Страница 22 из 25

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 22 окт 2012, 09:19
scan
Makovecky писал(а):
scan писал(а):Лучший вариант- узнать их точную цену и напрячь токаря на эти бабули.

Не вариант )))

Ну если подойти к этому делу творчески, с паяльником и молотком, то вариант неплохой. Хотя если токарь хороший знакомый, или родственник, то да- будет немного неудобно перед ним...

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 22 окт 2012, 10:10
Grigoriy_48rus
да то что в тиски зажал без мягкой оправки уже всё о нём сказало, я бы постарался выставить максимально высокий счёт и больше не иметь с ним никаких дел.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 04 ноя 2012, 12:09
Darth Sidious
Егор, а форсунки от м50 не при делах оказались? вроде на форсах от м20 у тебя все так же богатит?

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:00
Makovecky
Богатит что на м20х, что на м50х. При чем и те и те промыли. Расходомер скорее всего гонит чето :idea:

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 04 ноя 2012, 17:30
Darth Sidious
Просто я хочу м50 поставить форсы. а тут ты всех пугал. Крути пружинку, чувак.. и еще погляди свой термодатчик-что он там льет.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 05 авг 2013, 08:13
Makovecky
Пацаны! Где можно купить переходник с мотрониковского разъема на OBD? Хочется прочитать мозги.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Поставил вчера новый моторчик бензонасоса Krauf (поставил с родной маленькой сеткой, которая вставляется внутрь засасывающего носика. Выносную планирую докупить, но не могу найти круглую по форме). По началу радости не было предела - тачка поперла суперски... Но потом опять начала глохнуть на ходу и дергаться на высоких оборотах, как будто прерывается подача бенза. Что за хрень такая не понимаю, почему насосы горят один за другим. Этот моторчик повесил почти вплотную ко дну бака, бензина полный бак, перегрев соответственно исключен....

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 05 авг 2013, 16:44
azateikin
Makovecky писал(а):Пацаны! Где можно купить переходник с мотрониковского разъема на OBD? Хочется прочитать мозги.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Поставил вчера новый моторчик бензонасоса Krauf (поставил с родной маленькой сеткой, которая вставляется внутрь засасывающего носика. Выносную планирую докупить, но не могу найти круглую по форме). По началу радости не было предела - тачка поперла суперски... Но потом опять начала глохнуть на ходу и дергаться на высоких оборотах, как будто прерывается подача бенза. Что за хрень такая не понимаю, почему насосы горят один за другим. Этот моторчик повесил почти вплотную ко дну бака, бензина полный бак, перегрев соответственно исключен....

Все оттого что обьем всасываемого отверстия-короче забор топлива маленький у тебя ,поэтому насосы и через некоторое время подыхают.У самого такое было когда поставил инж -насоса три спалил,а по началу перла.На наших баках нет выемки на дне для насоса.Я себе тоже погружной с е30 ставил (Ваганов предупреждал что он мне не нужен будет-как в воду смотрел) короче по,,,ся с насосом(выше-ниже),плюнул и поставил подвесной ,новый и забыл про все

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 09:06
Makovecky
Как быстро все меняется :shock: Недавно, помню, все ставили погружные, всякие вальбры там и прочее. И вот уже совсем другие сведения... Охренеть... Столько сил и средств на ветер, буквально. :( Надо тему "Погружные насосы в бак" обновить.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 09:50
Han Solo
azateikin писал(а):Все оттого что обьем всасываемого отверстия-короче забор топлива маленький у тебя ,поэтому насосы и через некоторое время подыхают.У самого такое было когда поставил инж -насоса три спалил,а по началу перла.На наших баках нет выемки на дне для насоса.

это вы батенька херню порите , так же и про выемку на дне бака :lol: Там есть стакан для удержания уровня . Все там работает нормально и это ни как не связано в вашими бедами.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 09:51
Makovecky
е-мое.... а что делать, Серега? Мой Krauf точная копия твоего Bosch, сеточку круглую выносную не знаешь где взять под него? Может маленькая вставная засралась.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:04
Han Solo
Makovecky писал(а):поставил с родной маленькой сеткой, которая вставляется внутрь засасывающего носика

ставил насос бош с такой сеткой ..все работало отлично
потом сделалось так же
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Makovecky писал(а): сеточку круглую выносную не знаешь где взять под него? Может маленькая вставная засралась.

фото есть твоего насоса ? он в пластике ? Как ты диагностировал систему подачи топлива ?????? что пришел к таким выводам ..

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Makovecky писал(а): Но потом опять начала глохнуть на ходу и дергаться на высоких оборотах,


эти выводы были сделаны чисто визуально ?

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:12
Makovecky
Вот мой насос, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 засасывающий носик толстый, не как у вазовский. Все выводы сделаны чисто визуально.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:16
Han Solo
Makovecky писал(а):засасывающий носик толстый

надо вспоминать номера. сетки такие есть и даже не один вариант ,а множество ..

Добавлено спустя 49 секунд:
производительность и давление проверял ?

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 10:18
Makovecky
Не проверял давление - нечем. Но тачка то поначалу прет как дурная.

Re: 320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.

Добавлено: 06 авг 2013, 11:33
Han Solo
Makovecky писал(а):Вот мой насос, http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=9264 засасывающий носик толстый, не как у вазовский. Все выводы сделаны чисто визуально.

да выглядит то как это обойма я знаю...
Хм ... вообще для твоего мотора такая производительность и давление маловато будет наверно .. вообще для тебя идеально это ставить подкачивающий насос примерно на 0.2 бара и производительностью 110-130 л/ч и основной насос с давлением (В СИСТЕМЕ ! ) 3-4 бара и производительностью 120-150 л/ч . Сейчас посмотрю документацию...

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
на мотор сервисе надо посмотреть ms-motor-service.com

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
мля пи..ц лентяи :o
вот тут смотришь насосы . находишь похожий и бъешь его в эксисте . Потом смотришь и в списках видешь фильтры под твой толстый сосок
http://download.ms-motor-service.com/xi ... vg_web.pdf
-----------
http://download.ms-motor-service.com/xi ... nt_web.pdf

pg_si_0097_ru_web.zip
(145.18 КБ) 146 скачиваний

pg_si_0080_en_web.zip
(120.9 КБ) 142 скачивания

pg_pi_0034_ru_web.zip
(935.04 КБ) 141 скачивание

pg_pi_0027_en_web.zip
(102.35 КБ) 145 скачиваний


Makovecky лентяй :D

Изображение