Мотор М10В18, карбюратор от ВАЗ 2108, бесконтактное зажигание
Ситуация такая: машина стояла заведенная грелась. Заглохла так, как будто выключили зажигание. Пропала искра. Поменяли катушку, коммутатор, провода высоковольтные, датчик холла. Искры с катушки нету... ((
 Что смотреть? Где искать?
			
									
						Где искать искру?
- BAF.F1
 - Почётный житель
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Кубань
 
Re: Где искать искру?
Приходит ли напряжение на клеммы катушки при включённом зажигании, если нет, проверяй проводку.
			
									
						BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
			
				Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- никита
 - Почётный житель
 - Сообщения: 866
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
 - Репутация: 0
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
может клема выпала из комутатора или как его там, слева у вакумника стоит ...
			
									
						продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
			
				- mr.Boo
 - Новичок
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Чебоксары
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
BAF.F1 писал(а):Приходит ли напряжение на клеммы катушки при включённом зажигании, если нет, проверяй проводку.
Напряжение приходит на обе клеммы по 14В.
никита писал(а):может клема выпала из комутатора или как его там, слева у вакумника стоит ...
Ты имеешь ввиду ту клемму, которая к датчику холла подключается? Проверяли, прозванивали, вроде все ок... ((
BMW E-21 318 4МКПП 1980года
VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
			
				VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
- chelby5
 - Авторитет
 - Сообщения: 2354
 - Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина, Запорожье
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
Проверяйте импульсный генератор(а не датчик Хола)
Потом Масу(-)-очень часто бывает
Потом в крышке трамблёра фиритовую палочку для контакта с бегунком
			
									
						Потом Масу(-)-очень часто бывает
Потом в крышке трамблёра фиритовую палочку для контакта с бегунком
ВЕТврач                    
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
			
				E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- mr.Boo
 - Новичок
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Чебоксары
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
Chelby500 писал(а):Проверяйте импульсный генератор(а не датчик Хола)
Это где искать?

если ты имеешь ввиду позицию №5, то это и есть Импульсный датчик, он же Датчик холла, как я понял?!!
Chelby500 писал(а):Потом Масу(-)-очень часто бывает
Потом в крышке трамблёра фиритовую палочку для контакта с бегунком
Массу проверяли. крышка, бегунок все новое...
BMW E-21 318 4МКПП 1980года
VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
			
				VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
- chelby5
 - Авторитет
 - Сообщения: 2354
 - Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина, Запорожье
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
Изучайте базу знаний+мануал там вё подробно описано
			
									
						ВЕТврач                    
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
			
				E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- BAF.F1
 - Почётный житель
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Кубань
 
Re: Где искать искру?
Коммутатор, катушка, центральный ВВ провод ну и этот импульсный генератор точно исправные? Может ещё раз попробовать другие?
Катушка правильно подсоединена к + и - ? Напряжение к катушке не проседает при кручении стартером?
			
									
						Катушка правильно подсоединена к + и - ? Напряжение к катушке не проседает при кручении стартером?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
			
				Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R&K
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1313
 - Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
 - Репутация: 3
 - Откуда: Северная Столица
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
mr.Boo писал(а):Напряжение приходит на обе клеммы по 14В.
Многовато, для незаведенного двига, должно быть 12,2-12,5! Покрути колено, и посмотри крутиться ли бегунок, может шестерню срезало! А так, смотри электрику, коммутаторы, точно рабочие, новый- не значит , что рабочий!
(921)95нуль464один
			
				- mr.Boo
 - Новичок
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Чебоксары
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
Таки последней каплей был коммутатор (сейчас уже не выяснить работал ли датчик холла). Не покупайте электрические запчасти фирмы Huco!! Перепробовали 4 (ЧЕТЫРЕ) коммутатора: один старый оригинал, новый Huco, и два от ВАЗ2108.
Отдельное спасибо форумчанину Чубайсу, за предоставление тестовых запчастей!!
			
									
						Отдельное спасибо форумчанину Чубайсу, за предоставление тестовых запчастей!!
BMW E-21 318 4МКПП 1980года
VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
			
				VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
- chelby5
 - Авторитет
 - Сообщения: 2354
 - Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
 - Репутация: 0
 - Откуда: Украина, Запорожье
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
А как ты от восмёрки подключал? Он же совсем другого прынцепу работает
			
									
						ВЕТврач                    
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
			
				E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- BAF.F1
 - Почётный житель
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Кубань
 
Re: Где искать искру?
а с каким коммутатором первый раз заглох ?
			
									
						BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
			
				Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- mr.Boo
 - Новичок
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Чебоксары
 - Контактная информация:
 
Re: Где искать искру?
BAF.F1 писал(а):а с каким коммутатором первый раз заглох ?
Первый раз заглох с родным бошевским коммутатором.
Chelby500 писал(а):А как ты от восмёрки подключал? Он же совсем другого прынцепу работает
Такой же коммутатор, только размерами больше. Машина даже ездила с таким.. )
BMW E-21 318 4МКПП 1980года
VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
			
				VIN: 5185652
Чебоксары-Москва
- BAF.F1
 - Почётный житель
 - Сообщения: 516
 - Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
 - Репутация: 0
 - Откуда: Кубань
 
Re: Где искать искру?
Chelby500 писал(а):А как ты от восмёрки подключал? Он же совсем другого прынцепу работает
http://www.as066.narod.ru/z.08.htm
схема восмёрочного коммутатора.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
			
				Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей