Помогите разобраться с системой питания!
- 
				БАБАЙКА
 - Новичок
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
 - Репутация: 0
 - Откуда: Брянск
 - Контактная информация:
 
Алекс писал(а):Есть вебер однокамерный! Сделан для ВАЗ классики, стоит 4000р, с ним 1.8 не плохо едет! Правда бензин в районе 15 будет есть.
Буду иметь в виду))
Butters писал(а):Походу по этой причине совковые карбы у меня нормально не работали, если вдруг надумаю их опять ставить, то обязательно поэкспериментирую.
Вот мы и во всём разобрались, здорова кода есть у кого чё спросить, и люди помогают))
- tayra
 - Новичок
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318
 - Откуда: Краматорск, Украина
 - Контактная информация:
 
Алекс писал(а):Надо развернуть на 180. Первая камера должна быть в начале коллектора, путь смеси на малых и холостых будет мал, возникнет переобогощение на 2 и 3 цилиндре. Будет повышенный расход и не очень стабильный холостой, высокое СО(при норме будет трясти). Ну чего тут говорить, открой капот любого авто и увидишь, первая камера в начале.
Чего-то на практике не подтвердилось
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
			
				BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- 
				Артур
 - Новичок
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
 
Честно, на счет разницы установки карба никогда не задумывался. Стоял мотор М10В16 с карбом 1b2, расход бензина был 10-12 литров/100 км. Купил на разборке колектор под ВАЗ карб и поставил карб (Солекс 21083), расход 7-8 литров/100км. (провалов нет, тяга тоже нормальная, на ХХ трусило, но после замены свечей и ВВ проводов заработал как часики). Потом поставил М10В18 и на него карб Солекс 21073 "Нива Тайга" и тоже все отлично работает, расход 7,5 -9 литров/100 км. И в одном и во вторм случае первая камера ближе к ГБЦ.
			
									
						BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
			
				- tayra
 - Новичок
 - Сообщения: 213
 - Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
 - Репутация: 0
 - Гараж: 318
 - Откуда: Краматорск, Украина
 - Контактная информация:
 
Еще пару слов о положении карба. Был у знакомого карбюраторщика -- у парня универская образуха по профилю, на карбюраторах что называется собаку съел -- задал ему этот вопрос, как правильно ставить карб. Смотрел он на меня как на придурка. Сказал, что для "солексов" разницы нет абсолютно, а "веберы" только вперед подачей ибо таковы конструктивные особенности поплавковой камеры. Кстати про это много где писалось.
			
									
						BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
			
				BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
tayra писал(а):Был у знакомого карбюраторщика -- у парня универская образуха по профилю, на карбюраторах что называется собаку съел
Это кто такой спец большой у нас?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
как сказал один знакомый: "Виталик - пацан классный, но с карбюратором лучше я поеду куда-нибудь в другое место".
Хотя обьективно, теорию он знает действительно на ять, один из немногих в городе, кого слово ПИЕРБУРГ не вводит в состояние шока, только в состояние мата
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей