масло и присадки для М10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Almen
Новичок
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 14:57
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Almen » 28 окт 2009, 19:10

bmwpasha писал(а):еслеб кольца подгуляли былбы расход масла атак от замены дозамены некапли неподиваю

А возможен ли расход масла из-за выработки в гбц?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 28 окт 2009, 20:29

Мля, "кожен своє га.но хвалить"!
Охотно верю! Во все это и даже в то, что Ваш мотор не берет ни капли масла! :lol:
Я когда сделал свой м20, обкатал, компресия 12 во всех цыл, прошел 35 тыс. км, продавал машину, меряли - комрессия 12 во всех цыл. Счас на м10 - 10-ка во всех.
И дальше если мотор будет требовать ремонта, буду разбирать его и делать.
Лейте дальше в моторы всякую парашу!
BMW Power only


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 29 окт 2009, 13:59

Madman писал(а):Мля, "кожен своє га.но хвалить"!
Охотно верю! Во все это и даже в то, что Ваш мотор не берет ни капли масла! :lol:
Я когда сделал свой м20, обкатал, компресия 12 во всех цыл, прошел 35 тыс. км, продавал машину, меряли - комрессия 12 во всех цыл. Счас на м10 - 10-ка во всех.
И дальше если мотор будет требовать ремонта, буду разбирать его и делать.
Лейте дальше в моторы всякую парашу!


а ты думаешь ты льеш масло и в нем нет никаких присадок и качество их под большим вопросом :idea: .

по моиму мнению нужно брать хорошее масло и чем меньше всяких присадок в нем тем лучше и добавить хорошую присадку, она не испортит двигатель, а только немного улучшит и съэкономит финансы :!:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
nooneknowSEXceptyou
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Кишинев Молдавия
Контактная информация:

Сообщение nooneknowSEXceptyou » 29 окт 2009, 16:38

брать хорошее масло и чем меньше всяких присадок в нем тем лучше


масло это и есть присадки, хорошее масло и следить за машиной - не будет никаких проблем, а то что ты говоришь насчёт присадок - почему же производители масел не пишут о том, что надо заливать присадки? ) сомневаюсь вообще что мотор 10 лет будет ездить на присадках, ну может ради эксперимента..... а вот когда машина на продажу - это да, покупаешь все ок, через пару тысяч уже все по-другому. одним словом когда уже продал машину не важно что с ней, вот присадки и придумали :) их ведь покупают ради этого, а в свою машину никогда лить не надо ИМХО


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 29 окт 2009, 22:55

трёха писал(а):
Madman писал(а):Мля, "кожен своє га.но хвалить"!
Охотно верю! Во все это и даже в то, что Ваш мотор не берет ни капли масла! :lol:
Я когда сделал свой м20, обкатал, компресия 12 во всех цыл, прошел 35 тыс. км, продавал машину, меряли - комрессия 12 во всех цыл. Счас на м10 - 10-ка во всех.
И дальше если мотор будет требовать ремонта, буду разбирать его и делать.
Лейте дальше в моторы всякую парашу!


а ты думаешь ты льеш масло и в нем нет никаких присадок и качество их под большим вопросом :idea: .

по моиму мнению нужно брать хорошее масло и чем меньше всяких присадок в нем тем лучше и добавить хорошую присадку, она не испортит двигатель, а только немного улучшит и съэкономит финансы :!:


Производители десятилетиями создают масло и им видней, какая присадка лучше, а ты своей присадкой уже супер масло получишь на выходе :shock:

Вот, читай http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7032707
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 окт 2009, 11:55

Это вечная тема! Типа темы о переходе на газ :)
Всегда будут сторонники и противники.
BMW Power only


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 30 окт 2009, 13:45

Madman
ты прав мнения на этот счет расхожи, только чьё правильное вот в чем вопрос:?: производители масла говорят одно, а пр-ли присадок другое :shock:
Время и опыт всё покажет :roll:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 31 окт 2009, 00:29

трёха
в "БЕНЗОТЕХНИКЕ" работаешь?


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 31 окт 2009, 00:43

присадки неоспоримы при убитых моторах, если мотор нормальный не**й туда присадки лить ( ИМХО: Castrol (но только настоящий) для наших М10 просто супер, либо масло BWM тот же Castrol, но адаптирован специально для двигателей BMW (под адаптирование подразумеваются как раз те присадки о которых идет речь )


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 31 окт 2009, 01:35

Парни! Масло не ниже SF по API (требование). А сейчас этому требованию соответствует чуть-ли ни любая сраная минералка, т.е.-хороший мотор минералкой не убьешь,а убитый синтетикой не восстановишь.Какое лить - решает хозяин исходя из выработки двигателя ! и своего мат. положения. Спор о масле ВЕЧЕН! :lol:


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 31 окт 2009, 19:44

Та, настоящий Кастрол попробуй найти, то что на лавках продаётся - хуже некуда.

Кастрол с магазина дымит, давление падает и становится как вода, загрязняет двигатель, потом отмывать двигатель приходится вручную.

Минералку надо чаще менять, чем синтетику и зимой нежелательна. Лучше всего полусинтетика. Синтетика для высокооборотистых двигателей.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 31 окт 2009, 20:25

на моей машине вообще без масла катались, и ниче до капиталки сам доехал, так что рассуждения о нужности присадок бесполезны если мотор присмерти присадки не спасут , а ездить он будет в силу своей надежности, из опыта знаю что эффект субъективный и ктому же кратковременный! м наливали хадо в м20 зная что его надо капиталить, перед этим промеряли все что можно, включая динамические характкристики, после присадок Лучше не стало!!!!!
так же поступали перед промывкой форсунок, субъективно кажется лучше на деле проеб несколько секунд
вобщем деньги на выброс ИМХО
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 31 окт 2009, 22:19

driver_swamp абсолютно согласен.


Людям же надо бабки зарабатывать, делают присадки и рекламируют, чем бредовей реклама, тем сильней ведутся.


Не хотел обидеть, но присадки вымораживают. Уж лучше деньги на более хорошее масло потратить, чем на дешёвое масло и присадка, в стоимости одинаково получится, а результат другой.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 02 ноя 2009, 13:52

992 писал(а):трёха
в "БЕНЗОТЕХНИКЕ" работаешь?

неа другая фирма 8) , у меня там кент работал (ушёл из-за хорошей зарплаты), он тоже ездиет на Е21 320 :lol:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 10 ноя 2009, 14:41

ещё один вопрос по расходнику, какие свечи ставить :?:
у меня NGK№4 (BP6E)
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей