)
Последний раз редактировалось Volk 29 май 2007, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
318 была
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Да, опять про свечи
SMarT писал(а):Вот такое наблюдение... Короче, по книге зазор должен быть 0.6, но производители (ngk, beru, bosch, другие не пробовал) делают 0.7 - 0.8. Что бы это значило?
Зависит от мощности системы зажигания. Современные расчитываются под комутаторы и другие более мощные системы.
Делать зазор в зависимости от системы зажигания.
318 была
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей