Alekcander23 писал(а):azateikin писал(а):Почему не вариант? Если он не может разобратся в чем причина -то для проверки почему бы не поставить и старый?Я же не заставляю его ездить сним постоянно -дабы исключить из причин неисправности гену на 80А поставить старый и посмотреть будет ли идти зарядка на аккум? вот что я имел ввиду когда говорил про установку старого гены!!
Заметил такую закономерность, емкость акума должна быть равной либо меньше мощности гены. Если же акум больше гены идет не дозаряд. При чем чем больше разница тем больше просадка по току на акуме.
Какая чушь

Зачем путать людей?!
Емкость аккумулятора измеряется не в амперах (А), а в ампер*час (Ач). И это характеристика, которая указывает, как долго аккумулятор сможет поддерживать рабочее напряжение под фиксированной нагрузкой. А точнее это произведение тока, идущего с аккумулятора на время, которое аккумултор будет поддерживать паспортное значение напряжения при таком токе (от 12,4-12,6В примерно). Т.е. аккумулятор с емкость 60 А*ч способен давать ток в 1 ампер 60 часов или же 20 часов ток в 3 ампера.
Мощность генератора характеризуется максимальным током, который способен дать генератор. Т.е. это 45А, 65 А и т.д.
Т.е. Если бортовая сеть автомобиля потребляет ток 50А (инжектор, свет, музыка и прочее), а генератор на 45А, то мы получим разряд аккумулятора. А аккум - это запас энергии. При работе автомобиля живой аккумулятор почти не заряжается , только первое время после запуска двигателя (что ушло на работу стартера, сигналку, ну и утечки какие). Т.е. генератор вырабатывает такой ток, который потребляет сеть автомобиля и не больше. И здесь абсолютно одинаково будут работать, что генератор на 65А, что на 120А (если сеть потребляет меньше 65А, конечно).
Теперь на пальцах для наглядности: генератор - водяной насос, аккумулятор - емкость с водой, бортовая сеть - отверствие в емкости. Машина стояла, что-то съела сигналка, что-то стартер и т.д. Уровень воды в емкости упал. Двигатель завели - насос накачал уровень воды. Что-то ест управление двигателем, это отверствие в емкости. Включили свет - отверствие увеличилось, насос стал качать больше. Регулятор напряжение как раз анализирует уровень воды в емкости и задает, как должен работать насос (генератор). И никак объем емкости не связан с мощностью насоса. Система будет работать, что с огромной, что с маленькой емкостью. Лишь бы хватало на работу стартера при запуске. Главное, чтобы через отверствие в емкости не вытекало больше, чем способен накачать насос.
P.S. прощу прощение за занудство, но не сдержался, может хоть кому-нибудь это будет полезно или интересно
