320/6. Motronic. Проблемы эксплуатации.
- blake320
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1163
 - Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
 - Репутация: 0
 - Гараж: 320
 - Откуда: Киев
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
У меня тахо тоже не работал при снятии показаний с мозгов-брал на прямую с катушки! В родной косе помоему чёрный
			
									
						The ultimate driving machine
			
				- Madman
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 2725
 - Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина, Луцк
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
и я вот себе тоже взял показания с катушки, сигнал с ЭБУ не видит! но ведь точно помню - когда на 323-ей переходил на мотроник, тахо подключил к сигналу с мозгов и все работало!
			
									
						BMW Power only
			
				- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
ладно, с тахо разобрались))) 
Запускается ооочень туго, с третьей попытки по 15 секунд кручения стартером...
			
									
						Запускается ооочень туго, с третьей попытки по 15 секунд кручения стартером...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
а схватывает? мб у тебя с давлением топлива проблемы.. померить бы тебе
			
									
						- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
Схватывать начинает с третьей попытки. Явно проблема с давлением, но почему, ума не приложу?!? Все шланги протянул вроде... Единственный инородный предмет в системе подачи - это штуцер, соединяющий шланг забора бенза из бака и шланг, надеваемый на бензонасос. Поставил его т.к. трубка забора бенза (на датчике уровня) тонкая, а на бензонасосе входной носик толстый.
			
									
						BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- AndreiI*
 - Новичок
 - Сообщения: 241
 - Зарегистрирован: 30 май 2011, 08:28
 - Репутация: 0
 - Гараж: E21 315 1982г. апрель
 - Откуда: Челябинская область
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
Может этот шланг раскис от бенза в нутри и теперь затрудняет проход бензина.
			
									
						Моя первая машина - бмв Е21 315, апрель 1982 г. 1б2
Потихоньку ищем родные делали!
			
				Потихоньку ищем родные делали!
- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
))) Шланг в порядке.
			
									
						BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic форсунки(м50) переливают!!!
Давление замерили, 3 очка перед рампой. Походу насос у меня без какого-либо обратного клапана. Бензин стекает через него легко обратно в бак. А что если перед насосом поставить отдельно клапан обратный? Только надо клапан с хорошей пропускной способностью, чтобы насосу не мешал бенз сосать. Существуют такие? Тогда проблема ухода бенза должна уйти, как мне кажется...
			
									
						BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Han Solo
 - Site Admin
 - Сообщения: 7153
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
 - Репутация: 2
 - Гараж: BMW 323i 1980г
 - Откуда: Galactic Federation, Moscow
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 118 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
Makovecky
Сейчас заливает или решилось ? у нас просто две машины сейчас одна с м30 другая с м20 заливает ....на м20 проблему решили
			
									
						Сейчас заливает или решилось ? у нас просто две машины сейчас одна с м30 другая с м20 заливает ....на м20 проблему решили
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance 
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
			
				http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
Сейчас пока не проверил заливает или нет. Поменял форсунки на родные с м20. Заметно стала меньше дымить. Но с долгим запуском проблема осталась, так как бенз весь стекает обратно в бак.
Как вы решили проблему?
			
									
						Как вы решили проблему?
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
Друзья, ну что, что-нибудь посоветуете по обратному клапану?
			
									
						BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
В общем, нашел я то, что мне нужно!!!)))

тут стоит клапан! А у меня на насосе его нет!
вот такой он

Правда стоит аж 800 рублей...
			
									
						
тут стоит клапан! А у меня на насосе его нет!
вот такой он

Правда стоит аж 800 рублей...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
Только вот как к этому клапану шланг приделать 
			
									
						BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				- Darth Sidious
 - Heroes Galaxy
 - Сообщения: 1825
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
 - Репутация: 0
 - Гараж: BMW 323i 1978г
 - Откуда: Россия, Липецк
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
- Makovecky
 - Почётный житель
 - Сообщения: 786
 - Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
 - Репутация: 1
 - Гараж: e21 320/6
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Motronic. Проблемы эксплуатации))
а шланг на него каким образом надевается? там же дырочки)))
			
									
						BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
			
				Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость