Они сходятся

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 окт 2007, 11:46

Vulcania писал(а):просто в BMW купе удобно передвигатся с маленьким ребенком не боишся что на ходу двери откроет.

Согласени п оддерживаю - у меня тоже дочь и не волнуюсь, что окно или дверь откроет.
Валентин Screw писал(а):Судя по коммутатору на машине л-джетроник.

Ох, Валь, не факт - у меня на карбе был точно такой же коммутатор... :)

По сабжу - видно, что чашки завалены неплохо, может не 2.5 см, но по 10 мм есть точно... Поставить регулируемую распорку, вывести всё и приварить. В дальнейшем распорку можно заменить на обычную.
У нас такая работа обходится около 10 тыс. рублей (выводили даже 4см)...


P.S. Руки красивые на фото... ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 03 окт 2007, 11:50

Брат пообещал завтра узнать. ;)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Vulcania

Сообщение Vulcania » 03 окт 2007, 12:30

Валентин Screw писал(а):Брат пообещал завтра узнать. ;)


буду очень благодарна за помощь ... в долгу не останусь ....


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 03 окт 2007, 13:09

Vulcania писал(а):буду очень благодарна за помощь ... в долгу не останусь ....

Вот если что его аська для связи 471-551-588
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Vulcania

Сообщение Vulcania » 03 окт 2007, 14:48

Валентин Screw писал(а):
Vulcania писал(а):буду очень благодарна за помощь ... в долгу не останусь ....

Вот если что его аська для связи 471-551-588


Спасибо завтра договорились созвонится :D


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 03 окт 2007, 17:08

:) 200 баксав это уже более менее реально. при условии что покрасит то что поварил и растяжку будет делать стендом , а не регулироемой распоркой (улыбнуло)
Де вы такие цены берете? я за 316 отдал 2700. правда кузов в иделале...был :))) и музычки полный багажник - выкинул :)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 03 окт 2007, 17:50

Согласен с Диманом, особенно в части рук.. ;)
318 81 г. Мкпп


Vulcania

Сообщение Vulcania » 03 окт 2007, 17:54

Да этот чдо человек который говорил что 200 у.е. сам не уверен что сможет сделать... и это только проварить .... как он мне говорил что мне только выйдет разборка самого передка 100 у.е. и 100 как минимум работа + матерьялы ... или предложил что бы я сама разбирала тогда это будет стоить 150 у.е. с матерьялами ну может + 100 у.е. по мелочам... так что я задумалась всю мелочь под капотом я могу разобрать ну типа того что пооткручивать болтики и повыдергивать кабеля и трубочки, а вот загвостка при своих 45кг. вручную самостоятельно достать мотор чуточку неудобно будет :) или может кто то еще совет даст как это возможно без особых приспособлений сделать ...
А цены на такие машины практически по городу такие а то и дешевле


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 окт 2007, 18:15

23-ий писал(а):про цену я молчу. я свою почти за столько брал..

а я свою за 1,5 плюс вложил уже в мотор и подвеску столько же, а за кузов еще и не брался, да и мотор полностью не доделан. Просто цены у нас на Украине такие
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 окт 2007, 18:23

Vulcania писал(а):Да этот чдо человек который говорил что 200 у.е. сам не уверен что сможет сделать... и это только проварить .... как он мне говорил что мне только выйдет разборка самого передка 100 у.е. и 100 как минимум работа + матерьялы ... или предложил что бы я сама разбирала тогда это будет стоить 150 у.е. с матерьялами ну может + 100 у.е. по мелочам... так что я задумалась всю мелочь под капотом я могу разобрать ну типа того что пооткручивать болтики и повыдергивать кабеля и трубочки, а вот загвостка при своих 45кг. вручную самостоятельно достать мотор чуточку неудобно будет Smile или может кто то еще совет даст как это возможно без особых приспособлений сделать ...
А цены на такие машины практически по городу такие а то и дешевле

Хм снятие и установка двига у меня запросили 350 грн (70 у.е) и это на фирме которая специализируется на кузовном ремонте и разборке "акул" и которая считается дорогой. Выезжай из Днепра - мне тянули на стенде и проварили за 100 у.е.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 03 окт 2007, 18:44

а там пробелмы с лонжерованми тоже? стаканы тянутся на стенде енснимая мотор. Проварить иж тоже непроблема. Мотор - то не мешает! Если лонжерон ушел, тогда тоже смотреть нада.
Эт точна нада с днепра выежжать. в любое соседнее село городского типа.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 03 окт 2007, 19:02

Обсолютно ничего криминального нет! Был Опель Сенатор 3.0, правый стакан держался на чурочке, которую поставили между ним и двигателем, что бы доехать до сервиса...Стакан был практически полностью вырван-проварка его обошлась в 500р(правда по знакомству) и дел там было намного больше...
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


Vulcania

Сообщение Vulcania » 03 окт 2007, 19:05

John Ripper писал(а):а там пробелмы с лонжерованми тоже? стаканы тянутся на стенде енснимая мотор. Проварить иж тоже непроблема. Мотор - то не мешает! Если лонжерон ушел, тогда тоже смотреть нада.
Эт точна нада с днепра выежжать. в любое соседнее село городского типа.


насчет ланжеронов сказать не могу ... потому что на СТО кроме моей указаной причины никто не смотрел ... даже на прозьбу платную никто не хотел смотреть под низ машины ... одним словом натыкалась на одну грубость типа .. такой что девушка за рулем считай что на свалке стало одной машиной больше


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 03 окт 2007, 19:18

Эх далеко к нам ехать - мог бы посоветовать более менее адекватных спецов. А даже лонжероны варить можно мотор не снимая. все зависит как стаканы пошли. Если тольк друг к другу тио аккуратно можно вытянуть (можно даже остаточные напряжения при этом убрать) а вот если еще вперед или назад то тут без снятия мотора никак.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 04 окт 2007, 09:33

Да! Такие счас у нас мастера пошли :( им бы новую иномарку к диагностическому стэнду подключить, чтоб он выдал где и какая поломка, все за пять минут поменять, и бабла по максимуму снять, почти нихрена при этом не сделав :x
А как приедеш на старенькой машинке так сразу : "о-о мы такими старыми не занимаемся!!!". А сами быки до смерти на жигулях ездить будут, ведь к ним запчасти дешовые!
BMW Power only



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей